Резолютивная часть решения оглашена 15 августа 2023 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <_>, председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии: <_>, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, <_>, специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" <_> (доверенность N1 от 09.01.2023), в присутствии представителя Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области <_> (доверенность б/н от 22.05.2023), в присутствии ИП <_> (далее - Заявитель), в отсутствие представителей ООО "РТС-тендер", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <_> на действия Конкурсной комиссии ГКУ РО "Центр закупок Рязанской области" при проведении открытого конкурса в электронной разработку проектно-сметной документации по объекту: "Строительство артезианской скважины, строительство водонапорной башни и реконструкция водопроводных сетей объекта "Магистральная сеть" в с. Кораблино Рязанского района Рязанской области" (извещение N0859200001123008304 от 03.07.2023) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,
у с т а н о в и л а:
Администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной разработку проектно-сметной документации по объекту: "Строительство артезианской скважины, строительство водонапорной башни и реконструкция водопроводных сетей объекта "Магистральная сеть" в с. Кораблино Рязанского района Рязанской области" (далее - открытый конкурс в электронной форме).
03.07.2023 извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 459 270 рублей 33 копейки.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП Мингазовой О.В., тем самым нарушив требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), поскольку предложение о цене контракта было загружено при подачи заявки на открытый конкурс в электронной форме по Закону о ФКС.
В ходе заседания представитель Заявителя, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу N342 от 14.08.2023 Уполномоченное учреждение сообщило, что Конкурсная комиссия приняла законное и обоснованное решение.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного учреждения и Заказчика сообщили, что считают жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 48 Закона о ФКС не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
При этом в пункте 9 части 12 статьи 48 Закона о ФКС установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупки соответствующая заявка подлежит отклонению в случае указания информации о предложении участника закупки о цене контракта
08.08.2023 Конкурсная комиссия рассмотрела заявки участников открытого конкурса в электронной форме и установила, что в второй части заявки участника с идентификационным номером 114721775 (ИП Мингазова О.В.) содержится предложение о цене контракта.
В частности, согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя отклоняется в связи с указанием во второй части заявки на участие в закупке информации о предложении участника закупки, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указание в заявке информации о предложении участника закупки, предусмотренной п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 9 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ).
Проанализировав материалы рассматриваемого дела, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку действия Конкурсной комиссии, отраженные в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.08.2023 NИЭОК1, не противоречат положениям Закона о ФКС, так как вторая часть заявки Заявителя содержит предложение участника о цене контракта, что, в свою очередь, согласно п. 9 ч. 12 ст. 48 является основанием для отклонения соответствующей заявки.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС нарушений законодательства о контрактном системе не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 18 августа 2023 г. N 062/06/48-565/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2023