Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 27 июля 2023 г. N 055/10/99-815/2023
27 июля 2023 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 14.07.2023 N 183/23 на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, на основании получения сообщения осуществляющего общественный контроль объединения юридических лиц о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Курленко Е.С. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Страхолетовой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при проведении внеплановой проверки (без заседания комиссии) соблюдения бюджетным учреждением культуры Омской области "Омский государственный музыкальный театр" (далее - заказчик, БУК "Омский государственный музыкальный театр") требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (договор от 11.05.2023 N 121/2023 (индекс договора 01.03-8), реестровый номер 2550400408123000003) (далее - закупка, договор),
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, 11.05.2023 между заказчиком и Калининой Надеждой Станиславовной был заключен договор N 121/2023 (индекс договора 01.03-8) (номер реестровой записи 2550400408123000003) по пункту 17 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе на оказание услуг по созданию хореографической постановки (хореографии) музыкально-сценического произведения - балета-феерии в 2-х действиях "Щелкунчик" на музыку П.И. Чайковского на сцене Омского государственного музыкального театра с ценой договора 704 988,70 руб.
2. В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
28.06.2023 в Омское УФАС России поступило (вх. N 5994-ЭП/23) обращение АСО "Общественный контроль" (далее - заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
По мнению заявителя, заказчиком в договоре не установлен срок приемки оказанных по договору услуг.
14.07.2023 Омским УФАС России в целях всесторонней и объективной проверки, формирования выводов о наличии или отсутствия в действиях заказчика нарушений Федерального закона о контрактной системе был направлен (исх. N ТШ/4274/23) запрос о предоставлении письменных пояснений по доводу, указанному в обращении, в отношении установления в договоре срока оплаты в нарушение положений части 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, а также по факту размещения в реестре контрактов информации (сведений) и (или) документов с нарушением срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе.
На указанный запрос БУК "Омский государственный музыкальный театр" представлены (вх. 6644-ЭП/23 от 19.07.2023) пояснения.
2.1. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
Материалами проверки установлено, что в нарушении пункта 1 части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в договоре отсутствуют срок приемки оказанной услуги.
2.2. Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В силу части 11 статьи 6 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" положения части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона), касающиеся срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, составляющего не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 указанного Федерального закона, применяются в отношении заказчиков, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, автономными и бюджетными учреждениями, созданными Российской Федерацией, с 1 июля 2022 года при определении такими заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупках направлены с 1 июля 2022 года, или при заключении такими заказчиками с 1 июля 2022 года контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
По общему правилу с 01.07.2022 для бюджетного учреждения, созданного субъектом Российской Федерации, срок оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, не может превышать семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1-4 части 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.
В пункте 2.2.3 договора указано: "Оплатить услуги по цене, указанной в п. 3.1 настоящего Договора, в порядке и на условиях предусмотренных в п.п. 3.2 - 3.5 настоящего Договора".
Материалами проверки установлено, что раздел 3 "Цена договора и порядок расчетов" договора содержит следующий порядок оплаты за оказанные услуги:
"3.1. Общая стоимость услуг по настоящему Договору составляет 542 299,00 (пятьсот сорок две тысячи двести девяносто девять рублей 00 копеек) из них:
- 500 000,00 (пятьсот тысяч рублей 00 копеек) Заказчик выплачивает непосредственно "Балетмейстеру- постановщику" в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Договора;
- 42 299,00 (сорок две тысячи двести девяносто девять рублей 00 копеек) Заказчик в соответствии со ст. 226 Налогового кодекса РФ удерживает из стоимости вознаграждения, подлежащего выплате "Балетмейстеру-постановщику" согласно п.3.1 настоящего Договора, и перечисляет в бюджет сумму налога на доходы физических лиц (НДФЛ), по ставке 13%. (с учетом предоставления профессионального налогового вычета, предусмотренного ст. 221 НК РФ).
3.2. Указанная в 3.1 цена является окончательной и не подлежит изменению в ходе исполнения условий настоящего договора.
3.3. Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 г. N 239-ФЗ, Постановлением Правительства от 25.11.2022 г. N 2143, на сумму вознаграждения подлежащего выплате "Балетмейстеру- постановщику" согласно п.3.1 настоящего Договора, начисляет и перечисляет страховые взносы в размере 162689,70 (сто шестьдесят две тысячи шестьсот восемьдесят девять рублей 70 копеек). Вознаграждение, подлежащее выплате "Балетмейстеру-постановщику", не облагается страховыми взносами от несчастных случаев.
3.4. Оплата по настоящему договору производится за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Омской области, КОСГУ226.
3.5. Оплата по настоящему Договору производиться Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на банковский счет "Балетмейстера-постановщика" (Калининой Н.С.), указанный в настоящем договоре, после подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, в срок до "10" июня 2023 года".
Таким образом, срок оплаты за оказанные услуги установлен в нарушении положений части 13.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.
2.3. В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 такой статьи, обеспечиваются, в частности путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная данным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В реестр контрактов включаются следующие информация и документы:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестра контрактов).
Подпунктом "а" пункта 11 Правил ведения реестра контрактов (без положений, действие которых было приостановлено до 01.10.2022 и 01.07.2023) предусмотрено, что в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):
информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги:
документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
дата подписания заказчиком документа о приемке;
наименование, количество, единица измерения поставленного товара, объема выполненной работы, оказанной услуги;
стоимость исполненных обязательств;
наименование страны происхождения товара, информация о производителе товара (при наличии);
Подпунктами "а" - "г" пункта 15 Правил ведения реестра установлено, что информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке:
а) сформированные и подписанные с использованием единой информационной системы контракт, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также содержащаяся в них информация, подлежащая включению в реестр, не позднее 3-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания таких контракта и соглашений, за днем вступления в силу такого решения, документ о приемке и содержащаяся в нем информация в день его подписания направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 18 настоящих Правил. При этом информация, содержащаяся в таких документах и сформированная с использованием единой информационной системы, формируется в реестре автоматически, а иная информация, подлежащая включению в реестр в соответствии с настоящими Правилами, формируется заказчиком самостоятельно;
б) заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 18 настоящих Правил следующие информация и документы:
информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, - не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания документа о приемке;
включаемая в реестр в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил информация об изменении кодов, предусмотренных абзацами третьим - пятым подпункта "ж" пункта 10 настоящих Правил, если такие коды подлежат изменению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - не позднее 1 февраля финансового года, в котором подлежат применению соответствующие измененные коды;
информация и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" (в случае оплаты со счетов, открытых в кредитных организациях, а также если информация о заказчике не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), "г" - "з" пункта 11, подпунктом "г" пункта 12, подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр;
в) орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, не позднее одного часа с момента поступления информации и документов в соответствии с подпунктами "а" или "б" настоящего пункта:
проводит проверки, предусмотренные в том числе подпунктами "а" - "г" пункта 18 настоящих Правил;
по результатам проверок, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 18 настоящих Правил, формирует с использованием единой информационной системы отметку о соответствии направленных информации и документов настоящим Правилам, за исключением случая выявления несоответствия таких информации и документов настоящим Правилам;
в случае выявления несоответствия представленных информации и документов настоящим Правилам уведомляет с использованием единой информационной системы заказчика о таком несоответствии;
в случае формирования в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта отметки о соответствии направленных информации и документов настоящим Правилам направляет с использованием единой информационной системы информацию и документы, поступившие в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, в соответствующий орган, предусмотренный подпунктом "б" или "в" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "д" - "и" пункта 18 настоящих Правил, за исключением случаев заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона, при которых подлежит проведению исключительно проверка, предусмотренная подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил;
г) органы, предусмотренные подпунктами "б" или "в" пункта 17 настоящих Правил, не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации и документов в соответствии с абзацем пятым подпункта "в" настоящего пункта, а в случае поступления информации и документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления:
проводят предусмотренные подпунктами "а", "д" - "и" пункта 18 настоящих Правил проверки, за исключением случаев заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона, при которых проводят исключительно проверку, предусмотренную подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил;
по результатам проверок, предусмотренных подпунктами "д" - "и" пункта 18 настоящих Правил, формируют с использованием единой информационной системы отметку о соответствии направленных информации и документов настоящим Правилам, за исключением случая выявления несоответствия таких информации и документов настоящим Правилам;
в случае выявления несоответствия представленных информации и документов настоящим Правилам формируют с использованием единой информационной системы протокол о несоответствии направленных информации и документов настоящим Правилам по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, который не позднее одного часа с момента его формирования направляется с использованием единой информационной системы заказчику.
В соответствии с пунктом 19 Правил ведения реестра контрактов в случаях, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "г" пункта 15 настоящих Правил, заказчик в целях размещения в соответствии с Федеральным законом в реестре не позднее 3-го рабочего дня со дня, следующего за днем направления предусмотренного абзацем четвертым подпункта "г" пункта 15 настоящих Правил протокола, повторно направляет в соответствии с настоящими Правилами информацию и документы для проведения проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
Таким образом, заказчиком в нарушение статьи 7, части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, Правил ведения реестра контрактов несвоевременно направлены в реестр контрактов следующие документы и информация:
Реквизиты документов, подтверждающих заключение, приемку по контракту/ дата исполнения контракта (оплата) |
Сроки, установленные для направления документов/ информации в реестр контрактов |
Регламентированный срок направления документов/ информации в реестр контрактов |
Фактическая дата направления документов/ информации |
Договор от 11.05.2023 N 121/2023 (индекс договора 01.03-8) (реестровый номер 2550400408123000003) |
не позднее 3-го рабочего дня со дня, следующего за днем направления предусмотренного абзацем четвертым подпункта "г" пункта 15 Правил ведения реестра контрактов протокола |
18.05.2023 |
15.05.2023 (в пределах регламентированного срока) направлена информация о заключении договора, не прошедшая контроль. 15.05.2023 сформирован и направлен протокол о несоответствии направленных информации и документов Правилам ведения реестра контрактов. 19.05.2023 (за пределами регламентированного пунктом 19 Правил ведения реестра контрактов срока повторного направления информации и документов в реестр контрактов) направлена информация о контракте N2550400408123000003 0001. |
Акт приема-сдачи оказанных услуг от 29.05.2023 Фактическая дата подписания - 29.05.2023 |
не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания документа о приемке |
30.05.2023 |
06.06.2023 |
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях бюджетного учреждения культуры Омской области "Омский государственный музыкальный театр" нарушение статьи 7, пункта 1 части 13 и части 13.1 статьи 34, части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, Правил ведения реестра контрактов.
2. Предписание бюджетному учреждению культуры Омской области "Омский государственный музыкальный театр" об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. По фактам выявленного нарушения законодательства о контрактной системе передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
А.Н. Зефиров |
Члены Комиссии |
Е.С. Курленко
А.В. Страхолетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 26 июля 2023 г. N 055/10/99-815/2023 (ключевые темы: исполнение контракта - правила ведения реестра контрактов - контрактная система в сфере закупок - товар. работа. услуга. - проверка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2023