Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Сервис-Строй", представителя заказчика - Местной администрации г.п. Чегем, уведомленных о дате, времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме N0104300010623000006 "Дороги подъездные, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки", руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", на основании своего решения по делу N007/06/48-688/2023 от 16.08.2023 г.,
предписывает:
1. Заказчику - Местной администрации г.п. Чегем, комиссии по осуществлению закупок:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса;
б) внести изменения в извещение об осуществлении закупки, с учетом замечаний, указанных в решении, в частности установить порядок оценки заявок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N2604; условия оплаты выполненной работы указать в соответствии с положениями части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
в) назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок, дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок, дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), При этом дата окончания срока подачи заявок должна быть назначена не ранее чем через 10 дней со дня размещения в единой информационной системе соответствующего извещения об осуществлении закупки.
2. Оператору электронной площадки - АО "Сбербанк Автоматизированная система торгов":
а) обеспечить возможность исполнения заказчиком требований пункта 1 настоящего предписания;
б) уведомить всех участников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе о прекращении действия ранее поданных заявок и о возможности подачи новых заявок.
3. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 30 августа 2023 года представить в Кабардино-Балкарское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 16 августа 2023 г. по делу N 007/06/48-688/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2023