Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации городского округа "Город Ирбит" Свердловской области (вх. N 15995-ЭП/23 от 21.07.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Федюнине Алексее Николаевиче, исполнителе по контракту N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. на поставку малых архитектурных форм (извещение N 0362300228323000016) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), а так же, проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-00 в присутствии представителей:
- заказчика в лице Администрации городского округа "Город Ирбит" Свердловской области - *, *,
- заинтересованного лица - *,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Администрации городского округа "Город Ирбит" Свердловской области (вх. N 15995-ЭП/23 от 21.07.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Федюнине Алексее Николаевиче, исполнителе по контракту N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. на поставку малых архитектурных форм (извещение N 0362300228323000016).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.03.2023 г. на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" было размещено извещение N 0362300228323000016 на поставку малых архитектурных форм.
Начальная (максимальная) цена контракт составила 968 750,00 рублей.
Контракт N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. на поставку малых архитектурных форм был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 17.04.2023 г.
В соответствии с п. 1.1. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. в соответствии с условиями настоящего Контракта Поставщик обязуется поставить малые архитектурные формы (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Пунктом 1.2 контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. установлено, что поставка Товара осуществляется Поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок поставки такого вида Товара, устанавливающих требования к качеству такого вида Товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
На основании п. 1.3. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в Описании объекта закупки (Приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта).
Согласно п. 1.5. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. срок поставки Товара: в течение 50 (Пятидесяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Цена настоящего Контракта составляет 765 312,50 (Семьсот шестьдесят пять тысяч триста двенадцать) рублей 50 копеек, НДС не предусмотрен на основании главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (упрощённая система налогообложения) (далее - цена Контракта).
На основании части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком (п. 4.1. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г.).
Пунктом 2.1. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. определены обязанности поставщика, а именно:
2.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом и Описанием объекта закупки (Приложение N 1 к настоящему Контракту);
2.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом;
2.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
2.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта осуществлять действия, предусмотренные подпунктом 4 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего Контракта;
2.1.6. по окончании исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту Поставщик в течение 20 рабочих дней представляет Заказчику надлежащим образом заполненный акт сверки взаимных расчетов по настоящему Контракту;
2.1.7. в день поставки Товара сформировать и направить Заказчику с использованием единой информационной системы (zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) документ о приемке (универсальный передаточный документ по формату, утвержденному ФНС России для представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг)), соответствующий требованиям пункта 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Вместе с вышеуказанным документом Поставщик обязан предоставить Акт передачи Товара по количеству, сертификаты, обязательные для данного вида Товара, заполненные документы, подтверждающие гарантийные обязательства и иные документы, подтверждающие качество Товара (в случае если такие документы предусмотрены изготовителем Товара).
Пунктом 3.4. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. установлено, что передача Товара Заказчику осуществляется в следующем порядке:
Представители Заказчика совместно с представителями Поставщика визуально осматривают поставленный Товар на предмет наличия дефектов и недостатков;
Товар должен отвечать требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.).
Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) соответствующей действующим стандартам и обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке, отгрузке и хранении Товара.
В день поставки товара Поставщиком, после визуального осмотра поставленного Товара на предмет наличия дефектов и недостатков Заказчиком, последний подписывает, с указанием даты, Акт передачи Товара по количеству.
При выявлении дефектов и недостатков в поставленном Товаре (наименования, количества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик отказывает в приемке Поставщику, о чем в акте передачи Товара по количеству делается соответствующая запись уполномоченным представителем Заказчика.
Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней со дня отказа Заказчика осуществить приемку Товара по количеству.
На основании п. 3.6. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. заказчик в течение 10 рабочих дней со дня передачи Товара Поставщиком и получения документов, указанных в пункте 2.1.7 настоящего Контракта, проводит экспертизу поставленного Товара на предмет его соответствия условиям настоящего Контракта:
Экспертиза поставленного Товара проводится силами Заказчика или с привлечением экспертов по усмотрению Заказчика. Для проведения экспертизы поставленного Товара эксперты имеют право запрашивать у Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения настоящего Контракта.
В ходе заседания Комиссии, представитель заказчика пояснил, что заказчиком была проведена экспертиза поставленных малых архитектурных форм на основании постановления Администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области от 08.06.2023 N 928-ПА "О создании комиссии по приемке приобретенных малых архитектурных форм", по результатам которой составлен акт от 15.06.2023 г. отказа в приемке выполненных работ по причине осуществления поставки товара ненадлежащего качества, ввиду того, что поставленный товар не соответствует характеристикам, установленным в Описании объекта закупки.
Возражая относительно позиции заказчика, представитель заинтересованного лица на заседании Комиссии предоставил письменные пояснения, согласно которым в ходе личной встречи с представителем заказчика, было определено, что основной параметр из-за которого произошел отказ в приемке товара - это неоднородное свечение скамеек. Добиться однородного свечения по технологии используемой нами для производства изделий из стеклопластика невозможно
Вместе с тем, согласно приложению к Акту отказа от 15.06.2023 г. в приемке выполненных работ на поставку малых архитектурных форм по муниципальному контракту N 0362300228323000016001 от 17.04.2023 поставленный товар ИП Федюниным Алексеем Николаевичем не соответствовал требуемым характеристикам по следующим показателям:
Наименование показателя |
Содержание (значение) |
Обоснование использования |
|
показателя |
характеристик |
1.Требования к конструктивным параметрам скамьи с подсветкой: | ||
скамья с подсветкой с габаритами: высота |
450 мм |
не соответствует |
ширина |
980 мм |
не соответствует |
длина |
1900 мм |
не соответствует |
цвет изделия |
белый |
соответствует |
2.Требования к конструктивным параметрам стенок скамьи с подсветкой: | ||
материал формовки корпуса изделия |
стеклопластик |
не соответствует |
основа материала изделия |
стекломат |
не соответствует |
теплопроводность материала |
0,75 Вт/мС |
соответствует |
толщина стенок |
3 мм |
не соответствует |
номинальная масса на единицу площади стекломата |
600 г/м2 |
не соответствует |
массовая доля влаги в стекломате |
0,4% |
не соответствует |
предел прочности при растяжении отверженной смолы |
52 МПа |
не соответствует |
З.Требования к конструктивным параметрам подсветки скамьи: | ||
количество светодиодных ламп с цоколем Е27 |
10 шт. |
соответствует |
степень защищенности ламп от внешних воздействий |
IP54 |
не соответствует |
энергопотребление одной лапы |
2,5 Вт |
не соответствует |
длина кабеля подключения к электрической сети |
2 м |
соответствует |
диапазон температур эксплуатации изделия |
+40°С - -30°С |
соответствует |
При этом, ИП Федюниным Алексеем Николаевичем ни заказчику, ни Комиссии не представлены копии документов, подтверждающие попытки заинтересованного лица исправить выявленные несоответствия поставляемого товара.
В соответствии с п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 9.1. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу п. 9.2. контракта N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке в следующих случаях:
отказ передать Товар и (или) сопроводительные документы согласно условиям контракта;
существенное нарушение требований к качеству Товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
невыполнение в разумный срок требования о доукомплектовании Товара (в случае передачи некомплектного Товара);
неоднократные нарушение сроков поставки Товара;
в иных случаях, установленных гражданским законодательством.
Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 10.07.2023 г.
В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 10.07.2023 13:15 (МСК).
Таким образом, в соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления считается 10.07.2023 13:15 (МСК).
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 21.07.2023 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В силу ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии со ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений ИП Федюнине Алексее Николаевиче в реестр недобросовестных поставщиков, Комиссией не выявлено.
При этом недобросовестность юридического лица определяется не его виной, как субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.
Проанализировав имеющиеся доказательства по делу, учитывая, что обязательства по контракту N 03623002283230000160001 от 17.04.2023 г. заинтересованным лицом не исполнены в полном объеме, Комиссия приходит к выводу о недобросовестном поведении ИП Федюнина Алексея Николаевича при исполнении своих обязательств по указанному контракту.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ИП Федюнине Алексее Николаевиче (ИНН *) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом Обращения заказчика |
II раздел |
Раздел III |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
21.07.2023 |
25.07.2023 |
21.07.2023 |
0 |
21.07.2023 |
28.07.2023 |
26.07.2023 |
0 |
31.07.2023 |
31.07.2023 |
0 |
0 |
3. В действиях заказчика в лице Администрации городского округа "Город Ирбит", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
* |
Члены Комиссии |
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июля 2023 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2023