Инспекцией управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель инспекции:
Члены инспекции
В отсутствии представителей: КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края, ООО "ИНВА-ТЕХ" (о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом).
в связи с поступлением обращения от ООО "ИНВА-ТЕХ" о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведена проверка действий заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
В ходе проведения проверки Инспекция Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение от ООО "ИНВА-ТЕХ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (извещение о проведении закупки N 0322200001223000634).
Заявитель указывает в своем обращении на нарушения, допущенные Заказчиком при осуществлении закупки: в извещении не указан порядок предоставления обеспечения заявки, отсутствуют требования к содержанию и составу заявки, неправильно установлено срок возврата обеспечения исполнения контракта, не установлен срок и порядок проведения проверки товара, не указан срок проведения приемки, в извещении не установлено, что товар относится к товарам, необходимым для нормального жизнеобеспечения граждан, заказчиком ка поставщику при заключении контракта не применялись антидемпинговые меры в соответствии с ч.9 ст. 37 Закона о контрактной системе, под указанные заказчиком характеристики подходит товар только двух производителей.
По результатам рассмотрения документов и сведений, представленных КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края, установлено следующее.
Извещение N 0322200001223000634 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.06.2023.
Предмет закупки: поставка средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 280 976,53 руб.
Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации.
Дата начала срока подачи заявок - 21.06.2023.
Дата окончания срока подачи заявок - 28.06.2023 00:00 (МСК+7).
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.06.2023 на участие в закупке подано 2 заявки, обе были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, победителем электронного запроса котировок признается участник закупки идентификационный N 114519596 с ценовым предложением - 1 352 325,00 рублей.
Изучив материалы дела N7-3/420, Инспекция Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с п.16 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки:
"Требуется обеспечение заявки Да
Размер обеспечения заявки11 404,88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 5 и 6 части I "Инструкция участникам".
Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч.1 ст.42 Закона N 44-ФЗp/c 40601810000001000001, л/c 20226У52990, БИК 040813001, Отделение Хабаровск г. Хабаровск".
Таким образом, как установлено Инспекцией в извещении об осуществлении закупки отсутствует порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии. При этом ссылка на разделы 5 и 6 части I "Инструкция участникам" подлежит отклонению по причине того, что в составе документов, приложенных к извещению "Инструкция участникам" отсутствует. Инспекция приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.16 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии с п. 3 ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
При этом, как установлено Инспекцией в ходе изучения извещения и приложенных к нему документов, в составе извещения требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению отсутствуют, что является нарушением п. 3 ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ
3. В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при:
1) проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществлении закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
Согласно ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с извещением об осуществлении запроса котировок в электронной форме в рассматриваемой закупке установлено преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 27 ст. 30 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Вместе с тем, в нарушение установленных ч. 27 ст. 30 Закона о контрактной системе требований а п. 9.8 проекта контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, установлено: "В случае если в качестве обеспечения исполнения Контракта, обеспечения исполнения гарантийных обязательств Заказчику перечислены денежные средства, возврат обеспечения осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий тридцати дней с даты исполнения Поставщиком соответствующих обязательств, предусмотренных Контрактом".
Указанные действия образуют состав администарвтивного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
4. В соответствии с п.1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
В соответствии с 6.1. Приемка поставленного Товара Заказчику в Месте поставки и включает в себя следующее: а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Технической части (приложение N 2 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товара: регистрационных удостоверений, документа, выданного уполномоченными органами (организациями), подтверждающего соответствие Товара, если таковой предусмотрен постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 или Техническими регламентами; д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке; е) проверку комплектности и целостности поставленного Товара. Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке Товара.
Согласно п. 5.3 проекта контракта Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, к которому прилагает: а) копию регистрационного удостоверения на Товар; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Товара на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке; г) гарантию Поставщика на Товара, оформленную в виде отдельного документа; д) копию документа, выданного уполномоченными органами (организациями), подтверждающего соответствие Товара, если таковой предусмотрен постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 или Техническими регламентами. Прилагаемые к документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" утратило силу с 01.09.2022 в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N 2425.
В связи с чем, ссылка на предоставление документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", при приемке Товара противоречит положениям ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Согласно п. 6.1 проекта контракта приемка поставленного Товара Заказчику в Месте поставки и включает в себя следующее: а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Технической части (приложение N 2 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товара: регистрационных удостоверений, документа, выданного уполномоченными органами (организациями), подтверждающего соответствие Товара, если таковой предусмотрен постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 или Техническими регламентами; д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке; е) проверку комплектности и целостности поставленного Товара. Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке Товара.
В соответствии с п. 6.2 проекта контракта для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного Товара Заказчик, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Заказчик в срок не более 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.2 Контракта, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае получения в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Контракта. Со дня подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (п. 6.3 проекта контракта).
Таким образом, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что требования, предусмотренные п.1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части указания в проекте контракта информации о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, Заказчиком соблюдены.
6. Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки установлены ст. 42 Закона о контрактной системе.
При этом положения ст. 42 Закона о контрактной системе не содержат требования об указании в извещении информации о том, относится ли заключаемый по результатам закупки контракт к контрактам на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан. В связи с чем неуказание данной информации не свидетельствует о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе.
7. Согласно ч.9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если конкурс или аукцион проводится для заключения контракта на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, участник закупки, предложивший цену контракта, сумму цен единиц товара на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, наряду с требованиями, предусмотренными настоящей статьей, обязан представить заказчику обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара.
Как следует из указанной нормы положения ч.9 ст. 37 Закона о контрактной системе применяются исключительно при проведении закупки путем конкурсов или аукционов.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки она осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме, в связи с чем, положения ст. 37 Закона о контрактной системе на указанную закупку не распространяются.
8. В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке. Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Согласно пояснениям Заказчика требования Технического задания обусловлена его потребностью.
Доказательств отсутствия объективной необходимости в приобретении товара с набором характеристик, указанных в Техническом задании, Заявителем ни в составе жалобы не представлено.
При этом, в силу правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов; заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки; включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Следовательно, законодательство о контрактной системе допускает самостоятельное формирование заказчиком своей закупки, исходя из потребностей, и при описании товара заказчик вправе указывать характеристики товара, требования к объекту закупок, которые являются определяющими для него, он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно правовой позицией Верховного суда Российской Федерации, изложенной в пункте 1 Обзора, указание заказчиком в документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Следовательно, заказчик при формировании технического задания вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара в специфике его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств.
Как следует из содержания обращения и подтверждается заказчиком под заявленные Заказчиком характеристики подходит товар двух производителей, в связи с чем, Инспекция Хабаровского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения ст. 33 Закона о контрактной системе.
На дату заседания Инспекции Хабаровского УФАС России контракт по результатам закупки заказчиком заключен, таким образом, Инспекция приходит к решению об отсутствии оснований для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (извещение о проведении закупки N 0322200001223000634) установлено нарушение ч.3 ст. 7, п.16 ч.1 ст. 42, п.3 ч.2 ст. 42, ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 июля 2023 г. N 136 (ключевые темы: характеристика - участники закупок - приемка товара - товар. работа. услуга. - министерство здравоохранения)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2023