Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в отсутствие представителей ООО "РегионСервис" (далее - Участник), о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию на объектах ГБУЗ МО КГБ N1 в 2022 году (извещение
N 0348300146721000365),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком ООО "РегионСервис" заключен контракт от 27.01.2022 N 3502405953122000046 на сумму 3 941 484,17 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Приложением N 2 к Контракту установлен срок окончания исполнения обязательств - 31.05.2022.
25.02.2022, 15.03.2022, 13.12.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены требования об уплате штрафов, начисленных за неисполнение обязательств по Контракту.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Участником частично исполнены обязательства по Контракту. В настоящий момент услуги не оказываются в связи с реорганизацией компании. Представители Участника на связь не выходят.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 27.06.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Заказчиком 28.06.2023 Решение заказным письмом с уведомлением направлено в адрес Участника.
Согласно почтовому отправлению 06.07.2023 письмо прибыло в место вручения. Участником Решение не получено.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
Вместе с тем, в нарушение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком Решение не размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступило в законную силу 17.07.2023, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, регламентированная дата направления Заказчиком сведений в контрольный орган - 19.07.2023.
Вместе с тем, фактическая дата направления Заказчиком сведений - 21.07.2023.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На заседание Комиссии представители Участника не явились, доказательств в подтверждение своей добросовестности при заключении контракта не предоставлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании Комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные в отношении ООО "РегионСервис" (Им И.В. Муцаева ул., д. 2, кв. 21, г. Грозный, Чеченская Респ., 364035, ИНН 2015007612, генеральный директор: Зукаев Аюб Мусаевич, ИНН: 201579484203), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
17.07.2023 |
19.07.2023 |
21.07.2023 |
1 |
21.07.2023 |
28.07.2023 |
27.07.2023 |
0 |
01.08.2023 |
01.08.2023 |
0 |
0 |
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 12.1 статьи 95, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 27.07.2023 N РНП-26512эп/23 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июля 2022 г. N РНП-26512эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2023