Резолютивная часть решения оглашена 08 августа 2023 г.
Полный текст решения изготовлен 10 августа 2023 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_",
члены Комиссии: "_";
при участии представителей Муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Иркутска средняя общеобразовательная школа N75 (далее - Заказчик) - "_" (приказ N214-88-71/23 от 20 февраля 2023 г.), "_" (доверенность N02 от 03 августа 2023 г.), "_" (доверенность N01 от 03 августа 2023 г.);
при участии единоличного исполнительного органа, представителей Акционерного общества "СибирьПромГрупп" (далее - АО "СибирьПромГрупп", Общество) - "_" (решение от 10 апреля 2023 г.), "_" (доверенность N 375 от 04 августа 2023 г.), "_" (доверенность N 373 от 04 августа 2023 г.),
рассмотрев обращение заказчика о включении сведений в отношении АО "СибирьПромГрупп" в реестр недобросовестных поставщиков, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 01 августа 2023 г. поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении АО "СибирьПромГрупп" в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что АО "СибирьПромГрупп" допущены существенные нарушения условий по государственному контракту от 05 июля 2021 г. N 28/21-75 на строительство объекта капитального строительства "Здание начальной школы МБОУ г. Иркутска СОШ N 75 по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, д.5", в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации о АО "СибирьПромГрупп" в Реестр.
АО "СибирьПромГрупп" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении N 038/1001/23 от 02 августа 2023 г.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля осуществляет позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 21 мая 2021 г. в Единой информационной системе (далее - ЕИС) размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 21.05.2021 N0834300045221000026".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 296 179 381 руб. 47 коп.
22 июня 2021 г. Заказчиком в ЕИС размещен Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.06.2021 N0834300045221000026-1, согласно которому в соответствии с с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N44-ФЗ в порядке, установленном статьей 83.2 44-ФЗ контракт заключается с участником, подавшим единственную заявку на участие в аукционе - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" (далее - АО "Военно-Строительная компания").
05 июля 2021 г. между Заказчиком и АО "Военно-Строительная компания" заключен государственный контракт N 28/21-75 на строительство объекта капитального строительства "Здание начальной школы МБОУ г. Иркутска СОШ N 75 по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, д.5" (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта "Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по строительству объекта капитального строительства: "Здание начальной школы МБОУ г. Иркутска СОШ N 75 по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 5" (далее - Объект) в объеме, установленном в Технической документации (Приложение N 1 к Контракту) (далее - Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.".
Согласно пункту 3.5 "Общий срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме:
- начало выполнения Работ: в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта;
- окончание выполнения Работ: - до 27.12.2023 г.
Подрядчик обязан выполнять Работы в строгом соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение 3 к Контракту).".
Приложением 3 к Контракту установлен следующий график выполнения работ.
Nп/п |
Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
|
|
|
|||
|
начало работ |
окончание работ |
||
1 |
2 |
4 |
7 |
8 |
1 |
1 |
Разбивка основных осей здания |
в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта |
до 30 марта 2022 |
2 |
Демонтажные работы |
|||
3 |
Валка деревьев |
|||
4 |
Общестроительные работы земляные, фундаменты, приямки (подземная часть) |
|||
5 |
2 |
Общестроительные работы приямки, стены и колонны (подземная часть) |
с 01 апреля 2022 |
до 01 марта 2023 |
6 |
Архитектурные решения. Полы по грунту, каменная кладка на отм. 0,000 и +2,700 |
|||
7 |
3 |
Архитектурные решения. Каменная кладка на отм. 0,000 ,+3,940,+7,840, вентшахты, фасад |
с 02 марта 2023 |
до 14 декабря 2023 |
8 |
4 |
Архитектурные решения.Фасад, кровля, отмоска, пандусы |
с 03 апреля 2023 |
до 15 декабря 2023 |
9 |
Общестроительные работы (надземная часть) |
|||
10 |
5 |
Общестроительные работы (надземная часть) |
с 01 мая 2023 |
до 18 декабря 2023 |
11 |
6 |
Общестроительные работы (надземная часть) Приямки, лестницы, плита подьемника |
с 01 июня 2023 |
до 19 декабря 2023 |
12 |
Архитектурные решения ( надземная часть) Отделочные работы |
|||
13 |
7 |
Архитектурные решения ( надземная часть) Отделочные работы, окна, двери, световоды |
с 01 июля 2023 |
до 20 декабря 2023 |
14 |
8 |
Архитектурные решения ( надземная часть) Окна, витражи |
с 01 августа 2023 |
до 21 декабря 2023 |
15 |
Отопление |
|||
16 |
Внутренние сети водопровода и канализации |
|||
17 |
Вентиляция |
|||
18 |
9 |
Вентиляция |
с 01 сентября 2023 |
до 24 декабря 2023 |
19 |
Электрическое освещение |
|||
20 |
10 |
Силовое электрооборудование С1 |
с 01 октября 2023 |
до 25 декабря 2023 |
21 |
Силовое электрооборудование С2 |
|||
22 |
Автоматизация противодымной вентиляции |
|||
23 |
Система охранно-тревожной сигнализации |
|||
24 |
Сети связи СС1. Телефонная связь. Интернет |
|||
25 |
Система охранного телевидения |
|||
26 |
Система проводного радиовещания |
|||
27 |
Система экстренной связи |
|||
28 |
Система контроля доступа. Турникеты |
|||
29 |
Автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
|||
30 |
Школьная радиофикация. Звонковая система |
|||
31 |
Система часофикации |
|||
32 |
Система приема телевизионных программ |
|||
33 |
Лифт |
|||
34 |
Технологическое оборудование |
|||
35 |
11 |
Технологическое оборудование |
с 01 ноября 2023 |
до 26 декабря 2023 |
36 |
|
Медицинское оборудование |
||
37 |
|
Тепловой пункт |
||
38 |
|
Площадка для мусорозборников |
||
39 |
|
Наружные сети связи |
||
40 |
|
Наружные сети теплоснабжения |
||
41 |
|
Внутренние сети водопровода и канализации |
||
42 |
|
Вертикальная плпнировка |
||
43 |
|
Устройство покрытий |
||
44 |
12 |
Устройство покрытий |
с 01 декабря 2023 |
до 27 декабря 2023 |
45 |
Озеленение |
|||
46 |
Малые архитектурные формы |
|||
47 |
Ограждение территории |
|||
48 |
Наружное освещение |
|||
49 |
Пусконаладочные работы теплового пункта |
|||
50 |
Пусконаладочные работы лифтового оборудования |
|||
51 |
Пусконаладочные работы системы вентиляции |
|||
52 |
Пусконаладочные работы системы пожарной сигнализации, пусконаладочные работы охранной сигнализации |
|||
53 |
Пусконаладочные работы силового оборудования |
|||
54 |
Утилизация (размещение) строительного мусора |
|||
55 |
Плата за выбросы вредных веществ в атмосферу в период строительства |
|||
56 |
Плата за размещение отходов в период строительства проектируемых объектов |
|||
57 |
Комплекс услуг по технической инвентаризации и кадастровые работы |
|||
58 |
Непредвиденные затраты 2% |
Цена Контракта составляет 296 179 381 руб. 47 коп.
Дополнительным соглашением N2 от 20 мая 2022 г. в Контракт внесены изменения в связи с изменением полного и сокращенного фирменного наименования, адреса нахождения Общества на АО "СибирьПромГрупп".
Из пояснений Заказчика установлено, на 19 июля 2023 г. АО "СибирьПромГрупп" исполнен лишь первый этап работ, предусмотренных Контрактом, данный факт подтверждается актом сверки выполненных работ от 20 июня 2023 г.
В ходе рассмотрения обращения представители Заказчика пояснили, что при осуществлении контроля за порядком и сроками выполнения 2 этапа работ было установлено, что в период с 08 июня 2023 г. на объекте работы не выполнялись, присутствующие на объекте работники осуществляли вывоз строительного материала, ответственное лицо АО "СибирьПромГрупп" на объекте отсутствует, уведомления о назначении иного ответственного лица в адрес Заказчика не поступало.
Так же, Заказчик в письменных пояснениях указывает, что 15 июня 2023 г. генеральный директор АО "СибирьПромГрупп" в устной форме в присутствии представителей Заказчика, организации строительного контроля, прокуратуры Свердловского района г. Иркутска пояснил, что работы не ведутся в связи с отсутствием денежных средств в объеме, достаточном для его продолжения.
С данным фактом АО "СибирьПромГрупп" согласилось, вместе с тем, на обозрение Комиссии было представлено письмо от 01 марта 2022 г. (исх.N251/м), направленное в адрес Заказчика о недостатке финансирования, в связи со сложившейся ситуацией, связанной с проведением Российской Федерацией специальной военной операции на территории Украины, а именно, стоимость и срок поставки строительных материалов и оборудования увеличились.
По мнению Общества, указанные обстоятельства существенно повлияли на срок выполнения строительно-монтажных работ на Объекте и создали невозможность завершения строительно-монтажных работ в срок.
Комиссией установлено, что на протяжении всего периода выполнения работ между Обществом и Заказчиком велась переписка.
Частью 2 статьи 715 ГК РФ установлено, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
19 июля 2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Пунктом 9.8 Контракта предусмотрено: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора подряда, договора строительного подряда, в том числе в следующих случаях:".
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено заказчиком в Единой информационной системе 19 июля 2023 г.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 31 июля 2023 г.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
В силу Постановления Правительства РФ N 1078 федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
Исследование фактических обстоятельств при решении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков происходит при крайне ограниченных полномочиях ФАС России и ее территориальных органов.
Из пояснений АО "СибирьПромГрупп" установлено следующее.
Согласно подпункту 5.2.1 пункта 5.2 Контракта, Графику, Заказчик в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта обязан передать Подрядчику копию разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений. При этом Подрядчик обязан начать работы по валке деревьев, предусмотренные Контрактом, в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты заключения Контракта.
В своих пояснениях Общество акцентирует внимание на том, что разрешительная документация, необходимая для выполнения работ по валке деревьев, передана АО "СибирьПромГрупп" только 05 августа 2021 г., что повлияло на срок выполнения отдельных видов работ на Объекте.
Из пояснений АО "СибирьПромГрупп" установлено, что согласно Графику, Общество обязано выполнить работы по разбивке основных осей здания. При этом сметой Контракта (приложение N 6 к Контракту) предусмотрено выполнение работ по разбивке основных осей здания и сетей. Выполнение Обществом иных геодезических работ условиями Контракта не предусмотрено.
В соответствии с пунктом А.1 Приложения "А" к СП 126.13330.2017 (Геодезические работы в строительстве) к основным функциям застройщика (технического заказчика) относится создание геодезической разбивочной основы для строительства и геодезические измерения (мониторинг) деформаций оснований, конструкций зданий (сооружений) и их частей в процессе строительства.
Создание геодезической разбивочной основы необходимо для выноса в натуру основных осей возводимых объектов, сетей инженерно-технического обеспечения и проведения мониторинга осадок и кренов сооружения в период его строительства.
Аналогичные положения об обязанности застройщика (технического заказчика) по обеспечению создания геодезической разбивочной основы содержатся в СП 48.13330.2019 (Организация строительства).
Так, пунктом 7.1 СП 48.13330.2019 (Организация строительства) застройщик (технический заказчик) должен обеспечивать вынос на площадку геодезической разбивочной основы.
Согласно пункту 9.7 СП 48.13330.2019 (Организация строительства) лицо, осуществляющее строительство, выполняет приемку предоставленной ему застройщиком (техническим заказчиком) геодезической разбивочной основы, проверяет ее соответствие установленным требованиям к точности, надежность закрепления знаков на местности. Приемку геодезической разбивочной основы у застройщика (технического заказчика) следует оформлять соответствующим актом по ГОСТ Р 51872, СП 126.13330.
Таким образом, создание геодезической разбивочной основы относится к обязанностям застройщика (технического заказчика). Работы по созданию геодезической разбивочной основы входят в состав геодезических работ, выполняемых на строительной площадке Объекта (пункт 4.7 СП 126.13330.2017).
Заказчиком геодезическая разбивочная основа (далее -ГРО) официально передано Обществу только в сентябре 2021 года.
До создания и передачи ГРО, АО "СибирьПромГрупп" не имело возможности приступить к выполнению отдельных работ, предусмотренных Контрактом.
Также в ходе рассмотрения обращения АО "СибирьПромГрупп" пояснило, что в июле - сентябре 2022 г. Обществом проведены мероприятия по внесению изменений в проектную документацию по строительству Объекта в связи с изменением физико-механических характеристик грунтов основания на земельном участке, выделенном под строительство Объекта.
Специализированной организацией проведены инженерно-геологические изыскания, результат которых направлен Обществом в ГАУИО "Ирэкспертиза" в целях прохождения государственной экспертизы.
В целях надлежащего исполнения АО "СибирьПромГрупп" своих обязательств, предусмотренных Контрактом, на основании пп. 5.4.23 п. 5.4 Контракта, работы на Объекте были приостановлены с 29 августа 2022 г. до получения положительных заключений государственной экспертизы.
Уведомление о приостановке работ направлено в адрес Заказчика.
Положительное заключение повторной государственной экспертизы N 38-1-1-2-073741-2022 получено 19 октября 2022 г., работы на Объекте были возобновлены с 19.10.2022 г.
В рамках рассматриваемого дела Комиссия Иркутского УФАС России не смогла устранить все сомнения в виновности Общества.
Так, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что АО "СибирьПромГрупп" при исполнении своих обязательств допущены нарушения условий Контракта, однако, Комиссия Иркутского УФАС России не может однозначно прийти к выводу о виновности участника.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков невозможно объективно установить факт недобросовестного поведения АО "СибирьПромГрупп", при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность АО "СибирьПромГрупп", объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Акционерного общества "СибирьПромГрупп" ("_"), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать
2. Сведения о единственном акционере Акционерного общества "СибирьПромГрупп" ("_") о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Акционерного общества "СибирьПромГрупп" ("_") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: "_"
Члены комиссии: "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 10 августа 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2023