резолютивная часть решения оглашена
15.08.2023, решение изготовлено 17.08.2023 г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.08.2023 N 268/23, на основании обращения заказчика Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (далее ОСФР по Брянской области) (вх. N 5308-ЭП/23 от 09.08.2023) о включении сведений в отношении ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" ("___..") в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "___.."
Членов Инспекции: "___.."
в присутствии:
"___.." - представителя ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", действующего на основании доверенности б/н от 11.08.2023;
"___.." - представителя ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", действующего на основании доверенности б/н от 11.08.2023;
"___.." - представителя ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", действующего на основании доверенности б/н от 11.08.2023;
"___.." - представителя заказчика ОСФР по Брянской области, действующего на основании доверенности N ТС-126 от 14.06.2023;
"___.." .- представителя заказчика ОСФР по Брянской области, действующего на основании доверенности NТС-129 от 11.08.2023;
"___.." - представителя заказчика ОСФР по Брянской области, действующего на основании доверенности N ТС-83 от 16.01.2023;
в результате рассмотрения обращения заказчика ОСФР по Брянской области (вх. N 5308-ЭП/23 от 09.08.2023) о включении/невключении сведений в отношении ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" ("___..") в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика ОСФР по Брянской области от исполнения государственного контракта N 011-2023 от 21.02.2023, предметом которого является оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы), заключенного по итогам проведения электронного аукциона за N 0227100000823000011,
установила:
1) 31.01.2023 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведение электронного аукциона на оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы) за N 0227100000823000011.
2) Начальная (максимальная) цена контракта 2 531 396, 25 рублей.
3) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.02.2023 NИЭА1 победителем электронного аукциона признано ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" с ценой контракта 2 506 082,27 рублей.
4) 21.02.2023 между заказчиком ОСФР по Брянской области и ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" заключен государственный контракт N 011-2023 от 21.02.2023, предметом которого является оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы).
5) В соответствии с п. 1.1 государственного контракта исполнитель обязуется оказывать охранные услуги: охрана объекта и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
1.2. Сроки оказания услуг: с "01" марта 2023 года по "31" декабря 2023 года.
1.4 Место оказания услуг:
Брянская область, г. Севск, ул. Тургенева, д. 62
Брянская область, п. Суземка, ул. Спортивная, д. 1
Брянская область, п. Комаричи, ул. Советская, д. 19
6) 15.06.2023 заказчиком составлены акты проверки исполнения контракта.
7) 21.06.2023 (исх. N ОМ-32-02/59189) заказчиком ОСФР по Брянской области в адрес ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлено требование об уплате неустойки (штрафов, пени).
8) 29.06.2023 исх. N 35 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлен отказ от требования об уплате неустойки (штрафов, пени) от 21.06.2023.
9) 29.06.2023 исх. N 41 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлена в адрес заказчика претензия о ненадлежащем исполнении государственного контракта от 21.02.2023 N 011-2023.
10) 27.06.2033 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" составлен акт проверки исполнения контракта.
11) 14.07.2023 и 17.07.2023 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" сообщило заказчику о направлении запрашиваемых сведений, в том числе, о количестве единиц служебного оружия.
12) 18.07.2023 исх. N 71 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" предложило заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон.
13) 25.07.2023 исх. N ОМ-32-02/70974 заказчиком ОСФР по Брянской области в адрес ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлено требование об уплате неустойки (штрафов, пени).
14) 26.07.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.02.2023 N 011-2023.
Указанное решение сформировано заказчиком с использованием единой информационной системы, и размещено в единой информационной системе в сфере закупок 26.07.2023 15:01, получено исполнителем 26.07.2023 15:02.
15) 27.07.2023 исх. N ОМ-32-02/71820 заказчиком ОСФР по Брянской области в адрес ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлено требование об уплате неустойки (штрафов, пени).
16) 01.08.2023 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлен в адрес заказчика ответ на требование об уплате неустойки (штрафов, пени) от 27.07.2023.
17) 03.08.2023 ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлены в адрес заказчика возражения на принятое решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.02.2023 N 011-2023.
18) 07.08.2023 исх. N ОМ-32-02/75598 заказчиком ОСФР по Брянской области в адрес ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" направлено требование (претензия) о возврате неосновательного обогащения.
До рассмотрения обращения по существу в адрес Брянского УФАС России заказчиком ОСФР по Брянской области направлены письменные пояснения (вх. N 5366-ЭП/23 от 14.08.2023), а также письменные возражения ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" (вх. N 5414-ЭП/23 от 15.08.2023).
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, которое должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системы, положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком осуществлено описание объекта закупки с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системы. Данный вывод подтверждается следующим.
Предметом осуществляемой закупки является оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы).
Согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системы Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
При этом частью 12 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что условия типовых контрактов и типовые условия контрактов, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона), до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) типовых условий контрактов.
В отношении контрактов на оказание охранных услуг типовые условия установлены Приказом Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг", приложением N 1 к которому является Типовой контракт на оказание охранных услуг (далее - Типовой контракт).
Приложением N 2 к Приказу Росгвардии N 149 установлены показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта, в частности, по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 80.10.12.000-00000002 - услуги частной охраны (выставление поста охраны).
Учитывая, что Заказчиком при размещении закупки был выбран код позиции 80.10.12.000-00000002 - услуги частной охраны (выставление поста охраны), Заказчик обязан руководствоваться формой и условиями типового контракта.
Исходя из извещения рассматриваемого электронного аукциона установлено, что заказчиком применен типовой контракт, утвержденный Приказом Росгвардии от 01.06.2020 N 149.
В силу пункта 2.1.1. Типового контракта Исполнитель обязан оказать услуги Заказчику лично согласно Спецификации и Техническому заданию <4>.
При этом, согласно сноске <4>, являющейся неотъемлемой частью пункта 2.1.1 Типового контракта "В случае исполнения обязанностей работниками Исполнителя со служебным огнестрельным оружием в Техническом задании указываются виды, типы, модели и количество оружия".
При обозрении Технического задания извещения о проведении электронного аукциона установлено, что заказчиком установлено требование к исполнителю услуг о наличии оружия у сотрудников охраны.
Учитывая, что потребностью заказчика является охрана объекта, который не входит в перечень объектов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" на которые частная охранная деятельность не распространяется, то, следовательно, услуги по охране данного объекта могут оказываться, в том числе и частными охранными предприятиями.
Согласно приложению N 3 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" установлен следующий перечень видов вооружения охранников:
1. Сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:
а) огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства;
б) огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства;
в) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства.
2. Сертифицированные в установленном порядке в качестве гражданского оружия:
а) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства;
б) газовые пистолеты и револьверы отечественного производства;
в) механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами, разрешенными к применению компетентным федеральным органом исполнительной власти;
г) электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации и нормам Минздрава России.
Таким образом, исходя из приложения N 3 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" при оказании услуг, являющихся предметом рассматриваемого электронного аукциона, исполнение обязанностей работниками Исполнителя возможно, в том числе и со служебным огнестрельным оружием.
Учитывая вышеизложенное при описании объекта закупки, Заказчик обязан был указать виды, типы, модели и количество служебного огнестрельного оружия.
Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заказчиком ОСФР по Брянской области правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственный контракт N 011-2023 от 21.02.2023, предметом которого является оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы), поскольку в полном объеме соблюдены требования Закона о контрактной системе:
- ч. 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющей право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктами 10.4 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
- ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное решение сформировано заказчиком посредством единой информационной системы в сфере закупок 26.07.2023, которое впоследствии 26.07.2023 автоматически с использованием единой информационной системы направлено исполнителю ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 26.07.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 26.07.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта, то 08.08.2023 контракт считается расторгнутым.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о недоказанности заказчиком Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в рамках заключенного государственный контракт N 011-2023 от 21.02.2023, предметом которого является оказание охранных услуг объектов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в 2023 г. (Севский, Суземский, Комаричский районы) недобросовестного поведения исполнителя ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур".
Данный вывод подтверждается следующим:
Согласно пункту 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
При этом, учитывая то обстоятельство, что реестр недобросовестных поставщиков является мерой публично-правового характера, антимонопольный орган в каждом конкретном случае обязан выяснить причины неисполнения контракта и оценить действия хозяйствующего субъекта в процессе его исполнения, что и было сделано Управлением в рассматриваемом случае.
Так, в основу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком положены неоднократные факты ненадлежащего исполнения контракта, что подтверждается требованиями (претензиями) от 21.06.2023 N ОМ-32-02/59189 и от 25.07.2023 N ОМ-32-02/70974.
Согласно представленных заказчиком ОСФР по Брянской области (вх. N 5366-ЭП/23 от 14.08.2023), исполнителем ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" (вх. N 5414-ЭП/23 от 15.08.2023) на обозрение Инспекции Брянского УФАС России совокупности документов и информации установлено следующее:
В соответствии с описанием объекта закупки предусмотрено использование специальных средств и наличие оружия у сотрудников охраны.
Согласно положениям Приложения N 2 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" определен перечень видов специальных средств, используемых в частной охранной деятельности, а именно:
1. Шлем защитный 1-3 классов защиты отечественного производства.
2. Жилет защитный 1-5 классов защиты отечественного производства.
3. Наручники отечественного производства "БР-С", "БР-С2", "БКС-1", "БОС".
4. Палка резиновая отечественного производства "ПР-73-М", "ПР-К", "ПР-Т", "ПУС-1", "ПУС-2", "ПУС-3".
Кроме того, приложением N 3 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" установлен следующий перечень видов вооружения охранников:
1. Сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:
а) огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства;
б) огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства;
в) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства.
2. Сертифицированные в установленном порядке в качестве гражданского оружия:
а) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства;
б) газовые пистолеты и револьверы отечественного производства;
в) механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами, разрешенными к применению компетентным федеральным органом исполнительной власти;
г) электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации и нормам Минздрава России.
При этом, в описании объекта закупки не указано заказчиком ОСФР по Брянской области какие именно специальные средства и в каком количестве необходимо использовать при исполнении контракта. Кроме того, конкретное указание на вид необходимого к использованию оружию (служебное или гражданское) также отсутствует.
Таким образом, исходя из установленных фактических обстоятельств по настоящему делу, пояснений ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", ввиду отсутствия в содержании государственного контракта N 011-2023 от 21.02.2023 указания на конкретный перечень специальных средств и вид оружия, необходимого к использованию при исполнении контракта, ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" надлежало самостоятельно определить используемые специальные средства и вид оружия.
Согласно имеющихся в материалах дела актов проверки исполнения настоящего контракта неоднократно зафиксировано применение ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" такого специального средства как наручники, также, согласно Приказу (распоряжению) о выдачи специальных средств работникам непосредственно на объекте охраны N 03 от 22.02.2023 сотрудникам ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", осуществляющим охрану объектов, переданы газовые баллоны, относящиеся согласно Постановлению Правительств а РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" к виду гражданского оружия.
Следовательно, сделать однозначный вывод о ненадлежащем исполнении условий контракта, выразившихся в неиспользовании при осуществлении охраны объектов специальных средств и оружия, не представляется возможным.
Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу об отсутствии бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур", связанные с исполнением обязательств по контракту. Указанные обстоятельства исключают признание ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" недобросовестным исполнителем.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Сведения в отношении ООО "Частная охранная организация "Агентство Экскалибур" ("___..") в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ОСФР по Брянской области нарушения требований п. 1 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Не передавать материалы внеплановой проверки должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении поскольку по данному нарушению должностное лицо заказчика привлечено к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции "___.."
Члены инспекции "___.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 августа 2023 г. N РНП-32-789
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2023