Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей ФКУЗ "Санаторий "Руза" МВД России" (далее - Заказчик),
в отсутствие представителей ИП Лабзова Вячеслава Олеговича (далее - Участник), о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Универсальный спортивный зал N 1 с бассейном" ФКУЗ "Санаторий "Руза" МВД России (извещение N 0348100022123000015),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Лабзовым Вячеславом Олеговичем заключен контракт от 13.03.2023 N 1507500268523000026 на сумму 158 039,28 рублей (далее - Контракт).
На основании статьи 1 Контракта, график производства работ - документ, определяющий начальный и конечный, а также промежуточные сроки выполнения работ по Контракту. График производства работ разрабатывается Участником (согласно установленного порядка, в соответствии с технологиями производства работ и условиями, указанными в техническом задании) в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта, согласовывается и утверждается Заказчиком.
Пунктом 4.1 Контракта установлено, что срок выполнения работ - в течение 45 календарных дней от начала производства работ.
Согласно пункту 9.1 Контракта, Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в установленный Контрактом срок график производства работ Участником не представлен.
29.05.2023, 07.06.2023, 02.07.2023 Заказчиком в адрес Участника направлены заявки на выполнение работ.
23.06.2023 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении Контракта.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок и в полном объеме обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 27.06.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 27.06.2023 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе,Решение вступило в силу 11.07.2023 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99,статьей 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Лабзова Вячеслава Олеговича (дер. Акиньшино, д. 250, г. Москва, 108809, ИНН 771689593620), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
11.07. 2023 |
13.07.2023 |
11.07.2023 |
0 |
11.07.2023 |
18.07.2023 |
17.07.2023 |
0 |
20.07.2023 |
20.07.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 июля 2023 г. N РНП-24741эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2023