Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
<______>
<_____....>
<______>
рассмотрев обращение Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" (ИНН: 8905018707) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 1985эа от 21.03.2023 на выполнение работ по текущему ремонту прачечной по адресу: г. Ноябрьск, ул. Муравленко 48, цена контракта 2 284 155,90 рублей, (извещение N 0190200000323001985), с ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055) (далее - Подрядчик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены документы и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (вход. N 4744/23 от 08.08.2023).
Из решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1985ЭА от 21.03.2023 г. (исх. N 891865/01-08/18591 от 26.07.2023), (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что между ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ" (далее - Заказчик) и ООО "СК ЮГРА" (далее -Подрядчик) по результатам электронного аукциона (протокол подведение итогов от 10.03.2023 г.) заключен контракт N 1985ЭА от 21.03.2023 г. на выполнение работ по текущему ремонту.
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по текущему ремонту прачечной по адресу: г. Ноябрьск, ул. Муравленко, 48 (далее - работа) согласно приложениям 1-3, а Заказчик обязуется принять работу.
Пунктом 3.1. Контракта предусмотрен срок выполнения работ - 60 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.
25.04.2023 года, Заказчиком в адрес Подрядчика была направлена заявка с просьбой, приступить к производству работ по контракту, соответственно датой завершения работ является 26.06.2023.
Фактически к работам Подрядчик приступил 29.04.2023, о чем составлен соответствующий акт передачи объекта для производства работ, подписанный Сторонами.
19.05.2023 года Заказчиком в соответствии с пп. "в" п. 2.3. Контракта осуществлена проверка хода и качества выполнения Подрядчиком работ по текущему ремонту помещения прачечной. В ходе проверки были выявлены следующие недостатки: 1) Дверные блоки, поставленные на объект, низкого качества, с множественными повреждениями поверхности. Работы по установке дверных блоков приостановлены до замены на двери с характеристиками, соответствующими условиям контракта, а также предоставления сертификата безопасности; 2) Установка противопожарного дверного блока была выполнена с применением не противопожарной монтажной пены, не предоставлена копия лицензии или выписка из реестра лицензий на право выполнения работ по установке противопожарного дверного блока; 3) В ремонтируемых помещениях окраска стен выполнена некачественно, имеются просветы и неровности краски.
22.05.2023 года в адрес Подрядчика было направлено письмо 89-1865/01-08/13079 с описанием выявленных недостатков, а так же требование в кратчайшие сроки устранить замечания.
05.06.2023 года в адрес Подрядчика направлено письмо 89-1865/01-08/14422 о необходимости увеличения интенсивности проведения ремонтных работ, поскольку по состоянию на 02.06.2023 г. на объекте работает 1 рабочий, работы начаты только в 3-х помещениях, что в совокупности затягивает сроки производства работ и создает трудности в обеспечении бесперебойной работы прачечной учреждения. Так же в письме указано, что Подрядчиком контроль за качеством произведенных работ не осуществляется, поскольку замечания указанные в письме от 22.05.2023 г. не устранены.
В соответствии с пп. "м" п. 2.2. Контракта Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с локальным сметным расчетом, дефектной ведомостью объемов работ требованиями действующего законодательства, требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил, ПУЭ, НПБ, технических регламентов, санитарных норм и правил.
06.07.2023 года Заказчиком в соответствии с пп. "в" п. 2.3. Контракта осуществлена проверка хода и качества выполнения Подрядчиком работ на объекте. За период с 29.04.2023 г. по 06.07.2023 г. Подрядчиком выполнены работы в 3-х помещениях: склад площадью 7,9 м2; помещение кастелянши площадью 13,5 м2; гардероб для сотрудников площадью 13,6 м2.
В ходе осмотра качества выполненных работ установлено, что при подготовке рабочей поверхности стен и потолков Подрядчиком были допущены грубые нарушения технологии выполнения отделочных работ (требования СП 71.13330.2017 п.7, актуализация СНиП 3.04.01-87 п.3.67)
Помимо того Подрядчиком при производстве работ и поставке строительного материала допущены нарушения условий контракта:
Установленная противопожарная дверь ДГ-21-08 смонтирована без предоставления на нее соответствующих документов (паспорта, сертификатов соответствия) и лицензии МЧС или договора с субподрядной организацией на ее установку (пп "ы" п. 2.2. Контракта).
Подрядчиком на объект доставлены дверные блоки, которые требуют выяснения соответствия их характеристикам, заложенным в контракте, так как имеются расхождения в характеристиках указанных на упаковке дверных блоков и в предоставленном сертификате (пп. "ж,и" п. 2.2. Контракта).
По всем выявленным замечаниям, а также нарушениям условий контракта составлен акт осмотра работ от 06.07.2023 г., подписанный обеими Сторонами.
07.07.2023 г. в адрес Подрядчика направлено письмо 89-1865/01-08/17071 с требованием устранить, выявленные замечания в установленный актом срок, т.е. до 21.07.2023 г. Однако на указанное письмо ответа от Подрядчика не последовало.
21.07.2023 года Заказчиком повторно проведена проверка хода и качества выполнения Подрядчиком работ на объекте, а также фактическое устранение замечаний, выявленных при проверке 06.07.2023. Повторной проверкой установлено, что объем выполненных работ остался прежним, ранее выявленные замечания не устранены, о чем составлен акт от 21.07.2023.
На момент принятия решения ООО "СК ЮГРА" работы, предусмотренные п. 1.1. Контракта были выполнены не в полном объеме, а выполненные работы, произведены с грубыми нарушениями технологии выполнения отделочных работ (требования СП 71.13330.2017 п.7, актуализация СНиП 3.04.01-87 п.3.67), срок завершения работ, предусмотренный п. 3.1. Контракта истек 26.06.2023
Направленные Заказчиком в адрес Подрядчика письма с требованиями об устранении выявленных замечаний в рамках исполнения контракта 1985ЭА от 21.03.2023 г. проигнорированы. Вышеизложенное, в совокупности, свидетельствует об отсутствии намерения ООО "СК "ЮГРА" исполнять обязательства предусмотренные контрактом.
Частью 2 ст. 405 ГК РФ установлено, что если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Согласно части 3 ст. 708 ГК РФ, указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков. Срок выполнения обязательств по контракту истек 26.06.2023 г.
В соответствии с п. 13.7. Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь, статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1985ЭА, заключенного с ООО "СК "ЮГРА".
Подрядчик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 08.08.2023 NАД/2256/23, представил ответ по делу N 089/10/104-569/2023 (далее - пояснения).
Из пояснения следует, что между ООО СК Югра (Подрядчик) и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ноябрьская центральная городская больница" (ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ") (Заказчик) на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.03.2023 NИЭА1, был заключен контракт N 1985эа от 21.03.2023 на выполнение работ по текущем) ремонту прачечной по адресу: г. Ноябрьск, ул. Муравленко. Идентификационный код закупки N 232890501870789050100100680144339244.
Согласно условиям Контракта, Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по текущему ремонт прачечной по адресу: г. Ноябрьск, ул. Муравленко 48 (далее - работа) согласно приложениям 1-3. А Заказчик обязуется принять работу.
Подрядчик категорически не согласен с доводами Заказчика по следующим
основаниям:
Подрядчик приступил к исполнению обязанностей, по Контракту.
Согласно условиям Контракта, Подрядчик обязан предварительно согласовывать с Заказчиком приобретаемые и используемые материалы (строительные и отделочные) до начала выполнения работ с предоставлением сертификатов, в том числе о пригодности использования материалов, выделяющих вредные вещества и запахи (краски, эмали и т.д.), в медицинских учреждениях.
Все использованные строительные материалы были предварительно согласованы с Заказчиком. Несогласованные Заказчикам материалы подлежали замене и в работе не использовались.
Выбор строительных материалов производился с учетом сметных ограничений. Однако, каждый из них имел разрешительную сертификацию.
Односторонний отказ от исполнения обязательств по контракту считает незаконным.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п. 13.7 Контракта предусмотрено, что Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
21.03.2023 между Заказчиком и Подрядчиком заключен контракт N 1985эа (далее - Контракт).
26.07.2023 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
26.07.2023 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 08.08.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Подрядчиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Из материалов дела следует, что 25.04.2023 от Заказчика направлена заявка с требованием, приступить к выполнению работ и устранить замечания по предоставленному ранее пакету документов на материалы.
Согласно п. 3.1. Контракта Срок выполнения работ - 60 календарных дней с момента заявки Заказчика.
Комиссия установила, что 22.05.2023 Заказчиком направлено письмо о выявленных замечаниях в ходе проверки 19.05.2023, что подтверждается актом.
Также на заседание Комиссии была представлена многочисленная переписка между Заказчиком и Подрядчиком где Заказчик обращает внимание о необходимости увеличения интенсивности проведения ремонтных работ и согласовании ранее не согласованных материалов.
Согласно акту осмотра работ по текущему ремонту на объекте: Прачечная ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ", но адресу: ЯНАО, г.Ноябрьск, уя-Муравлешсо, д.48 от 06.07.2023 работы в помещениях прачечной приостановлены из-за грубого нарушения технологии выполнения отделочных работ и при поставке строительного материала, допущены нарушения условий контракта. Подрядчик согласился с данными нарушениями. Акт подписан Заказчиком и Подрядчиком.
Подрядчику направлено письмо с требованием устранить, выявленные замечания в установленный актом срок т.е. до 21.07.2023.
Замечания Подрядчиком не устранены.
Согласно предоставленной справки Заказчиком следует, что Контрактом предусмотрено выполнение работ по текущему ремонту в помещениях прачечной в количестве 23 шт. Фактически Подрядчик приступил к работам в трех помещениях (N 4, 17, 18), что в процентном соотношении от общего объема работ, предусмотренных контрактом, составляет ориентировочно 13%. Работы в указанных помещениях выполнены с нарушением качества и не подлежат приемке.
На заседании Комиссии представлены документы, что по состоянию на 08.08.2023 (дата расторжения Контракта) Подрядчиком обязательства по Контракту N 1985эа от 21.03.2023 не выполнены, выявленные замечания не устранены, что зафиксировано актами.
Проведя проверку содержащихся в обращении Заказчика фактов, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о недобросовестных действиях Подрядчика, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту (услуги не выполнены).
Действия Подрядчика, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем.
Заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Подрядчик обязан был оценивать реально имеющую возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые Подрядчик рассчитывал для своевременного их выполнения).
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Доказательств возникновения у Подрядчика каких-либо обстоятельств, возникших в следствии непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, на заседание Комиссии не представлено.
Также Подрядчиком не представлены доказательства неисполнения обязательств зависящих от третьих лиц.
Халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения в ходе закупочной процедуры, а поэтому установление административным органом в действиях хозяйствующего субъекта именно умысла на неисполнения условий контракта обязательным не являются. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действия, направленные на его соблюдение.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Подрядчиком, материалами дела установлен.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Подрядчике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055), сведения о лице исполняющего функции единоличного исполнительного органа Вагапове Балмагамате Аджигайтаровиче (ИНН: 861708627009) по обращению ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" (ИНН: 8905018707) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 1985эа от 21.03.2023 на выполнение работ по текущему ремонту прачечной по адресу: г. Ноябрьск, ул. Муравленко 48, цена контракта 2 284 155,90 рублей, (извещение N 0190200000323001985), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "СК-Югра" (ИНН 8617038055), сведения о лице исполняющего функции единоличного исполнительного органа Вагапове Балмагамате Аджигайтаровиче (ИНН: 861708627009) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15 августа 2023 г. N 089/10/104-587/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2023