На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ГБУЗ "Городская поликлиника N13 г. Краснодара" МЗ КК, в отсутствие представителя АСО "Общественный контроль" проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУЗ "Городская поликлиника N13 г. Краснодара" МЗ КК при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по сдаче в аренду недвижимого имущества (реестровый номер контракта N 3231103912422000101) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 26.07.2023 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N 075101 от 18.07.2023), согласно которому заказчиком допущено нарушение ч.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Между заказчиком - ГБУЗ "Городская поликлиника N13 г. Краснодара" МЗ КК и ИП Омар М.А. на основании п.32) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключен контракт NА\1-2023 от 02.12.2022 на оказание услуг по сдаче в аренду недвижимого имущества (реестровый номер контракта N 3231103912422000101). Цена контракта 17 861 520,00 рублей.
В соответствии с ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30 - 35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 настоящей статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с настоящим Федеральным законом и включает в контракт обоснование цены контракта.
Информация о заключении контракта размещена в ЕИС в реестре контрактов 07.12.2022. При этом, в контракт не включено обоснование цены. Заказчик пояснил, что обоснование цены произведено в соответствии со ст.22 Закона о контрактной системе, была проведена финансовая проверка обоснования НМЦК. На дату рассмотрения обращения договор аренды с обоснованием цены размещен в ЕИС.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях заказчика - ГБУЗ "Городская поликлиника N13 г. Краснодара" МЗ КК нарушение ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе не подтверждено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 августа 2023 г. N 023/06/93-4021/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2023