Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
<_____>
<_____>
<_____>
рассмотрев обращение Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" (ИНН: 8905018707) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 2474эа от 27.03.2023 на выполнение работ по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19, цена контракта 2 553 716,60 рублей, (извещение N 0190200000323002474), с ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055) (далее - Подрядчик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены документы и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (вход. N 4553/23 от 01.08.2023).
Из Решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 89-1865/01-08/18046 от 19.07.2023), (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что между ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ" (далее - Заказчик) и ООО "СК ЮГРА" (далее - Подрядчик) по результатам электронного аукциона (протокол подведение итогов от 15.03.2023 заключен контракт N 2474ЭА от 27.03.2023 г. на выполнение работ по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19.
В соответствии с пунктом 1.1. контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19 (далее - работа) согласно приложениям 1-3, а Заказчик обязуется принять работу.
Пунктом 3.1. контракта предусмотрен срок выполнения работ - 45 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Учитывая, что Подрядчик в письме N 07-03 от 27.03.2023 года просил Заказчика перенести начало выполнения ремонтных работ на третью декаду мая 2023 года, Заказчиком в адрес Подрядчика заявка с просьбой, приступить к производству работ по контракту была направлена 24.05.2023, соответственно датой завершения работ является 10.07.2023 (с учетом выходных, не рабочих дней).
В соответствии с пунктом 2.2. контракта Подрядчик обязан до начала производства работ назначить ответственного по объекту за пожарную безопасность и технику безопасности и предоставить Заказчику документальное подтверждение о назначении; для получения доступа на объект для выполнения работ в течение двух рабочих дней обязан предоставить Заказчику списки специалистов, которые будут задействованы на объекте, а также номеров автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ; предварительно согласовывать с Заказчиком приобретаемые и используемые материалы (строительные и отделочные) до начала выполнения работ с предоставлением сертификатов. Выполнить все работы, указанные в п. 1.1 Контракта, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, с соблюдением требований охраны труда, экологических, строительных, санитарных, противопожарных норм и правил.
Подрядчиком 17.04.2023 года письмом N 05-06 предоставлена копия приказа о назначении ответственного лица за выполнение работ, 27.06.2023 года письмом N 05-06 предоставлен список работников, автотранспорта и документов.
Однако в установленный Контрактом срок (с даты заявки) Подрядчиком не согласованы с Заказчиком приобретаемые и используемые строительно-отделочные материалы, а также Подрядчик не приступил к выполнению работ.
23.06.2023 г. Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено письмо исх. N 89- 1865/01-08/15847 с требованием приступить к выполнению работ, предусмотренных контрактом, согласно заявки от 24.05.2023 г. Однако Подрядчик к выполнению работ не приступил, ограничившись формальным ответом о предоставлении списка сотрудников, автотранспорта и документов.
03.07.2023 г. Заказчиком в адрес Подрядчика направлено письмо исх. N 89- 1865/01-08/16595 с повторным требованием выполнить обязательства, предусмотренные контрактом. Ответа от Подрядчика на данное письмо не последовало.
11.07.2023 г. Заказчиком направлено в адрес Подрядчика письмо исх. N 89- 1865/01-08/17398 о том, что по состоянию на указанную дату Подрядчик не приступил к выполнению работ, с просьбой дать разъяснения о намерении выполнения работ, предусмотренных Контрактом. Однако на указанное письмо ответа от Подрядчика не последовало.
Из решения следует, что на сегодняшний день ООО "СК ЮГРА" к выполнению работ, предусмотренных п. 1.1. контракта так и не приступило, срок завершения работ истек 10.07.2023 г.
Направленные Заказчиком в адрес Подрядчика письма с требованиями о необходимости приступить к выполнению работ в рамках исполнения контракта 2474ЭА от 27.03.2023 г. проигнорированы.
Заказчик отмечает, что вышеизложенное, в совокупности, свидетельствует об отсутствии намерения ООО "СК "ЮГРА" исполнять обязательства, предусмотренные контрактом.
В соответствии с п. 13.7. контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Из решения следует, что в соответствии с ч. 2 ст. 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Подрядчик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.08.2023 NАД/2191/23, представил ответ по делу N 089/10/104-569/2023 (далее - пояснения).
Из пояснения следует, что между ООО СК Югра (Подрядчик) и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ноябрьская центральная городская больница" (ГБУЗ ЯНАО
"Ноябрьская ЦГБ") (Заказчик) на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.03.2023 NИЭА1. был заключен контракт N 2474эа от 27.03.2023 г., на выполнение работ по текущему ремой отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики. 19/19. ИКЗ N 232890501870789050100100680154339244.
Согласно условиям Контракта, Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19 (далее - работа) согласно приложениям 1-3, а Заказчик обязуется принять работу.
ООО СК Югра признает факт ненадлежащего исполнения своих обязанностей по вышеуказанному контракту, однако, указывает на то, что данные нарушения явились результатом:
Ненадлежащего прорабатывапия вопроса проведения строительных работ в зимний и ранневесенний период:
Влияния глобальной политико-экономической обстановки на мировой арене, и санкционного давления в отношении Российской Федерации;
Сложности подбора квалифицированного кадрового персонала, в связи с дефицитом кадров, который образовался, в том числе, в результате проведения Специальной Военной Операции.
Так, 27.03.2023 года письмом исх. N07-03 в адрес Заказчика был направлен запрос о переносе начала срока проведения работ в связи с устоявшимися отрицательными температурами наружного воздуха на третью декаду мая 2023 года. Указанный запрос Заказчиком был удовлетворен, и срок проведения работ по контракту был продлен до 07.07.2023 г.
Подрядчик утверждает, что в связи с санкционным давлением на Российскую Федерацию, у Подрядчика возникли сложности с приобретением качественного, сертифицированного строительного материала, отвечающего требованиям контракта.
11.07.2023 года письмом исх. N03-07, в адрес Заказчика был направлен список строительного материала, который предполагается использовать при проведении строительных работ для согласования.
В ответ на это 25.07.2023 года письмом исх. N894865/0108/18476. Заказчиком было заявлено о недопустимости использования данного строительного материала.
Подрядчик обращает внимание, что столь поздний срок направления строительных материалов для согласования связан исключительно с сложностями выбора качественного строительного материала. Немалую степень ответственности можно возложить также на не наработанную логистическую цепочку поставок материалов, ростом отпускных цен на более чем 50%, что Подрядчиком был выбран оптимальный перечень строительного материала в соотношении "цена-качество" с учетом сумм, обозначенных в сметной документации.
Подводя итог, Подрядчик утверждает, что данные сложности образовались не только у ООО СК Югра. По данным аналитики, более 40% строительных фирм имеют аналогичные сложности. Большинство фирм не начинают новые проекты, а начатые замораживаются для перераспределения ресурсов в интересах контрактов с высокой степенью завершения. Данные обстоятельства, хотя формально и не относятся к форс-мажорным, но по своей сути являются именно таковым.
Также в пояснении Подрядчик утверждает, что не отказывался от исполнения взятых на себя обязательств по контракту. Направлял в адрес Заказчика для согласования строительные материалы, список кадровою персонала для выполнения работ. Однако, от Заказчика поступило уведомление об одностороннем расторжении. В адрес Заказчика также было направлено письмо с просьбой отозвать уведомление об одностороннем расторжении. Подрядчик заявлял готовность приступить к выполнению работ с принятием на себя штрафных санкций за нарушение сроков. Просьба не была удовлетворена.
Подрядчик полагает, что из-за единичного нарушения условий одного контракта, включение добросовестного исполнителя в лице ООО СК Югра в реестр недобросовестных поставщиков в такой сложный период, не будет отвечать интересам как самого ООО СК Югра, так и другим потенциальным контрагентам в будущем, а также строительной отрасли в целом.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п. 13.7 Контракта предусмотрено, что Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
27.03.2023 между Заказчиком и Подрядчиком заключен контракт N 2474эа (далее - Контракт).
19.07.2023 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.07.2023 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 01.08.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Подрядчиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно п.1.1 Контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19 (далее - работа) согласно приложениям 1-3, а Заказчик обязуется принять работу.
Согласно п.п. "и" п.2.2 Контракта предварительно согласовывать с Заказчиком приобретаемые и используемые материалы (строительные и отделочные) до начала выполнения работ с предоставлением сертификатов, в том числе о пригодности использования материалов, выделяющих вредные вещества и запахи (краски, эмали и т.д.), в медицинских учреждениях;
Согласно п 3.1Контракта работа выполняется в сроки, указанные в Контракте.
Срок выполнения работ - 45 календарных дней с момента заявки Заказчика
В установленный Контрактом срок (с даты заявки) Подрядчиком не были согласованы с Заказчиком приобретаемые строительно-отделочные материалы
Из материалов дела следует, что Заказчик неоднократно обращался к Подрядчику с требованием приступить к выполнению работ, предусмотренных контрактом, согласно заявки от 24.05.2023. Однако Подрядчик к выполнению работ так и не приступил, что подтверждено представителем Подрядчика на заседании Комиссии и материалами дела.
Заказчик обращался с просьбой дать разъяснения о намерении выполнения работ, предусмотренных Контрактом, что также подтверждается материалами дела. Однако на указанное письмо ответа от Подрядчика не последовало.
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта N 89-1865/01-08/18046 размещено 19.07.2023 на официальном сайте "Единой информационной системы в сфере закупок", получено Подрядчиком 19.07.2023 года.
27.07.2023 г. от Подрядчика поступил ответ N 04-07 на уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта, в котором Подрядчик сообщил о намерении приступить к выполнению работ 31.07.2023, в связи с чем просил отменить принятое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
31.07.2023 г. Заказчиком осуществлен выход на объект - Отделение медицинских осмотров, расположенное по адресу г. Ноябрьск ул. Республики 19/19, в результате чего установлено, что к производству работ в соответствии с контрактом N 2474ЭА Подрядчик не приступил, предусмотренные контрактом документы не предоставил. Вышеизложенное, зафиксировано актами осмотра работ от 31.07.2023 г. по состоянию на 12:00 часов и 17:00 часов.
Проведя проверку содержащихся в обращении заказчика фактов, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о недобросовестных действиях Подрядчика, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту (услуги не исполнялись).
Действия Подрядчика, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем.
Заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Подрядчик обязан был оценивать реально имеющую возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые Подрядчик рассчитывал для своевременного их выполнения).
Доказательств возникновения у Подрядчика каких-либо обстоятельств, возникших в следствии непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, на заседание Комиссии не представлено.
Подрядчиком не представлены доказательства неисполнения обязательств зависящих от третьих лиц.
Халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения в ходе закупочной процедуры, а поэтому установление административным органом в действиях хозяйствующего субъекта именно умысла на неисполнения условий контракта обязательным не являются. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действия, направленные на его соблюдение.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Подрядчиком, материалами дела установлен.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Подрядчике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055), сведения о лице исполняющего функции единоличного исполнительного органа Вагапове Балмагамате Аджигайтаровиче (ИНН: 861708627009) по обращению ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" (ИНН: 8905018707) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 2474эа от 27.03.2023 на выполнение работ по текущему ремонту отделения медицинских осмотров по адресу: г. Ноябрьск, ул. Республики, 19/19, цена контракта 2 553 716,60 рублей, (извещение N 0190200000323002474), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055), сведения о лице исполняющего функции единоличного исполнительного органа Вагапове Балмагамате Аджигайтаровиче (ИНН: 861708627009) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 8 августа 2023 г. N 089/10/104-569/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2023