В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 123/23 от 02.08.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:
Членов Инспекции:
в присутствии в режиме видео-конференц-связи:
главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" - Губайдуллиной Л.Р., представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" - , действующей на основании доверенности,
представителя индивидуального предпринимателя Аминева Заки Абдуловича - , действующего на основании доверенности,
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" (обращение N 035320003490000006 от 01.08.2023 г., вх. N 3941/23 от 01.08.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Аминева Заки Абдуловича (ИНН: 564000005375) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2 (номер извещения N 0853500000322004553),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему (далее - ЕИС) поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" (далее - Заказчик) (обращение N 035320003490000006 от 01.08.2023 г., вх. N 3941/23 от 01.08.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Аминева Заки Абдуловича (ИНН: 564000005375) (далее - Подрядчик, ИП Аминев З.А.) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2.
Представители Заказчика полностью поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, пояснив следующее. 27.06.2022 г. между Заказчиком и Подрядчиком был заключен гражданско-правовой договор N 189 (реестровый номер 2564000177022000087) на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2 (далее - договор).
В соответствии с п. 1.5 договора, срок выполнения работ (срок исполнения договора): с момента заключения договора до 31 октября 2022 года (включительно). Письмом исх. N 11 от 17.10.2022 г. ИП Аминев З.А. в связи с необходимостью проведения дополнительных работ, не предусмотренных договором, просил заключить дополнительное соглашение к договору N 189 от 27.06.2023 г. Дополнительным соглашением N 1 от 30.10.2022 г. срок выполнения работ продлен до 30.11.2022 г.
Вместе с тем, по состоянию на 19.07.2023 г. ИП Аминев З.А. работы, предусмотренные договором, в полном объеме не завершил. В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору Заказчиком в адрес Подрядчика неоднократно направлялись претензии с требованием устранить выявленные замечания. Несвоевременная сдача выполненных работ является существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. В связи с чем Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N УЗ-95/290-И2023 от 19.07.2023 г.
Представитель Заказчика обратил внимание Инспекции Оренбургского УФАС России на социальную значимость объекта закупки: нахождение врачебной амбулатории в приспособленном помещении создает определенные трудности в организации медицинской помощи и создании благоприятных условий для пациентов и сотрудников ГБУЗ "Переволоцкая районная больница".
Представитель ИП Аминева З.А. просил представленные в отношении Подрядчика сведения в РНП не включать, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав на следующее. Фактически большая часть работы была сдана Подрядчиком с учетом замечаний Заказчика. Акт приемки N 3 от 30.11.2022 (Исправление N 8 от 06.07.2023) подписан Заказчиком 12.07.2023 г., выполненные работы оплачены. Представитель Подрядчика отметил, что намерений уклоняться от выполнения работ по договору у ИП Аминева З.А. не имелось.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
01.06.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2 (номер извещения N 0853500000322004553).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 348 980,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.06.2022 г. N ИЭА1, ИП Аминев З.А. признан победителем электронного аукциона с предложением по цене контракта - 6 348 980,00 рублей.
27.06.2022 г. между Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Переволоцкая районная больница" и ИП Аминевым З.А. заключен гражданско-правовой договор N 189 на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2 (реестровый номер 2564000177022000087).
В соответствии с п. 1.1 договора, Подрядчик обязуется выполнить работы: Капитальный ремонт здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2, в соответствии с условиями настоящего договора.
Согласно п. 1.2 договора, Заказчик обязуется обеспечить приемку работ в установленные настоящим договором сроки и оплатить выполненные Подрядчиком работы в соответствии с условиями договора.
В силу п. 1.3 договора, Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (Приложение N 1 к настоящему договору).
В соответствии с п. 1.5 договора, срок выполнения работ (срок исполнения договора): с момента заключения договора до 31 октября 2022 года (включительно).
Из дополнительного соглашения N 1 от 30.10.2022 г. к гражданско-правовому договору N 189 от 27.06.2022 г. следует, что в связи с независящими от сторон контракта обстоятельствами, влекущими невозможность его исполнения, в том числе необходимостью внесения изменений в проектную документацию, стороны пришли к соглашению изменить срок исполнения контракта, изложив п.1.5, контракта в следующей редакции: "1.5. Срок выполнения работ (срок исполнения договора): с момента заключения договора до 30 ноября 2022 года (включительно)".
Дополнительным соглашением N 2 от 30.11.2022 г. к гражданско-правовому договору N 189 от 27.06.2022 г. сторонами внесены изменения в п 4.1. договора, а именно: цена договора (цена работ) составляет 6 983 871, 20 рублей.
Исходя из положений раздела 2 договора, регламентирующего права и обязанности сторон договора, следует, что Подрядчик, помимо прочего, обязан:
2.3.1. Выполнить работы, в объеме и в сроки, предусмотренные договором и сдать законченные работы Заказчику в порядке, установленном настоящим договором.
2.3.8. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего договора, а также к установленному договором сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные настоящим договором.
2.3.14. Передать Заказчику результат выполненной работы.
2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением работ, их надлежащим качеством. Получать от Подрядчика устные и письменные объяснения о ходе исполнения обязательств по настоящему договору.
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему договору.
2.2.3. В любое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ. При обнаружении недостатков в работе, ухудшающих ее результат, составить двухсторонний акт с перечнем недостатков и сроков их устранения, требовать от Подрядчика безвозмездного их устранения в указанные сроки.
2.2.4. Отказаться от приемки результатов выполненных Подрядчиком работ в случае обнаружения существенных недостатков, дефектов, нарушений до момента их устранения силами Подрядчика.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 7.2 договора, Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий договора, в том числе:
- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,
- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения договора или невозможность их устранить из-за существенности,
- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно представленным в материалы дела документам, 01.12.2022 г. членами комиссии Заказчика проведен осмотр здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2. В соответствии с актом осмотра, на момент визуального осмотра работы по капитальному ремонту не закончены, а именно:
- не выполнены работы в санузле;
- не установлена сантехника;
- не установлены двери;
- не установлена подложка под линолеум из фанеры;
- не постелен линолеум.
Комиссия на основании проведенного осмотра констатировала невыполнение в срок работ в рамках договора.
Аналогичные замечания относительно качества выполненных работ содержатся в акте осмотра от 10.12.2022 г.
13.12.2022 г. Заказчиком в адрес ИП Аминева З.А. направлена претензия исх. N УЗ-95/363-И2022, согласно которой, на момент составления претензии документы о выполнении работ в личном кабинете ЕИС Подрядчиком не размещены, что нарушает п. 3.1 договора. ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" требовало принять исчерпывающие меры для исполнения условий договора. Кроме того, Заказчик просил предоставить ответ на указанную претензию в срок не позднее двух рабочих дней.
Ответ на претензию в материалы дела представлен не был, работы по устранению выявленных недостатков в полном объеме не проведены, о чем свидетельствует акт осмотра от 19.12.2022 г.
19.12.2022 г. ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" в адрес ИП Аминева З.А. была направлена претензия исх. N УЗ-95/373-И2022, в соответствии с которой, Заказчик требовал предоставить журнал производства работ.
Ответ на указанную претензию в материалы дела не представлен.
26.01.2023 г. Заказчик письмом исх. N УЗ-95/28-И2023 требовал Подрядчика предоставить в кратчайшие сроки копии сертификатов, паспортов и иных документов, подтверждающих качество используемых при выполнении работ материалов в полном объеме. Также Заказчик требовал предоставить акты скрытых работ по объекту капительного ремонта.
Из пояснения Заказчика следует, что 20.03.2023 г. ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" уведомил Подрядчика о том, что при проверке представленных им сведений ГБУ "Управление капитального строительства Оренбургской области" выявлены замечания в отношении паспортов и сертификатов на использованные изделия и материалы. Кроме того, в представленных документах отсутствуют паспорта на некоторые позиции, в том числе на инженерные материалы и устройства. Между тем, в материалы дела указанный акт проверки не представлен.
Материалами дела установлено, что в ходе исполнения договора Заказчиком неоднократно выявлялись замечания относительно выполняемых Подрядчиком работ. В частности, в материалы дела представлены акты осмотра Степановской врачебной амбулатории от 22.12.2022 г., 28.12.2022 г., 29.12.2022 г., 11.01.2023 г., 18.01.2023 г., 23.01.2023 г., 01.02.2023 г., 08.02.2023 г., 10.03.2023 г., 21.03.2023 г., 05.04.2023 г., согласно которым, комиссия ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" указывает на некачественное выполнение работ ИП Аминевым З.А.
Представитель Заказчика пояснил, что ИП Аминев З.А. неоднократно приглашался главным врачом ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" на проведение осмотра здания Степановской врачебной амбулатории, между тем, явку себя лично либо представителя Подрядчика ИП Аминев З.А. не обеспечивал.
В целях устранения выявленных недостатков Заказчиком в адрес ИП Аминева З.А. неоднократно направлялись претензии N УЗ-95/386-И2022 от 23.12.2022 г., N УЗ-95/392-И2022 от 28.12.2022 г., N УЗ-95/395-И2022 от 30.12.2022 г., N УЗ-95/9-И2023 от 11.01.2023 г., N УЗ-95/40-И2023 от 01.02.2023 г., N УЗ-95/52-И2023 от 08.02.2023 г., N б/н от 21.03.2023 г., N УЗ-95/158-И2023 от 20.04.2023 г., N УЗ-95/211-И2023 от 25.05.2023 г., N УЗ-95/267-И2023 от 03.07.2023 г., N УЗ-95/310-И2023 от 31.07.2023 г.
Относительно претензий Заказчика к выполняемым работам Представитель Подрядчика пояснил, что ИП Аминевым З.А. в адрес ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" направлялись возражения.
В материалы дела представлены возражения на претензии (исх. N 20 от 27.12.2022 г., исх. N 35 от 12.05.2023 г., исх. N 54 от 02.06.2023 г., исх. N 59 от 05.07.2023 г.), согласно которым, ИП Аминев З.А. считает замечания и требования Заказчика необоснованными.
Кроме того, представитель Подрядчика пояснил, что требования Заказчика об уплате штрафов и пеней являются незаконными, противоречащими требованиям действующего законодательства.
Положениями рассматриваемого договора предусмотрена электронная приемка результатов работ. Так, в соответствии с п. 3.2 договора, приемка выполненных Подрядчиком работ осуществляется по окончании всего объема работ в следующем порядке:
- При надлежащем образом исполненных условиях договора Подрядчиком Заказчик не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с п. 3 ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, Заказчик осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
В силу п 3.13 договора, оформление и подписание документов о приемке осуществляется в электронной форме в ЕИС, в соответствии с частями 13,14 статьи 94 Федерального Закона 44-ФЗ.
Из положений п. 3.14 договора следует, что датой приемки выполненной работы считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Согласно данным с сайта ЕИС, Подрядчиком размещен электронный акт о приемке выполненных работ N 3 от 30.11.2022 г. (Исправление N 8 от 06.07.2023 г.) на сумму 4 243 671,95 рублей. 12.07.2023 г. работы приняты Заказчиком посредством ЕИС, что подтверждается подписью должностного лица ГБУЗ "Переволоцкая районная больница" на документе о приемке.
Заказчиком оплата по электронному документу о приемке от 06.07.2023 г. произведена 14.07.2023 г. в размере 4 243 671,95 рублей, о чем свидетельствует платежное поручение N 38360 от 14.07.2023 г.
Таким образом, Заказчиком приняты и оплачены работы, выполненные Подрядчиком, на сумму 4 243 671,95 рублей из 6 983 871, 20 рублей, что составляет 60,76% от цены договора.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.07.2023 13:53 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N УЗ-95/290-И2023 от 19.07.2023). Поставщиком Получено 19.07.2023 13:53 (МСК).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта вступил в силу 31.07.2023 г.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается вступившим в силу.
Обращение о включении в РНП подано в Оренбургское УФАС России 01.08.2023 г., то есть с соблюдением сроков, предусмотренных вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе.
Из представленных в материалы дела документов и пояснений сторон следует, что ИП Аминевым З.А. в полном объеме работы по договору в срок, установленный п. 1.5 договора, не выполнены. Вместе с тем, работы, выполненные Подрядчиком на сумму 4 243 671,95 рублей (из 6 983 871, 20 рублей), что составляет 60,76% от цены договора, были приняты и оплачены ГБУЗ "Переволоцкая районная больница".
В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положений законодательства в сфере закупок, о недобросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблении в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Основанием для включения в РНП является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требований Закона о контрактной системе.
При принятии решения о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нельзя ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной Определением от 19.02.2015 N 301-КГ15-632 по делу N А29-3152/2014, при рассмотрении вопроса о законности решения о включении или невключении лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
На основании имеющихся в материалах дела доказательств и с учетом того, что ИП Аминевым З.А. работы по договору были выполнены на 60,76%, оплачены Заказчиком, Инспекция Оренбургского УФАС России, не имеет достаточных оснований для включения информации об ИП Аминове З.А. в РНП.
Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
В удовлетворении требований Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" (обращение N 035320003490000006 от 01.08.2023 г., вх. N 3941/23 от 01.08.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Аминева Заки Абдуловича (ИНН: 564000005375) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Степановской врачебной амбулатории, расположенного по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Степановка, ул. Рабочая, 2 (номер извещения N 0853500000322004553), отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 августа 2023 г. N 056/10/104-827/2023 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - подрядчик - государственное бюджетное учреждение - капитальный ремонт здания)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2023