Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии:
Меркулова Н.С.- руководителя Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей заявителя ООО "Альянс Строй" Монастыревой О.П. (доверенность от 01.08.2023 N9), Жумакановой А.Ж. (доверенность от 25.07.2023 N8) и в присутствии представителей государственного заказчика - врио директора ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" Рябцева П.В., Солодова А.В. (доверенность от 14.08.2023 N55), рассмотрев жалобу ООО "Альянс Строй" на действия государственного заказчика ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на проведение противопаводковых мероприятий на объектах ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" (реестровый N0325100002423000012), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.08.2023 поступила жалоба ООО "Альянс Строй" (далее - Заявитель, Общество) на действия государственного заказчика ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на проведение противопаводковых мероприятий на объектах ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" (реестровый N0325100002423000012) (далее - электронный конкурс).
По мнению Заявителя, извещение о проведении электронного конкурса на право заключить контракт на проведение противопаводковых мероприятий на объектах ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" (реестровый N0325100002423000012) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Уведомлениями от 08.08.2023 NНМ/4735/23 и NНМ/4736/23 рассмотрение жалобы было назначено на 14.08.2023 на 14 час.30 мин.
В рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 15 час. 30 мин. 16.08.2023.
После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С.- руководителя Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей заявителя ООО "Альянс Строй" Монастыревой О.П. (доверенность от 01.08.2023 N9), Жумакановой А.Ж. (доверенность от 25.07.2023 N8) и в присутствии представителей государственного заказчика - врио директора ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" Рябцева П.В., Солодова А.В. (доверенность от 14.08.2023 N55).
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
21.07.2023 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного конкурса (далее также - Извещение).
Заявитель считает, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок не соответствует законодательству, поскольку с учетом того, что НМЦК определена проектно-сметным методом, и в описании объекта закупки имеются земляные работы, к оценке должны приниматься также и контракты (договоры) на выполнение земляных работ на объектах капитального строительства, не являющихся водными объектами. По мнению Заявителя, выполнение земляных работ на объектах капитального строительства, не являющихся водными объектами, сопоставимо с выполнением работ на водных объектах.
Комиссия Управления считает вышеуказанный довод Заявителя необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, в т.ч. критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом;
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Частью 9 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2604).
В силу пункт 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
При этом согласно пункту 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В файле "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" (далее - Порядок Заказчика) к Извещению Заказчик установил нестоимостный критерий оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показателем которого является наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.
В качестве детализирующего показателя Заказчиком указано общее количество исполненных участником закупки договоров.
При этом согласно Порядку Заказчика "При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов):
1. копии исполненных контрактов (договоров) участников закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). Контракты (договоры) должны быть представлены в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения.
2. акт (акты) приемки выполненной работы, составленные при исполнении указанных контрактов (договоров) и подтверждающих цену выполненных работ. Последний акт, составленный при исполнении контракта (договора), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
К оценке принимаются исполненные контракты (договоры), сопоставимые с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на осуществление противопаводковых мероприятий".
Таким образом, с учетом того, что объектом закупки является проведение противопаводковых мероприятий, установленный Заказчиком предмет контрактов (договоров), оцениваемый по детализирующему показателю (осуществление противопаводковых мероприятий), является сопоставимым с предметом контракта, заключаемого по результатам электронного конкурса.
При этом, Комиссия обращает внимание, что Постановлением N 2604 не конкретизируются контракты, являющиеся сопоставимыми с тем или иным предметом закупки. Следовательно, заказчикам предоставлено право самостоятельно определять сопоставимые по характеру контракты, представляемые участниками закупки для оценки по критерию "Квалификация участников закупки". То есть, критерии сопоставимости определяются Заказчиком самостоятельно с учетом объекта закупки.
Как пояснили представители Заказчика на рассмотрении жалобы, осуществление земляных работ на объектах, не являющихся водными, не сопоставимо с проведением работ на водных объектах. Доказательства обратного Заявитель Комиссии не предоставил.
Обязанность Заказчика принимать к оценке контракты (договоры) на осуществление земляных работ на объектах, не являющихся водными, действующим законодательством не предусмотрена.
Кроме того, в ответе на запрос Заявителя о даче разъяснений о том, будут ли применяться к оценке контракты (договоры), в рамках которых проводились земляные работы, Заказчик указал, что земляные работы будут приниматься только в составе контрактов, сопоставимых с предметом закупки.
При этом, Комиссия критически относится к доводам представителей Заявителя о том, что участникам закупки не понятно, что является противопаводковыми мероприятиями.
Согласно Методических рекомендаций по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода на территории субъекта Российской Федерации превентивные противопаводковые мероприятия - это мероприятия некапитального характера, осуществляемые заблаговременно и направленные на предотвращение или уменьшение негативных последствий наводнений (затоплений).
Кроме того, Приказом Минприроды России от 22.10.2020 N846 определено, что к противопаводковым мероприятиям относятся, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и стремлению, расчистке водных объектов от завалов.
Таким образом, возможность введения в заблуждение о порядке оценки Заказчика исключена.
Также Заявитель считает, что Заказчик незаконно установил в качестве показателя наличия опыта только количество контрактов (договоров) без учета их стоимости.
Однако Заявителем не принято во внимание, что согласно подп. "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
Таким образом, Заказчик имел право в качестве детализирующего показателя установить только общее количество исполненных участником закупки договоров.
Кроме того, Постановлением N 2604 не предусмотрена обязанность Заказчика устанавливать максимальные либо минимальные предельные значения детализирующего показателя. Заказчик самостоятельно определяет необходимость установления таких предельных значений.
Опыт является категорией оценки, наибольший объем которой напрямую отражает наиболее опытного участника рынка, ввиду чего установление предельного значения не способствует выявлению наиболее опытного участника закупки.
Учитывая вышеизложенное, действия заказчика по установлению соответствующего критерия и порядка оценки заявок на участие в конкурсе не противоречат положениям действующего законодательства.
Кроме того, Заявитель на рассмотрении жалобы указал, что Заказчиком неправомерно применен ОКПД2 42.91.20.190 "Работы строительные и ремонтные, связанные с прочими водными сооружениями и работы по ремонту всех вышеуказанных сооружений". По мнению Заявителя, данной закупке соответствует ОКПД2 84.25.19 "Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие", поскольку согласно методическим рекомендациям по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода на территории субъекта Российской Федерации "превентивные противопаводковые мероприятия - мероприятия некапитального характера, осуществляемые заблаговременно и направленные на предотвращение или уменьшение негативных последствий наводнений (затоплений)".
Однако Комиссия Управления считает вышеуказанный довод Заявителя необоснованным, поскольку код ОКПД2 носит информационный характер и не содержит в себе описание функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик товара, работ, услуг, в связи с чем, определение кода ОКПД2 осуществляется заказчиком путем отнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки. При этом, заказчики самостоятельно определяют код ОКПД2 как наиболее подходящий объекту закупки, исходя из собственных потребностей и особенностей предоставляемых услуг.
Более того, доказательства того, что объект закупки соответствует именно коду ОКПД2 84.25.19 "Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие" Заявителем не представлены, также как не представлены доказательств невозможности подачи заявки на участие в конкурсе и нарушения прав и законных интересов участников закупки, в том числе Заявителя.
Само описание объекта закупки приведено Заказчиком в файле "Описание объекта закупки", размещенным в ЕИС вместе с извещением, что исключает возможность введения участников закупки в заблуждение относительно работ, которые необходимо выполнять по результатам проведения закупки.
Также на рассмотрении жалобы представителя Заявителя указали, что Заказчиком неправомерно объединено в один лот выполнение работ на 5 различных водных объектах.
Комиссия, проведя внеплановую проверку закупки, считает данный довод Заявителя обоснованным по следующим основаниям.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Заказчик в разделе "Описание объекта закупки" к Извещению определил, что выполнение работ осуществляется на следующих объектах:
- подводящий канал к Михайловскому водохранилищу Лиманский район, Астраханской область;
- Караваненское водохранилище, Лиманский район, Астраханская область;
- Черноземельский тракт, Лиманский район, Астраханская область;
- Магистральный канал 13,2 км на Камышово-Караваненском водном тракте, Лиманский район, Астраханская область;
- Табдыгчинский водный тракт (Бешкульская ОС), Наримановский район, Астраханская область.
Согласно Извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 55 997 000 руб., обеспечение заявки на участие в конкурсе установлено в размере 55 9970 руб., обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 599700 руб.
Комиссия, изучив Извещение и приложения к Извещению, приходит к выводу, что объединение Заказчиком в один лот выполнения работ на территории разных районов Астраханской области приводит к увеличению объема оказываемых услуг, начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки и обеспечения исполнения государственного контракта.
Кроме того, в соответствии с условиями Извещения выполнение работ осуществляется на территории разных районов Астраханской области в один временной период, что накладывает на подрядчика дополнительную кадровую и материально-техническую нагрузку.
Учитывая вышеизложенное, формирование Заказчиком лота указанным образом не соответствует принципам обеспечения конкуренции и эффективности осуществления закупки, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42, части 1 и 2 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако с учетом стадии закупки, а также принимая во внимание тот факт, что на участие в конкурсе подано пять заявок, в том числе заявка Заявителя, Комиссия считает, что допущенное Заказчиком нарушение фактически не явилось препятствием для подачи заявок и не повлияет на результат определения поставщика.
В связи с указанным необходимость выдачи предписания об устранении Заказчиком нарушения Закона о контрактной системе отсутствует.
В жалобе Заявитель также указал, что Заказчик необоснованно определил начальную (максимальную) цену проектно-сметным методом.
При этом, Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 указанной статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Следовательно, контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, осуществляется органами, внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и не относится к ведению антимонопольных органов.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альянс Строй" на действия государственного заказчика ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на проведение противопаводковых мероприятий на объектах ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" (реестровый N0325100002423000012) обоснованной в части несоответствия извещения пункту 1 части 2 статьи 42, части 1 и 2 статьи 33, части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать государственного заказчика ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" нарушившим пункт 1 части 2 статьи 42, части 1 и 2 статьи 33, части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на проведение противопаводковых мероприятий на объектах ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" (реестровый N0325100002423000012).
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
5. Передать материалы дела в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 августа 2023 г. N 030/06/42-866/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2023