Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>;
<_>,
<_>,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <_> (далее - заявитель, ИП <_>) на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок (далее - уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме запроса котировок в электронной форме "Шифр: 52-2023-нр5213 Поставка ноутбуков в рамках мероприятия по созданию центров цифрового образования детей (Реестровый номер 23.41.1499)" (извещение N 0152200004723001446) (далее - запрос котировок) для нужд Министерства образования Омской области (далее - заказчик),
в отсутствие представителей заявителя и заказчика, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
при участии посредством видео-конференц-связи представителей уполномоченного органа - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 7025-ЭП/23 от 01.08.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов запроса котировок следует, что 18.07.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 1281800 руб.
На основании размещенного 27.07.2023 протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявки трех участников закупки (в том числе заявка заявителя) из шести поданных заявок на участие в закупке были отклонены. Победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (идентификационный номер заявки 54, ООО "Эко-Плюс").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно жалобе комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка предпринимателя по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченным органом были представлены пояснения на доводы жалобы (вх. N 7210-ЭП/23 от 07.08.2023), из содержания которых следует, что нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки заявителя отсутствуют.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктами 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным законом и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 данной статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 данного закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Аналогичная информация была предусмотрена подпунктом 1.2 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном запросе котировок, подаваемой участником закупки" электронного документа "Требования.docx.zip", размещенного в составе извещения о поведении запроса котировок.
Частями 1 и 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 данного закона
В извещении о проведении электронного аукциона установлены запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236), а также ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами иностранных товаров на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Пунктом 2(2) Постановления N 1236 установлено, что в целях реализации Постановления N 1236
подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
Аналогичное требование установлено пунктом 1.3 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном запросе котировок, подаваемой участником закупки" электронного документа "Требования.docx.zip", размещенного в составе извещения о поведении запроса котировок.
Также содержалось условие о том, что при отсутствии в заявке на участие в электронном запросе котировок таких информации и документов в заявке на участие в закупке, предусмотренных настоящим пунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Исчерпывающий перечень оснований, в соответствии с которыми могут быть отклонены заявки участников закупок, перечислен в части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе.
В силу пунктов 1 и 5 названной нормы при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного запроса котировок предусмотрен частью 3 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе:
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0152200004723001446 от 27.07.2023 заявка предпринимателя (идентификационный номер заявки 55) отклонена со следующим обоснованием принятого решения: "На основании пунктов 1, 5 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке (далее - заявка):
- в связи с непредоставлением в её составе информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ и описанием объекта закупки извещения: заявка не содержит значение показателя товара по позиции N 1 "Ноутбук" по показателю "Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт", соответствующее минимальному значению показателя, установленному извещением;
- в связи с непредоставлением в её составе информации (отсутствует порядковый номер реестровой записи в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или реестре евразийского программного обеспечения), требование о наличии которой предусмотрено пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктом 2.2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, требованиями к содержанию и составу заявки на участие в закупке извещения".
В жалобе заявителем указано "Заявителем составлена заявка на участие в закупке. В отношении характеристики максимального общего поддерживаемого объема оперативной памяти указано, что у предлагаемого к поставке товара данная характеристика составляет 64 гигабайта.
Также в составе заявки Заявителя отображена информация о внесении предлагаемого программного обеспечения в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных с указанием присвоенного номера: запись 4446 от 16.04.2018 (подтверждение нахождения данной записи в реестре прилагается)".
Возражая на доводы жалобы заявителя, уполномоченным органом указано, что в составе жалобы заявителя представлена заявка на участие в запросе котировок отличная от заявки, которая поступила от оператора электронной площадки ООО ЭТП ГПБ.
При рассмотрении заявки на участие в запросе котировок участника с идентификационным номером заявки 55 (ИП<_>.), поступившей от оператора электронной комиссия по осуществлению закупок установила, что заявка данного участника не содержала следующих сведений:
- показатель товара "Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт";
- порядковый номер реестровой записи в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
Оценивая действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа при отклонении заявки общества, Комиссия исходит из следующего.
Материалами дела установлено, что требования к закупаемым товарам установлены заказчиком в электронном документе "Описание объекта закупки", размещенном в составе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" заказчику требовались к поставке ноутбуки с установленными к ним показателями и значением данных показателей:
Наименование товара в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Кол-во, единица измерения |
Показатели закупаемого товара, ед. изм. |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Ноутбук Код по ОКПД 2: |
29, Штука |
1.1.Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм) |
15.6 |
- |
- |
1.2.Форм-фактор |
- |
- |
Ноутбук |
||
1.3.Разрешение экрана |
- |
- |
Full HD |
||
1.4.Количество ядер процессора, Штука |
4 |
- |
- |
||
1.5.Количество потоков процессора, Штука |
8 |
- |
- |
||
1.6.Частота процессора базовая, Гигагерц |
2.4 |
- |
- |
||
1.7.Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3), Мегабайт |
6 |
- |
- |
||
1.8.Тип видеоадаптера |
- |
- |
Интегрированная (встроенная) |
||
1.9.Тип оперативной памяти |
- |
- |
DDR4 |
||
1.10.Общий объем установленной оперативной памяти, Гигабайт |
8 |
- |
- |
||
1.11.Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт |
32 |
- |
- |
||
1.12.Тип накопителя |
- |
- |
SSD |
||
1.13.Объем SSD накопителя, Гигабайт |
240 |
- |
- |
||
1.14.Тип беспроводной связи |
- |
- |
Bluetooth, Wi-Fi |
||
1.15.Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0), Штука |
3 |
- |
- |
||
1.16.Тип интерфейса USB USB 3.2 Gen 1 |
- |
- |
Type-А |
||
1.17.Наличие модулей и интерфейсов |
- |
- |
HDMI, Ethernet RJ45 |
||
1.18.Разрешение вэб-камеры, Мегапиксель |
2 |
- |
- |
||
1.19.Время автономной работы от батареи, Час |
6 |
- |
- |
||
1.20.Наличие дополнительного цифрового блока на клавиатуре |
- |
- |
Да |
||
1.21. Предустановленная операционная система* |
- |
- |
Да |
Заявителем к жалобе приложена заявка ИП <_> (приложение 2 к жалобе), которая содержала следующую информацию:
Наименование товара |
Требования к товару, установленные заказчиком (сведения в настоящей графе не подлежат изменению, исправлению, дополнению и т.д.) |
Конкретные показатели, предлагаемые участником |
Наименование страны происхождения Товара |
Кол-во, шт. |
Товарный знак и номер действующей реестровой записи Единого реестра российской радиоэлектронной продукции |
|
Показатели объекта закупки |
Значения показателей объекта закупки |
|
Россия |
29 |
Рикор 986\1\2023 РЭ-1534/21
Информация о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации таких операций (условий) 107.0
Calculate Linux Desktop Cinnamon Реестровая запись 4446 от 16.04.2018 |
|
Ноутбук |
1.1.Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм) |
Не менее 15.6 |
15.6 |
|||
1.2.Форм-фактор |
Ноутбук |
Ноутбук |
||||
1.3.Разрешение экрана |
Full HD |
Full HD |
||||
1.4.Количество ядер процессора, Штука |
Не менее 4 |
4 |
||||
1.5.Количество потоков процессора, Штука |
Не менее 8 |
8 |
||||
1.6.Частота процессора базовая, Гигагерц |
Не менее 2.4 |
2.6 |
||||
1.7.Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3), Мегабайт |
Не менее 6 |
8 |
||||
1.8.Тип видеоадаптера |
Интегрированная (встроенная) |
Интегрированная (встроенная) |
||||
1.9.Тип оперативной памяти |
DDR4 |
DDR4 |
||||
1.10.Общий объем установленной оперативной памяти, Гигабайт |
Не менее 8 |
8 |
||||
1.11.Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт |
Не менее 32 |
64 |
||||
1.12.Тип накопителя |
SSD |
SSD |
||||
1.13.Объем SSD накопителя, Гигабайт |
Не менее 240 |
256 |
||||
1.14.Тип беспроводной связи |
Bluetooth, Wi-Fi |
Bluetooth, Wi-Fi |
||||
1.15.Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0), Штука |
Не менее 3 |
3 |
||||
1.16.Тип интерфейса USB USB 3.2 Gen 1 |
Type-А |
Type-А |
||||
1.17.Наличие модулей и интерфейсов |
HDMI, Ethernet RJ45 |
HDMI, Ethernet RJ45 |
||||
1.18.Разрешение вэб-камеры, Мегапиксель |
Не менее 2 |
2 |
||||
1.19.Время автономной работы от батареи, Час |
Не менее 6 |
8 |
||||
1.20.Наличие дополнительного цифрового блока на клавиатуре |
Да |
Да |
||||
1.21. Предустановленная операционная система |
Да |
Да |
Из информации, полученной с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы "Независимый регистратор", предназначенного для фиксации действий участников закупок в процессе проведения торгов на электронных площадках и в ЕИС, а также информации, поступившей от оператора электронной площадки ООО ЭТП ГПБ (вх. N 7164-ЭП/23 от 04.08.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ЗА/4590/23 от 01.08.2023) следует, что участником закупки с идентификационным номером заявки 55 (ИП <_>) к поставке были предложены ноутбуки "Рикор" в количестве 30 штук (страна происхождения товара - Россия), продекларирован номер реестровый записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 986\1\2023, РЭ-1534/21.
При этом заявка ИП <_> по форме и содержанию отличается от заявки, представленной заявителем в составе жалобы, поскольку включает следующую информацию в отношении предлагаемого к поставке товара:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к товару, установленные заказчиком (сведения в настоящей графе не подлежат изменению, исправлению, дополнению и т.д.) |
Конкретные показатели, предлагаемые участником |
Наименование страны происхождения Товара |
Кол-во, шт. |
Товарный знак и номер действующей реестровой записи Единого реестра российской радиоэлектронной продукции |
||
Показатели объекта закупки |
Единица измерения |
Значения показателей объекта закупки |
||||||
1. |
Ноутбук |
Батарея съемная без инструментов |
|
Да |
Да |
Россия |
30 |
Рикор 986\1\2023 РЭ-1534/21
Информация о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации таких операций (условий) 107.0 |
Вес |
Килограмм |
|
1.7 |
|||||
Время автономной работы от батареи |
Час |
|
8 |
|||||
Емкость батареи |
Ватт-час |
|
51 |
|||||
Интерфейс накопителя |
|
SATA |
SATA |
|||||
Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0) |
Штука |
|
3 |
|||||
Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 2 (USB 3.1 Gen 2, USB 3.1) |
Штука |
|
2 |
|||||
Количество встроенных в корпус портов USB Type-C |
Штука |
|
3 |
|||||
Количество потоков процессора |
Штука |
|
8 |
|||||
Количество ядер процессора |
Штука |
|
4 |
|||||
Общий объем установленной оперативной памяти |
Гигабайт |
|
8 |
|||||
Наличие дополнительного цифрового блока на клавиатуре |
|
Да |
Да |
|||||
Объем SSD накопителя |
Гигабайт |
|
256 |
|||||
Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3) |
Мегабайт |
|
8 |
|||||
Размер диагонали |
Дюйм (25,4 мм) |
|
15,6 |
|||||
Разрешение вэб-камеры, Мпиксель |
|
|
2 |
|||||
Разрешение экрана |
|
Full HD |
Full HD |
|||||
Тип матрицы |
|
IPS |
IPS |
|||||
Тип оперативной памяти |
|
DDR4 |
DDR4 |
|||||
Частота процессора базовая |
Гигагерц |
|
2.6 |
В рамках заседания Комиссии установлено, что заявка заявителя действительно не содержала показатель товара "Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт", а также порядковый номер реестровой записи в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
С учетом изложенного, Комиссия считает принятое комиссией по осуществлению закупок решение об отклонении заявки ИП<_> правомерным и признает жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя <_> на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме запроса котировок в электронной форме "Шифр: 52-2023-нр5213 Поставка ноутбуков в рамках мероприятия по созданию центров цифрового образования детей (Реестровый номер 23.41.1499)" (извещение N 0152200004723001446) для нужд Министерства образования Омской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель председателя Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 8 августа 2023 г. N 055/06/106-875/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2023