Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 августа 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видео-конференц-связи, в присутствии:
представителя Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" -
ООО "Эко-Грасс" -
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" (далее - Победитель) -
рассмотрев жалобу ООО "Эко-Грасс" на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002),
УСТАНОВИЛА:
29.07.2023 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) поступила жалоба ООО "Эко-Грасс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002) (далее - закупка, конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 04.08.2023 г. 15 ч. 30 мин.
Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме, пояснив следующее. Конкурсная комиссия Заказчика произвела неверную итоговую оценку по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе и без детальной расшифровки, что по мнению Заявителя, является нарушением положений ч. 3 ст. 7, ст. 48 Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявитель считает, что комиссией Заказчика в нарушение положений законодательства о контрактной системе к оценке были приняты 24, а не 25 договоров, представленных Заявителем, на основании информации, содержащейся в разъяснениях Заказчика. При этом, Заказчиком в нарушение ч. 18 ст. 48 Закона о контрактной системе с просрочкой направлен ответ на запрос Заявителя от 26.07.2023 г. о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе.
Помимо вышеизложенного, представитель Заявителя указал на нарушение Заказчиком положений п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", просил провести соответствующую проверку.
Представитель Заказчика нарушение сроков дачи разъяснений протокола признал, указал, что разъяснения действительно были даны 29.07.2023 г. (подлежали направлению 28.07.2023 г.), при этом, в разъяснениях была допущена описка, в частности, к оценке комиссией были приняты все 25 договоров, представленных Заявителем).
Кроме того, представитель Заказчика обратил внимание Комиссии Оренбургского УФАС России, что все доводы Заявителя сводятся к обжалованию результатов оценки заявки участника закупки в соответствии с критерием, установленным по п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе. В этой связи, рассмотрению антимонопольным органом не подлежат. Между тем, представитель Заказчика пояснил, что присвоение баллов производилось в соответствии с действующим законодательством, Заявителем доказательств нарушения конкурсной комиссией указанных положений, не представлено.
Представитель Заказчика указал, что положения Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке не ограничивают круг участников закупки, срок для обжалования положений извещения при этом Заявителем пропущен.
Представитель Победителя доводы Заявителя просил признать необоснованными, пояснил, что присвоение баллов произведено комиссией Заказчика в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, нарушений допущено не было, срок для обжалования положений извещения Заявителем пропущен. Также представитель Победителя обратил внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на тот факт, что Заявитель принял участие в закупке, изначально согласившись с критериями оценки и только после того, как получил меньшую оценку, обжаловал требования Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и заслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.
03.07.2023 17:50 (МСК+2) (с послед. изм. 07.07.2023 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 741 726,75 рублей.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 18 ст. 48 Закона о контрактной системе, участник закупки, принимавший участие в закупке, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее даты заключения контракта вправе направить оператору электронной площадки с использованием электронной площадки запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в таком протоколе в отношении заявки такого участника закупки. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки. Не позднее одного часа с момента поступления таких разъяснений они направляются оператором электронной площадки с использованием электронной площадки участнику закупки, направившему запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурсной комиссией по итогам рассмотрения и оценки вторых частей заявок составлен протокол от 21.07.2023 г., согласно которому, двум участникам закупки (с идентификационными номерами заявок N 114610418 и N 114637569) дана равная итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (20).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика. Исполнителя) от 24.07.2023 г. победителем закупки признан участник закупки с идентификационным номером заявки N 114637569, с предложением о цене контракта - 17804640,41 рублей. Участник закупки с идентификационным номером заявки N 114610418 (Заявитель) предложил цену контракта - 18500000,00 рублей.
Комиссия Оренбургского УФАС России проанализировав материалы дела нарушений положений ст. 7 Закона о контрактной системе в действиях конкурсной комиссии относительно содержания протоколов не усматривает.
Исходя из материалов дела и пояснений сторон следует, что 26.07.2023 г. Заявителем направлен Заказчику запрос о разъяснении информации, содержащейся в протоколе. В нарушение положений ч. 18 ст. 48 Закона о контрактной системе, Заказчик направил ответ на указанные разъяснения 29.07.2023 г. (должны быть направлены в срок до 28.07.2023 г. включительно). Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Кроме того, как пояснил сам Заказчик, в указанных разъяснениях была допущена техническая ошибка, и к оценке комиссией Заказчика было принято 25, а не 24 договора Заявителя.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе, подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Таким образом, срок для обжалования положений извещения о закупке, Заявителем пропущен. При этом, в ходе внеплановой проверки установлено следующее
Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе, победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с положениями п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также согласно п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе следующие электронные документы: порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Согласно п. 3 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 2604 от 31.12.2021 г. (далее - Положение), применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с п. 24 Положения, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 28 Положения, в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению: устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
По смыслу вышеуказанных норм, для участия в конкурсе участнику необходимо иметь опыт исполнения договора (контракта), сопоставимого характера.
С учетом вышеизложенного, установление Заказчиком в п/п 1 "Требования к документам для оценки показателей", положений о том, что: "к оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ на объекте, относящимся к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона;
контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона;
договор, не относящийся к вышеуказанным контрактам
и предусматривающий (-ие) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, сносу:
- объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- некапитального строения, сооружения (строений, сооружений);
- благоустройству территории", не соответствует положениям ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе, подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Учитывая все обстоятельства дела в совокупности, сохраняя баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным, в данном случае, предписание об устранении указанных нарушений законодательства о контрактной системе, не выдавать.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе, электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в единой информационной системе в ходе проведения электронного конкурса размещен Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0353300242323000002, в соответствии с которым, Заявителю присвоено 20 баллов по показателю критерия "Квалификация участника закупки", и аналогичное количество баллов присвоено победителю закупки.
Как следует из жалобы, Заявитель не согласен с оценкой заявки по показателю критерия "квалификация участника закупки", данной ему и победителю закупки членами конкурсной комиссии.
Между тем, в соответствии с ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу Заявителя в части оспаривания результатов оценки заявок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, оставляет без рассмотрения.
Доводы Заявителя о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства (п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), образуют самостоятельный предмет для рассмотрения, и не подлежат рассмотрению Комиссией Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эко-Грасс" на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002), частично обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" нарушившим положения ч. 18 ст. 48, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, не выдавать.
4. Жалобу ООО "Эко-Грасс" на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002), в части обжалования результатов оценки заявок, оставить без рассмотрения.
5. Передать материалы жалобы ООО "Эко-Грасс" на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Домбаровская спортивная школа" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта стадиона "Дорожник" в п. Домбаровский, Домбаровского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300242323000002), должностному лицу для решения вопроса о соответствии данных закупок нормам Федерального закона РФ от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 августа 2023 г. N 056/06/106-819/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2023