Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Швецова О.Ю. |
- |
председатель комиссии, ВрИО заместителя руководителя управления, |
- Ветров М.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Абраамян Ю.А. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок. |
При участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Дробышевой А.С. |
- |
представителя ГБУЗ НО ССМПНН (доверенность N 50 от 21.06.2023), |
- Жуковой Л.В. |
- |
представителя ООО "Секьютел" (доверенность N 1-07/23 от 27.07.2023). |
- Дмитриенко М.В. |
- |
представителя ООО "Секьютел" (доверенность N 1-07/23 от 27.07.2023). |
- Пылаевой Е.В. |
- |
ппредставителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" (доверенность N 3 от 13.02.2023). |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Секьютел" (далее также - ООО "Секьютел", общество, заявитель) о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Станция скорой медицинской помощи города Нижнего Новгорода" (далее также - ГБУЗ НО ССМПНН, заказчик) и Государственным казенным учреждением Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - уполномоченное учреждение) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона для обеспечения нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком и уполномоченным учреждением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение проектно-изыскательских работ по титулу: "Создание программно-аппаратного комплекса в целях повышения устойчивости функционирования системы радиосвязи с бригадами скорой медицинской помощи муниципальных образований и городских округов Нижегородской области (за исключением г. Нижнего Новгорода)" с разработкой частотно-территориального плана и подготовкой материалов заявки на получение частот для прохождение экспертизы электромагнитной совместимости", номер извещения 0832200006623000881 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика, уполномоченного учреждения не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 06.07.2023 в единой информационной системе и на электронной площадке "Фабрикант" размещено извещение по объекту закупки: "Выполнение проектно-изыскательских работ по титулу: "Создание программно-аппаратного комплекса в целях повышения устойчивости функционирования системы радиосвязи с бригадами скорой медицинской помощи муниципальных образований и городских округов Нижегородской области (за исключением г. Нижнего Новгорода)" с разработкой частотно-территориального плана и подготовкой материалов заявки на получение частот для прохождение экспертизы электромагнитной совместимости", номер извещения 0832200006623000881.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 987 000,00 рублей.
2) По мнению заявителя, признание победителем электронного аукциона ООО "Амиттел" не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке,но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи,и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений,а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 NИЭА1 заявка ООО "Амиттел" признана соответствующей требованиям извещения.
Согласно жалобе заявителя, победитель электронного аукциона не является членом ни одной саморегулируемой организации проектировщиков. Таким образом, по мнению
ООО "Секьютел", заявка ООО "Амиттел" не могла быть признана соответствующей требованиям извещения.
Представители заказчика, уполномоченного учреждения на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России пояснили следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона не содержит требований о том,что участнику закупки необходимо состоять в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признании заявки ООО "Амиттел" не соответствующей требованиям извещения.
Кроме того, в адрес Нижегородского УФАС России от победителя электронного аукциона поступили письменные возражения на жалобу заявителя. В составе представленных документов, кроме всего прочего, ООО "Амиттел" приложило 2 (две) выписки, а именно:
- Выписку из реестра Ассоциация организаций в области архитектурно-строительного проектирования "Мастер-Проект";
- Выписку из реестра Ассоциация организаций в области инженерных изысканий "Инжгеострой".
На основании изложенного, жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Секьютел" о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Станция скорой медицинской помощи города Нижнего Новгорода" и Государственным казенным учреждением Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение проектно-изыскательских работ по титулу: "Создание программно-аппаратного комплекса в целях повышения устойчивости функционирования системы радиосвязи с бригадами скорой медицинской помощи муниципальных образований и городских округов Нижегородской области (за исключением г. Нижнего Новгорода)" с разработкой частотно-территориального плана и подготовкой материалов заявки на получение частот для прохождение экспертизы электромагнитной совместимости", номер извещения 0832200006623000881, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
О.Ю. Швецова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Ветров |
|
|
Ю.А. Абраамян |
Исп.Ветров М.В.
тел.+7(831) 431-73-87 вн. 052-707
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 28 июля 2023 г. N 052/06/105-1783/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2023