Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - --------- - заместитель руководителя Мордовского УФАС России;
члены Комиссии:
------------ - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------------ - главный государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------------ - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в присутствии представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Урал Автоматизация" - ------, действующего на основании доверенности б/н от 31.01.2023 года со сроком действия до 31.12.2023 года, посредством видео-конференцсвязи;
Министерства образования Республики Мордовия - ------------, действующего на основании доверенности N 339 от 08.02.2023 года со сроком действия до 30.08.2023 года, посредством видео-конференцсвязи;
государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" - ----------, действующего на основании доверенности б/н от 20.06.2023 года со сроком действия 1 (один) год, участвующего в заседании комиссии 20.07.2023 года;
рассмотрев 20 июля 2023 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "Урал Автоматизация" (далее - ООО "Урал Автоматизация", Заявитель) на действия Министерства образования Республики Мордовия (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000323002557 на закупку компьютерного оборудования для работы с цифровым образовательным контентом в единой сети передачи данных (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 13.07.2023 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения (вх.N3367-ЭП/23 от 13.07.2023 года).
Уведомлением Мордовского УФАС России от 17.07.2023 года N ДМ/2482/23 рассмотрение жалобы назначено на 19.07.2023 года в 14 часов 30 минут.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, уведомление от 17.07.2023 года N ДМ/2482/23 о назначении дела N 013/06/42-426/2023 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
Мордовским УФАС России до рассмотрения жалобы по существу сторонам по делу было направлено приглашение на участие в видео-конференцсвязи, а также идентификатор (ID) сеанса видео-конференц-связи, инструкция участника web-видеоконференции.
19.07.2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв до 20.07.2023 года 16:00.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено следующее.
Извещение N 0809500000323002557 о проведении Аукциона размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 05.07.2023 15:13 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 471 862 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.07.2023 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.07.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2023.
Код бюджетной классификации Российской Федерации: 8090702022E151720244, 8090709022E452130244.
Закупка осуществляется в рамках национального проекта "Образование" (федеральный проект "Современная школа", "Цифровая обязательная среда").
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заявитель в жалобе указывает на нарушение Заказчиком положений Закона о контрактной системе, поскольку оборудование, входящее в предмет закупки различно и относится к разным кодам ОКПД2, технологически и функционально не связано между собой. ООО "Урал Автоматизация" полагает, что Заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, применение национального режима при проведении Аукциона.
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, представлены возражения по доводам жалобы (вх.N 3464-ЭП/23 от 19.07.2023 года, вх.N 3467-ЭП/23 от 19.07.2023 года).
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражений Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно объединены в один лот товары, входящие в перечень по постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) и товары не включенные в него.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент"; несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 года N 145, (далее - Правила формирования и ведения КТРУ) под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (пункт 12 Правил формирования и ведения КТРУ).
В соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (пункт 7 Правил использования КТРУ).
В соответствии с пунктом 8 Правил использования КТРУ при включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
Как следует из описания объекта закупки Заказчик закупает следующие товары:
- интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением (код ОКПД2: 26.20.13.000);
- тележка-хранилище для ноутбуков с системой подзарядки и маршрутизатором (код ОКПД2: 26.20.15.170);
- многофункциональное устройство (МФУ) (код ОКПД2: 26.20.18.120, КТРУ: 26.20.18.000-00000069);
- ноутбук с манипулятором (ОКПД2: 26.20.11.190).
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона, установлены ограничения допуска иностранных товаров, предусмотренные Постановлением N 878, а также запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236.
Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 года N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (далее - Постановление N 616).
Пунктом 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - Перечень).
Согласно пункту 12 Постановления N 616 установлено, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
В соответствии с описанием объекта рассматриваемой закупки к поставке требуется следующий товар: "Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением" (код ОКПД2 26.20.13.000) с характеристиками: "Вид стойки по конструктивному исполнению - Мобильная; Возможность регулировки по высоте - Да; Количество размещаемых мониторов, шт. - 1; Наличие полки под видеокамеру, фотокамеру - Да; Тип размещаемого оборудования - Интерактивная панель, Телевизор; Максимальный размер диагонали размещаемого оборудования, Дюйм (25,4 мм) - 75 и < 80; Колеса стойки с системой фиксации - Да".
Каталог товаров, работ, услуг, размещенный на сайте ЕИС, содержит следующие позиции: "31.09.11.120-00000012 - Стойка для презентационного оборудования".
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в перечень, предусмотренный Постановлением N 616, входят товары с ОКПД2 - "31.09.11 - Мебель металлическая, не включенная в другие группировки".
Указанные товары соотносятся с требуемыми к поставке в рамках рассматриваемой закупки товарами - "Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением" ("31.09.11.120-00000012 - Стойка для презентационного оборудования").
Таким образом, Заказчиком неправомерно объединены в один лот поставка товаров, включенных в перечень, предусмотренный Постановлением N 616, и не включенных в него. Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика содержат нарушения части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 15 части 1, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Довод жалобы Заявителя признается обоснованным.
2. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушении требований Закона о контрактной системе в один лот включены товары технологически и функционально не связанные между собой.
В силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
В развитие данного принципа статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Под технологически и функционально не связанными между собой товарами, работами, услугами следует понимать товары, работы, услуги, которые отличаются друг от друга значительными особенностями (деталями), влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результат работ, услуг, являются неоднородными (различными) по своему потребительскому назначению и не могут быть взаимозаменяемыми. Объединение в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам работ (товаров, услуг) может повлечь за собой сокращение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в размещении заказа по отдельным работам (товарам, услугам) и группам таких работ (товаров, услуг).
Таким образом, проверке на соблюдение принципа обеспечения конкуренции при осуществлении закупки по правилам Закона о контрактной системе подлежат и действия организатора торгов, заказчика, в том числе по вопросу соблюдения требований законодательства при оформлении закупочной документации и действий по оценке представленных участниками закупки документов.
Следовательно, нарушение положений части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции будет одновременно являться и нарушением положений статьи 8 и требований статьи 33 Закона о контрактной системе.
Cогласно возражениям Заказчика закупка осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, направленными письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 29.12.2022 года N АЗ-1832/04.
Так, в соответствии с приложением N 2 к данному письму при формировании примерных характеристик объектов закупки "ноутбук", "интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением" возможно использование положений приказа Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.09.2021 года N 634/925 "Об утверждении стандарта оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, на территории которых проводится эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением".
Вместе с тем методические рекомендации, направленные письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 29.12.2022 года N АЗ-1832/04 несут рекомендательный характер.
Из анализа извещения о проведении Аукциона, а также описания объекта закупки Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчику требуется к поставке: "Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением", "Тележка-хранилище для ноутбуков с системой подзарядки и маршрутизатором", "Многофункциональное устройство (МФУ)", "Ноутбук с манипулятором", в том числе на ряд позиций программное обеспечение.
В рассматриваемом случае заказчиком объединены в один лот технологически и функционально не связанные товары - тележка-хранилище для ноутбуков с системой подзарядки и маршрутизатором, ноутбук с манипулятором и т.д. Данные товары едиными родовыми признаками не обладают. Более того, согласно кодам ОКПД2 относятся к разным видам товаров. Использование указанной техники, интерактивного комплекса, оборудования независимо друг от друга возможно, следовательно, такое объединение нарушает требования статьи 8 и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод жалобы обоснован, действия Заказчика нарушают статью 8, пункт 1 части 1 статьи 33, Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Урал Автоматизация" на действия Министерства образования Республики Мордовия, государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000323002557 на закупку компьютерного оборудования для работы с цифровым образовательным контентом в единой сети передачи данных обоснованной.
2. Признать действия Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушением статьи 8, части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 15 части 1, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании электронного аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 20 июля 2023 г. N 013/06/42-426/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2023