Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
рассмотрев заявление заказчика в лице Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 6" (МАОУ СОШ N 6) (вх. N 15997-ЭП/23 от 21.07.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Федорове Вячеславе Владимировиче, исполнителе по контракту N 7 от 10.03.2023 г. на капитальный ремонт полов в рекреациях 2 и 3 этажей здания школы МАОУ СОШ N 6 (извещение N 0162300018023000079), в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00 при участии представителей:
- заказчика в лице МАОУ СОШ N 6 - *,
- заинтересованного лица - *,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице МАОУ СОШ N 6 (вх. N 15997-ЭП/23 от 21.07.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Федорове Вячеславе Владимировиче, исполнителе по контракту N 7 от 10.03.2023 г. на капитальный ремонт полов в рекреациях 2 и 3 этажей здания школы МАОУ СОШ N 6 (извещение N 0162300018023000079).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
17.02.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт полов в рекреациях 2 и 3 этажей здания школы МАОУ СОШ N 6 (извещение N 0162300018023000079).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 2 799 920,00 рублей.
Контракт N 7 от 10.03.2023 г. на капитальный ремонт полов в рекреациях 2 и 3 этажей здания школы МАОУ СОШ N 6 был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 10.03.2023 г.
В соответствии п. 1.1. контракта N 7 от 10.03.2023 г. по настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту полов в рекреациях 2 и 3 этажей здания школы МАОУ СОШ N6" (далее - Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
В соответствии п. 1.2. контракта N 7 от 10.03.2023 г. подрядчик обязуется выполнять работы в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 1), сводным сметным расчётом (Приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.
Согласно п. 1.3. контракта N 7 от 10.03.2023 г. срок выполнения работ: с 15.06.2023 по 31.07.2023 г.
Цена контракта составляет 2 043 934 (Два миллиона сорок три тысячи девятьсот тридцать четыре) рубля 00 копеек, в том числе НДС 20% 340 655 (Триста сорок тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей 67 копеек, согласно сводному сметному расчёту (Приложение N 2), который является неотъемлемой частью настоящего контракта (п. 2.1. контракта N 7 от 10.03.2023 г.).
На основании п. 4.1. контракта N 7 от 10.03.2023 г. подрядчик обязан в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения контракта предоставить Заказчику документы, указанные в разделе 3 описания объекта закупки (Приложение N 1), в том числе утвержденный Заказчиком График производства работ, с указанием следующих данных: перечень выполняемых работ; сроков выполнения работ (выделить в графике отдельной колонкой).
Согласно п. 4.3. контракта N 7 от 10.03.2023 г. выполнять предусмотренные настоящим контрактом работы качественно, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, квалифицированными кадрами с соблюдением требований нормативных документов, действующих на территории РФ. Функциональные, технические, экономические и другие требования к выполняемым работам, являющимся предметом настоящего контракта, должны соответствовать исходно-разрешительной документации, Описанию объекта закупки (Приложение N1), а также требованиям законодательных и нормативных актов Российской Федерации. (ГОСТ, СНиП, ТУ и т.д.).
Приложением N 1 к муниципальному контракту N 7 от 10.03.2023 г. определены требования к выполнению работ, в том числе, состав работ по ремонту полов.
В ходе заседания Комиссии представитель заказчика пояснил, что с момента заключения контракта до момента принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в адрес подрядчика неоднократно направлялись претензии (копии претензий с доказательствами об отправке прилагаются):
- письмом N 92 от 29.05.2023 г. заказчик выразил несогласие на заключение дополнительного соглашения об увеличении цены контракта, а также на расторжения контракта по соглашению сторон, в связи с установленными сроками на выполнение Предписания Роспотребнадзора от 25.02.2023 N 66-11-01/04-1352 об устранении дефектов полов до 01.09.2023 г.
Подрядчику было повторно предложено провести совместный осмотр объекта, а также рабочее совещание 29.05.2023 г. в 16-00; предоставить на рассмотрение исполнительную схему полов рекреаций 2 и 3 этажей с указанием отметок существующих полов для принятия, в случае необходимости, дополнительных технических решений.
- претензией N 103 от 14.06.2023 г., заказчик уведомил подрядчика, что на сегодняшний день со стороны подрядчика нет графика производства работ, приказов о назначении ответственных лиц за производство работ, строительный контроль, обеспечение безопасных условий труда, по охране труда на объекте. С просьбой предоставить все документы к началу работ (15.06.2023)
- претензия N 105 от 16.06.2023 г., направлено требование подрядчику приступить к работам, предоставить график работ.
- претензия N 106 от 21.06.2023 г., на текущий день (21.06.2023 г.) подрядчик к выполнению работ не приступил
- письмом N 109 от 26.06.2023 г. заказчик согласовал применение керамогранита,
- письмом N 110 от 26.06.2023 г. заказчик гарантировал допуск работников Подрядчика на объект,
- письмом N 111 от 26.06.2023 г. заказчик согласовал ППР в качестве Графика производства работ,
- письмом N 112 от 27.06.2023 г. заказчик повторно выразил отказ от расторжения Контакта по соглашению сторон, в связи с имеющимся Предписанием Роспотребнадзора от 25.02.2023 N 66-11-01/04-1352 об устранении дефектов полов.
Кроме того, Комиссией установлено, что обязательные документы, предусмотренные п. 4.1. контракта N 7 от 10.03.2023 г. заинтересованным лицом в адрес заказчика, в установленные контрактом сроки, не направлялись.
Заинтересованным лицом представлены письменные возражения в адрес Комиссии относительно позиции заказчика, согласно которым с момента заключения контракта произошло непредвиденное обстоятельство, а именно: при обследовании объекта специалистами ИП Федорова В.В. выявлено несоответствие в сметной документации в части п.п. 1;11 сметы "Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм / разборка покрытий наливных полов", при осмотре выявлено, что данное покрытие не соответствует понятию "наливной пол", полы по факту покрыты несколькими слоями масляной краски, под слоем краски находится цементно-песчаное покрытие толщиной 50-70 мм, и того слой демонтируемой поверхности в совокупности с масляным покрытием является 70-90 мм вместо заявленных 20 мм. Данное покрытие невозможно разобрать механизированным способом, в связи с чем необходимо применение ручного способа, что в свою очередь повлечет удорожание работ для исполнителя и значительного увеличения срока выполнения работ. Более того, на этажах в рекреациях присутствуют противопожарные перегородки, перегородки установлены без учета дальнейшего устройства стяжки и укладки керамогранита. При выполнении работ, предусмотренных контрактом, приведет к увеличению уровня пола в совокупности на 30-50 мм и повлечет за собой блокировку дверей перегородок. Перегородки необходимо демонтировать, часть перегородок выполнена без технологического зазора.
ИП Федоров Вячеслав Владимирович обращался к заказчику с рассмотрением вопроса об изменении срока и увеличении объема и стоимости работ в связи с открывшимися обстоятельствами, на что получил отказ.
Вместе с тем, заказчиком в адрес Комиссии представлено письмо от 27.06.2023 г. N 112, которое является ответом заказчика на письмо заинтересованного лица исх.N 028 от 23.06.2023 г.
Согласно вышеуказанному письму ИП Федорову Вячеславу Владимировичу было предложено произвести разборку участка существующего покрытия пола (контрольную "вырубку") для уточнения объема демонтажных работ, для обоснования предполагаемого увеличения объемов и стоимости работ. Заказчик выразил предварительное согласие на увеличение (при наличии необходимости) объемов и стоимости выполненных работ, в пределах 10 %, в строгом соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.
Кроме того, ИП Федорову Вячеславу Владимировичу было предложено обосновать предполагаемое "удорожание строительных материалов", представив закупочные документы на приобретение строительных материалов (договоры, счета, накладные) или иные документы во исполнение данного контракта за период с момента заключения контракта (10.03.2023) до момента предполагаемого расторжения (29.05.2023). Однако подтверждающие документы заказчику не были предоставлены.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 13.2. контракта N 7 от 10.03.2023 г. стороны имеют право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 13.3. контракта N 7 от 10.03.2023 г. заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если основанием послужило существенное нарушение его Подрядчиком. Существенным нарушением контракта со стороны Подрядчика являются:
- задержка начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- нарушение Подрядчиком Графика производства работ по его вине более чем на 5 календарных дней;
- предоставления недействительного документа об обеспечении настоящего контракта;
- при отказе Подрядчика от устранения выявленных в работе недостатков и нарушении сроков устранения недостатков;
- отступление от требований Описания объекта закупки;
- несогласование подрядчиком материалов и оборудования, закупаемых, в том числе, привлекаемыми Подрядчиком субподрядными организациями;
- непредставление Заказчику сертификатов и протоколов о результатах испытаний качества материалов, оборудования и комплектующих изделий, а также данных об их пожарной безопасности в соответствии с нормами, действующими в Российской Федерации;
- установление факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
- установление факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
- наличие у Подрядчика недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Подрядчика, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- в иных случаях, установленных гражданским законодательством.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 10.07.2023 г.
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 10.07.2023 09:50 (МСК). Датой надлежащего уведомления считается 10.07.2023 09:50 (МСК).
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление Подрядчика о принятом решении произведено, решение Заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 21.07.2023 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В силу ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений ИП Федорове Вячеславе Владимировиче в реестр недобросовестных поставщиков, Комиссией не выявлено.
При этом недобросовестность юридического лица определяется не его виной, как субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.
Проанализировав имеющиеся доказательства по делу, учитывая, что обязательства по контракту N 7 от 10.03.2023 г. заинтересованным лицом не исполнены в полном объеме, Комиссия приходит к выводу о недобросовестном поведении ИП Федорова Вячеслава Владимировича при исполнении своих обязательств по указанному контракту.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ИП Федорове Вячеславе Владимировиче (ИНН *) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом Обращения заказчика |
II раздел |
Раздел III |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
21.07.2023 |
25.07.2023 |
21.07.2023 |
0 |
21.07.2023 |
28.07.2023 |
26.07.2023 |
0 |
31.07.2023 |
31.07.2023 |
0 |
0 |
3. В действиях заказчика в лице МАОУ СОШ N 6, уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
* |
Члены Комиссии |
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июля 2023 г. N РНП-066/06/104-2646/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2023