Резолютивная часть объявлена: 02.08.2023 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 04.08.2023 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок;
Сисева Н.И. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
В отсутствии представителей организатора аукциона и заявителя, о времени и месте рассмотрения дела, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Тожибаева Захиджона Пазилжоновича на действия организатора аукциона - Финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (извещение N 0131300003723000050),
у с т а н о в и л а:
26.07.2023 в Воронежское УФАС России поступила жалоба ИП Тожибаева Захиджона Пазилжоновича (далее - Заявитель) на действия организатора аукциона - финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (извещение N 0131300003723000050, далее - аукцион).
По мнению Заявителя, организатором аукциона в извещении о проведении аукциона установлены избыточные требования к участника аукциона.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
18.07.2023 года в единой информационной системе в сфере закупок организатором аукциона размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия N 0131300003723000050.
Объект закупки: Работы строительные по строительству улично-дорожной сети, пешеходных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, кроме работ строительных по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Код позиции 42.11.20.900.
Вместе с извещением в ЕИС размещен документ "Требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", в котором установлены, в том единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 1-11 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика не привели к нарушению требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а:
признать жалобу ИП Тожибаева Захиджона Пазилжоновича на действия организатора аукциона - Финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (извещение N 0131300003723000050) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 2 августа 2023 г. N 036/06/31-1244/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2023