Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
... - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
заказчика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ленска" Муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - МБОУ "СОШ N 4 г. Ленска" МО "Ленский район" РС (Я), заказчик): ... (директор);
в отсутствие:
заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Ярила" (далее также - ООО "Ярила", заинтересованное лицо, исполнитель): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев обращение, представленное заказчиком Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ленска" Муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) об участнике закупки, общество с ограниченной ответственностью "Ярила" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на услуги школьных столовых и кухонь (изв. N 0116300005623000099), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком МБОУ "СОШ N 4 г. Ленска" МО "Ленский район" РС (Я) об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью "Ярила" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на услуги школьных столовых и кухонь (изв. N 0116300005623000099).
Из пояснений заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта явилось ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом.
Пояснений от заинтересованного лица следует, что обращением не согласны.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, заслушав лицо, участвующее в деле, установила следующее:
1) 27.03.2023 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0116300005623000099 на услуги школьных столовых и кухонь.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 5 995 080,00 рублей;
3) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2023 г. N1 (42-АЭФ-20/102-РУО) заявка участника закупки ООО "Ярила" признана победителем и соответствующей требованиям извещения об электронном аукционе.
4) 17.04.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт на сумму 5 995 080,00 рублей (реестровый номер контракта N 3141400969823000004).
5) 30.06.2023 г. заказчиком принято решение N 66 об одностороннем отказе от исполнения контракта.
6) 11.07.2023 г. контракт был расторгнут.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить сведения об участнике закупки ООО "Ярила" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с абзаца 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пункта 1 статьи 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абзаца 4 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
17.04.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт (далее - контракт).
Согласно разделу 1 "Предмет Контракта" контракта установлено следующее:
"1.1 Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по организации школьного питания детей для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов города Ленска" Муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) предусмотренные настоящим Контрактом, а Заказчик обязуется оплатить услуги, оказанные надлежащим образом согласно выставленных Исполнителем счетов.
1.2. Исполнитель обязуется организовывать питание детей учащихся 1-4 классов, 5-11 классов (относящиеся к "льготной категории" детей) ежедневно, кроме праздничных, выходных и дней каникул.
1.2.1. Под организацией питания детей следует понимать выполнение Исполнителем обязанностей:
- по осуществлению поставки продуктов питания для приготовления блюд согласно утвержденному меню горячих обедов (Приложение N1) к настоящему Контракту собственными силами по месту оказания услуг;
- по организации приготовления блюд;
- по сервировке блюд;
- по сбору пищевых отходов, чистке и мойке столовой посуды, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента;
- по вывозу пищевых отходов, возникших в результате оказания услуг по настоящему Контракту с территории МБОУ СОШ N 4 г. Ленска.
1.3. Место оказания услуг: Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина 59 (помещение столовой МБОУ СОШ N 4 г. Ленска).
1.4. Срок оказания услуг: с момента подписания Контракта по "30" сентября 2023 г."
Согласно разделу 3 "СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ" контракта установлено следующее:
"3.1. Максимальная цена Контракта с учетом налоговых платежей составляет: 5 995 080 (пять миллионов девятьсот девяносто пять тысяч восемьдесят) рублей 00 коп."
Согласно разделу 4 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН" контракта установлено следующее:
"4.1. Исполнитель обязан:
4.1.7. Оказывает услуги качественно, в порядке и на условиях, определенных контрактом и действующим санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами, ГОСТ.
4.1.8. Соблюдать требования санитарного законодательства.
4.1.10. По согласованию с Заказчиком внедрять новые технологии здорового питания с элементами быстрого питания, различных форм обслуживания, научных достижений в области производства продукции."
Комиссией Якутского УФАС России из письменных и устных пояснений заказчика установлено, что заинтересованное лицо при исполнении контракта нарушала условия. Данные нарушения условий контракта отражены в актах заказчика, такие как несоответствие меню техническому заданию согласно установленному дню, обнаружение инородных тел в приготовленных блюдах, от учеников и родителей поступали жалобы на плохие вкусовые качества приготовленных блюд, также несоблюдение условий СанПин.
Также, согласно представленного заказчиком акта Территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) по Ленскому району от 24 мая 2023 года по результатам выездной внеплановой проверки выявлены нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Ярила" санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранения и реализации населению.
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Ярила" неоднократно нарушало свои обязательства по контракту на организацию школьного питания учащихся.
Согласно сведениям Единой информационной системы в сфере закупок заинтересованным лицом фактически исполнен и оплачен заказчиком обязательства по контракту на сумму 1 710 733,05 рублей.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно разделу 10 "Порядок расторжения Контракта" контракта предусмотрен следующий порядок расторжения контракта:
"9.3. Расторжение настоящего контракта допускается:
9.3.1. по соглашению сторон, путём заключения соглашения о расторжении контракта.
9.3.2. по решению суда;
9.3.3. в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
30.06.2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 30.06.2023 г. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено в ЕИС.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 30.06.2023 г.
30.06.2023 г. согласно сведениям ЕИС, решение об одностороннем расторжении контракта доставлено в личный кабинет поставщика.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком 11.07.2023 г. контракт был расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
17.04.2023 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт на сумму 5 995 080,00 рублей (реестровый номер контракта N 3141400969823000004).
17.04.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
17.04.2023 г. заказчик обратился к заинтересованному лицу с претензией N 106.
18.04.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
19.04.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
03.05.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
04.05.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
04.05.2023 г. заказчик обратился к заинтересованному лицу с претензией N124.
10.05.2023 г. заказчиком составлен акт проверки столовой о выявленных нарушениях условий контракта.
12.05.2023 г. заказчик обратился к заинтересованному лицу с претензией б/н.
24.05.2023 г. территориальным Управлением Роспотребнадзор установлены нарушения СанПин.
30.06.2023 г. заказчиком принято решение N 66 об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.07.2023 г. контракт расторгнут.
Установленные фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении ООО "Ярила" при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить контракт в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в расторжении контракта, и, как следствие, недостижении поставленных целей для удовлетворения государственных нужд, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
В соответствии с частью 4 статьи 104 закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Таким образом, включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежат сведения о лицах, с которыми контракты расторгнуты, в том числе в одностороннем порядке.
В силу подпунктов "а", "б" пункта 13 Правил N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом:
орган контроля устанавливает информацию о лицах, указанных в пункте 3 части 3 статьи 104 Федерального закона;
орган контроля на основании мотивированного запроса в письменной форме вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения и проведения таких проверок;
рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки, созданной в соответствии с пунктом 4 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений";
заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля;
заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта);
участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта;
проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона, и с учетом настоящих Правил.
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 Правил N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссией антимонопольного органа в порядке принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе нарушений не выявлено.
Заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком условий контракта.
При этом заинтересованным лицом не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также тот факт, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на неисполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России
р е ш и л а:
включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сроком на два года сведения, представленные заказчиком Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ленска" Муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) об участнике закупки, Общество с ограниченной ответственностью "Ярила" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на услуги школьных столовых и кухонь (изв. N 0116300005623000099) (место нахождения: 678144, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/, ЛЕНСКИЙ УЛУС, ЛЕНСК ГОРОД, ПРОЛЕТАРСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 25, КВАРТИРА 107, ИНН: 1414017346, КПП: 141401001, Егоров Константин Вячеславович - директор, ОГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения: 1181447016145 16.12.2018 г.)
Дата события <*> |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+ II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
11.07.23 |
13.07.23 |
11.07.23 |
0 |
11.07.23 |
18.07.2023 |
17.07.2023 |
0 |
20.07.23 |
20.07.23 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 17 июля 2023 г. N 014/06/104-1103/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2023