Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ООО "ОП "Транс-Секьюрити" (далее - Заявитель):;
в отсутствие представителей Администрация Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган): уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 19058-ЭП/23 от 24.07.2023) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение N 0172200004323000177) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 21.06.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004323000177. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 778 054,40 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Извещение об осуществлении закупки содержит следующие положения:
"Значение количества баллов по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
Значение детализирующего показателя - характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" |
Количество присваиваемых баллов |
Предложение о наличии характеристики объекта закупки |
100 баллов |
Отсутствие характеристики объекта закупки |
0 баллов |
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по детализирующему показателю "качество товаров (работ, услуг)" показателя" Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" Заказчиком установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: организация процессов; меры по контролю качества оказываемых услуг; технология управления системой качества; профессиональная подготовка; оснащенность объектов и квалифицированного персонала.
Оценка заявки участника по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленной форме "Качественные характеристики объекта закупки", установленной в настоящем пункте, содержащей описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте, и заполненной в соответствии с инструкцией по ее заполнению.
Рекомендуемая форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
|
Порядок заполнения рекомендуемой формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки. В графе 2 формы указывается наименование свойства предложения о качественных характеристиках объекта закупки. В графе 3 участник предоставляет описание по соответствующему разделу, указанному в графе 2 предложения о качественных характеристиках объекта закупки.
В рамках свойства "организация процессов" необходимо предоставить следующее: информация о факторах влияющих на организацию и оказание услуг в том числе перечень факторов и описание влияния данных факторов и как они учитываются при организации процесса; информацию о взаимодействии с органами внутренних дел, в том числе с указанием направлений и способов взаимодействия; информацию о осуществлении мер по усилению защищенности от возникновения критических ситуаций; информацию о осуществлении руководства постов охраны; информацию о применении технических средств охраны с указанием случаев, в которых могут применяться технические средства и порядке их применения; информацию об особенностях допуска на объект сотрудников правоохранительных органов; информацию об охране места в случае происшествия, в том числе с указанием действий в случае различных происшествий, информацию о способах оказания доврачебной медицинской помощи с указанием ситуаций для применения и порядке действий в данной ситуации; о действиях по обеспечению охраны в условиях критических и чрезвычайных ситуаций; осуществление руководства дежурными сменами; порядок осуществления пропускного режима на объекте; порядок использования сотрудниками технических средств охраны.
В рамках свойства "меры по контролю качества оказываемых услуг" необходимо предоставить следующее: информацию о докладах охраны о сдачи дежурств, содержащих, в том числе; информацию о необходимых удостоверениях квалификации охранника, сведения о личной карточке охранника, а так же перечень из наименований документов, подтверждающих правовой статус охранника, информацию о перечне документации на объекте охраны, который формируется до начала услуг, перечень документов, содержащихся в наблюдательном деле; информацию о порядке действий сотрудников при обнаружении подозрительных предметов, которые могут являться взрывоопасными (с указанием конкретного перечня действий сотрудников в данной ситуации); информацию о порядке допуска на территорию учреждения транспортных средств, машин скорой помощи, аварийных служб, а так же лиц, представителей средств массовой информации; информацию о умении сотрудников организации использовать технические средства охраны (с указанием средств экстренного вызова полиции, с указанием средств радиосвязи, включая средства стационарной и мобильной связи, с указанием средств обнаружения нарушителей и их перемещения, с указанием средств обнаружения проноса и провоза запрещенных материалов и предметов, указанием перечня преграждающих средств, перечня средств, идентифицирующих проход на объект, средств тревожно-вызывной сигнализации, с указанием средств наблюдения для визуального контроля ситуации; с учетом конкретных наименований перечисленных средств); информацию о частоте докладов, содержанию данных докладов, в том числе в случае нарушения пропускного режима.
В рамках свойства "технология управления системой качества" необходимо предоставить следующее: информацию в виде инструкции по охране труда с указанием общих требований охраны труда, требований охраны труда до начала работы, охраны труда во время работы, охраны труда после окончания работы, информацию об основных направлениях в области охрана труда в организации; информацию о количестве и списке сотрудников, которые вправе осуществлять непосредственный контроль качества оказываемых услуг, а также о порядке проверки объекта; информацию о лицах ответственных за обеспечение охраны труда, в том числе перечень обязанностей возлагаемых на указанных лиц; информацию о лицах ответственных за пожарную безопасность; информацию о лицах, уполномоченных совершать проверку объектов охраны, об общих положениях по проверке объектов охраны; информацию о методах контроля состояния безопасности при осуществлении пропускного режима, а именно описываются, как минимум, трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания, а также требуемый уровень квалификации; информацию о обязательствах для достижения целей в области охраны труда; информацию о распределении обязанностей в области охране всех должностных лиц; информацию о требованиях к медицинским заключениям в результате которых охранники признаются способными по состоянию здоровья выполнить должностные обязанности в полном объеме, в том числе должен содержать перечень обязательных освидетельствований; информацию об основных функциях управления системой качества .
В рамках свойства "профессиональная подготовка" необходимо предоставить следующее: информацию о физической подготовке; информация о подготовке к оказанию первой помощи, в том числе в виде перечня ситуаций требующих оказания первой помощи, с указанием порядка действий при оказания первой помощи, информацию о техниках наложения повязок, информацию о составе аптечки первой помощи; информация о правовой подготовке, в том числе перечень нормативных актов, статей которые знаниями о которых должен обладать представитель организации осуществляющей охранную деятельность; информация о психологической подготовке сотрудников, в том числе необходимо предоставить информацию о подготовке к работе в стрессовом состоянии, видах стрессового состояния и способов его преодоления; при указание информации о подготовке необходимо указать частоте проверки навыков и информацию об ответственном за подготовку.
В рамках свойства "оснащенность объектов и квалифицированного персонала" необходимо предоставить следующее: информацию о должностных инструкциях сотрудников в виде примеров должностных инструкций сотрудников задействованных при выполнении работ (оказании услуг);
информацию о видах уголовной и административной ответственности сотрудников во время исполнения контракта(-ов), на право заключения которого(-ых) проводится настоящий конкурс с указанием видов нарушений и видов взысканий за соответствующие нарушения; информацию о дисциплинарной ответственности во время исполнения контракта(-ов), на право заключения которого(-ых) проводится настоящий конкурс.
Описание свойств объекта закупки должно разрабатываться участником на основе описания объекта закупки и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативно-правовых актов. Описание свойств объекта закупки должно отвечать всем требованиям, указанным в описании объекта закупки и приложениях к нему, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в описании объекта закупки.
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "описанием свойства объекта закупки представленном в полном объеме" понимается предоставления в составе заявки формы "Качественные характеристики объекта закупки", содержащей описание свойств объекта закупки, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки), в противном случае предоставляемое описание признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
Описание свойств объекта закупки должно быть однозначным и не должно допускать двусмысленных толкований. Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или приложений к нему, трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". В случае, если участником закупки указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в описании объекта закупки, и/или в соответствии с нормативными документами, и им не предлагается описание свойств объекта закупки, то такое предложение также трактуется, как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям Заказчика, установленным в настоящем порядке оценки, вне зависимости от степени детализации таких сведений".
Согласно пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. п. 2 и 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе.
Таким образом, по смыслу приведенных выше норм законодательства на рассматриваемом этапе деятельности по публичному заказу в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть отражен не только результат оценки заявок каждого из участников, но и процесс (последовательность проверочных действий, обоснование промежуточных выводов и результатов) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.07.2023 NПРОI1 заявка участника оценена следующим образом:
N |
Критерии оценки |
Коэффициент значимости |
Предложение участника |
Сведения об оценке с учетом значимости заявки по каждому члену комиссии |
Оценка с учетом значимости |
||
Привалова Юлия Викторовна |
Протасов Андрей Евгеньевич |
Романенко Марина Николаевна |
|||||
1 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. |
50.00 |
|
|
|
|
0.00 |
1.1 |
Качественные характеристики объекта закупки |
100.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
1.1.1 |
характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)) |
100.00 |
Будет присутствовать характеристика |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00* |
* По показателю оценки "Характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг))", детализирующему показатель оценки "Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участнику закупки не были начислены баллы по следующим основаниям:
в соответствии с требованиями п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе: "Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки предложению о качественных характеристиках объекта закупки. Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения Заказчиком установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: организация процессов; меры по контролю качества оказываемых услуг; технология управления системой качества; профессиональная подготовка; оснащенность объектов и квалифицированного персонала..". Участником закупки в составе первой части заявки предоставлена заполненная форма Качественные характеристики объекта закупки, содержащая неверный перечень описания свойств объекта закупки.
Участником в форме Качественные характеристики объекта закупки указаны свойства объекта закупки, а именно: "Обеспечение надлежащей технологии оказания услуг (четвертое свойство)", "Осуществление своевременного контроля качества оказания услуг (второе свойство)", "Обеспечение необходимым количеством квалифицированного персонала (третье свойство)", "Оснащение квалифицированного персонала участника закупки надлежащим оборудованием, инструментами и иными необходимыми средствами (первое свойство)".
В соответствии с требованиями п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе: "Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" Заказчиком установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: организация процессов; меры по контролю качества оказываемых услуг; технология управления системой качества; профессиональная подготовка; оснащенность объектов и квалифицированного персонала.
Оценка заявки участника по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленной форме "Качественные характеристики объекта закупки", установленной в настоящем пункте, содержащей описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте, и заполненной в соответствии с инструкцией по ее заполнению.", "В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "описанием свойства объекта закупки представленном в полном объеме" понимается предоставления в составе заявки формы "Качественные характеристики объекта закупки", содержащей описание свойств объекта закупки, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки), в противном случае предоставляемое описание признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки"
Таким образом, согласно установленной шкалы оценки:
Значение детализирующего показателя - характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" |
Количество присваиваемых баллов |
Предложение о наличии характеристики объекта закупки |
100 баллов |
Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки |
0 баллов |
Из текста протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.07.2023 NПРОI1 усматривается отсутствие обоснования присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в предельных установленных количествах в соответствии с критериями и порядком оценки, определенными в извещении об осуществлении конкурса. Так, из протокола не следует, по каким причинам и с учетом каких конкретных характеристик заявок и по какой именно формуле присвоено то или иное количество баллов.
Вместе с тем, действия конкурсной комиссии при оценке заявок должны быть в первую очередь понятны участникам закупки. В настоящем случае алгоритм оценки и присвоения конкретного количества баллов не следует из протокола.
Отсутствие в протоколе оценки заявок названного порядка не позволяет определить правомерность оценки конкурсных заявок участников закупки и препятствует участникам конкурса заявить конкретные возражения по применению (неприменению) того или иного критерия оценки, что нарушает п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОП "Транс-Секьюрити" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2023 г. N 44-3211/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2023