рассмотрев жалобу ООО "МОНТАЖПРОЕКТ" на действия МБУ МО городской округ г-к Сочи КК "Сочисвет" при проведении администрацией МО городской округ г. Сочи КК открытого конкурса в электронной форме: "Cоздание, монтаж и подключение объектов декоративно-светового оформления городского пространства муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" (извещение N 0118300018723000672) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о конторкой системе.
Уполномоченным органом, Заказчиком представлены пояснения, в которых с доводами жалобы не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.07.2023 уполномоченным органом - администрацией МО городской округ г. Сочи КК размещено извещение на проведение открытого конкурса в электронной форме: "Cоздание, монтаж и подключение объектов декоративно-светового оформления городского пространства муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" (извещение N 0118300018723000672). Заказчик - МБУ МО городской округ г-к Сочи КК "Сочисвет".
Начальная (максимальная) цена контракта - 99 913 600,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Завитель указывает, что оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" без указания предельного максимального количественного значения в формуле приводит к ограничению конкуренции при проведении конкурсной процедуры, поскольку лишает возможности участников конкурса, не имеющих избыточного опыта, конкурировать по ценовым и иным неценовым критериям с участником конкурса, имеющим такой избыточный опыт".
Представитель Заказчика пояснил, что согласно пункту 20 Постановления N 2604 если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценка по критерию оценки "характеристики объекта закупки", рассчитывается по одной из приведённых в пунктах а - з формул.
Заказчиком в составе извещения установлена формула оценки заявок, предусмотренная подпунктом б) пункта 20 Постановления N 2604, которым не ограничено право заказчика в части выбора метода (формулы) расчета по рассматриваемому критерию оценки.
При этом, неустановление формулы, предусматривающей наличие предельных максимальных значений, не может рассматриваться в качестве нарушения Закона о контрактной системе, поскольку порядок оценки заявок участников, содержащийся в извещении о закупке не противоречит Постановлению N 2604,
Исходя из предложения участника в отношении каждого показателя критерия, вычисляется рейтинг такого участника в баллах с учетом коэффициента значимости показателя критерия. При этом оценивается предложение участника с учетом предоставленных в заявке документов, подтверждающих квалификацию участника.
Каждый из критериев в отдельности не является решающим при определении победителя электронного конкурса, является лишь одним из критериев оценки заявок на участие и не свидетельствует об ограничении конкуренции. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности соответствия требованиям документации (более низкий рейтинг, отсутствие такового), не свидетельствует об ограничении конкуренции, нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников конкурса, недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Установление нестоистоимостного критерия оценки заявок, в том числе формирование перечня и определение состава документов, подтверждающих квалификацию участника, отнесено к полномочиям Заказчика и установление в качестве подтверждения квалификации участника именно опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта направлено исключительно на необходимость заключения контракта с наиболее квалифицированными участниками, способными выполнить условия именно данного контракта. При этом не создающим препятствий для участия неограниченному кругу лиц и преимущественного положения иным участникам конкурса.
Таким образом, установленные Заказчиком в извещении критерии и показатели, раскрывающие их содержание, носят объективный характер и направлены на определение наиболее квалифицированного исполнителя по контракту, что отвечает потребностям Заказчика, заинтересованного в оказании услуг надлежащего качества.
В соответствии с п. 11) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе гласит, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 24 Постановления N2604 установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пункта 27 Постановления N2604 в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "б" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень оборудования и других материальных ресурсов, оцениваемых по показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 24 настоящего Положения, и необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов, предусмотренных перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки);
договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды);
иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании);
в) к оценке принимаются документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Таким образом, Постановлением N2604 не предусмотрены требования в части указания характеристик оборудования и материальных ресурсов.
В файле "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx" Заказчиком установлено:
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа.
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3 |
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
2 |
Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
По критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" применяются показатель оценки: "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов", "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации". Сумма величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки составляет 100 процентов. |
2.1. |
Показатель оценки "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" |
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Для показателей оценки по критерию оценки "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" применяется детализирующий показатель оценки: - "Наличие на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м"; - "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла"; - "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной резки металла". |
2.1.1. |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м" |
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м" показателя "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктами 22, 23 Положения производится Заказчиком по шкале: 100 баллов -наличие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м. 0 баллов -отсутствие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м. Перечень документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов: - договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки); - договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды); - иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании); К оценке принимаются документы случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
2.1.2. |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла " |
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла (Признак N 2)"" показателя "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 22 Положения производится Заказчиком по шкале: 100 баллов -наличие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла в количестве 2 шт. или более 50 баллов - наличие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла в количестве 1 шт. 0 баллов -отсутствие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной сварки металла. Перечень документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов: - инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки); - договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды); - иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании); К оценке принимаются документы случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
2.1.3 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной резки металла" |
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наличие на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной резки металла (Признак N 3)"" показателя "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 22 Положения производится Заказчиком по шкале: 100 баллов -наличие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной резки металла 0 баллов -отсутствие предложения о наличии на праве собственности или ином законном основании комплекса оборудования лазерной резки металла Перечень документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов: - инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки); - договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды); - иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании); К оценке принимаются документы случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
2.2 |
Показатель оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Для показателей оценки по критерию оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" применяются детализирующие показатели оценки: - "Количество у участника закупки электриков, имеющих 3 группу допуска по электробезопасности до 1000 В"; - "Количество у участника закупки монтажников, имеющих допуски не ниже 3 группы по безопасности работ на высоте" |
2.2.1. |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Количество у участника закупки электриков, имеющих 3 группу допуска по электробезопасности до 1000 В" |
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Количество у участника закупки электриков, имеющих 3 группу допуска по электробезопасности до 1000 В" показателя "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 20 Положения производится Заказчиком по формуле:
где: Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки; Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки; Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки Перечень требуемых специалистов: электрики, имеющие 3 группу допуска по электробезопасности до 1000 В Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию: - трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; -документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников: - Удостоверения электриков с 3 группой допуска по электробезопасности до 1000 В в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты от 15 декабря 2020 г. N 903н |
2.3.2. |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Количество у участника закупки монтажников, имеющих допуски не ниже 3 группы по безопасности работ на высоте" |
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Количество у участника закупки монтажников, имеющих допуски не ниже 3 группы по безопасности работ на высоте" показателя "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 20 Положения производится Заказчиком по формуле:
где: Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки; Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки; Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки Перечень требуемых специалистов: монтажники, имеющих допуски не ниже 3 группы по безопасности работ на высоте Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию: - трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; -документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников: - Удостоверения 3 и/или выше группы по безопасности работ на высоте в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты от 16 ноября 2020 года N 782н |
Предметом закупки является - создание, монтаж и подключение объектов декоративно-светового оформления городского пространства муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Таким образом, установленное Заказчиком по показателю "Наличие у участника закупки на праве собственности или ином законном основании материальных ресурсов" требование "Наличие на праве собственности или ином законном основании складской площади (площадей) для хранения элементов декоративно-светового оформления на территории города Сочи площадью не менее 1500 кв.м" противоречит положениям пункта 27 Постановления N2604.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях Заказчика - МБУ МО городской округ г-к Сочи КК "Сочисвет" установлено нарушение ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
3. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018723000672).
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 августа 2023 г. N 878/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2023