Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
... - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
... - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заинтересованного лица общество с ограниченной ответственностью "Геоформпроф" (далее - ООО "Геоформпроф", заинтересованное лицо, исполнитель): ..., ... (представители по доверенности);
в отсутствие:
заказчика Администрации муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) (далее АМО "Ленский район" РС (Я), заказчик): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев сведения, представленные заказчиком Администрацией муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) об участнике закупки, общество с ограниченной ответственностью "Геоформпроф" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации объекта капитального строительства "Общественный центр в с. Батамай Ленского района Республики Саха (Якутия)" (изв. N 0116300005622000632), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком АМО "Ленский район" РС (Я), об участнике закупки ООО "Геоформпроф" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации объекта капитального строительства "Общественный центр в с. Батамай Ленского района Республики Саха (Якутия)" (изв. N 0116300005622000632), в связи ненадлежащим исполнением обязательств по контракту.
Из устных письменных пояснений заинтересованного лица следует, что ООО "Геоформпроф" предпринимало все необходимые действия для исполнения контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, заслушав лиц, присутствующих в деле, установила следующее:
1) 05.12.2022 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0116300005622000632 на выполнение работ по разработке проектной документации объекта капитального строительства "Общественный центр в с. Батамай Ленского района Республики Саха (Якутия)".
2) Способ определения поставщика - Электронный аукцион.
3) Начальная (максимальная) цена контракта - 3 800 000,00 рублей.
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.12.2022 г. заявка ООО "Геоформпроф" признана соответствующим требованиям извещения и победителем.
5) 26.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт N 56 на сумму 2 374 887,57 рублей (реестровый номер контракта N 3141400996222000065).
6) 21.07.2023 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта N 01-09-3499/3.
7) 01.08.2023 г. контракт расторгнут.
В целях полного и всестороннего изучения обстоятельств дела, рассмотрение обращения АМО "Ленский район" РС (Я) было отложено на 11.08.2023 года в 10:30 часов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать сведения об участнике закупки ООО "Геоформпроф" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с абзаца 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пункта 1 статьи 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абзаце 4 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
26.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт (далее - контракт).
Согласно разделу 1 "Предмет контракта" контракта установлено следующее:
"1.1. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектной документации объекта капитального строительства "Общественный центр в с. Батамай Ленского района Республики Саха (Якутия)" (далее-проектная документация) в соответствии с условиями настоящего Контракта, в объемах в соответствии с Заданием (далее - Задание, приложение N 1) и в сроки, установленные настоящим Контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и в сроки, установленные настоящим Контрактом.
1.2. Сроки выполнения работ:
- начальный срок выполнения работ - с даты заключения муниципального контракта.
- конечный срок выполнения работ- 5 июня 2023 г., с правом досрочного выполнения работ.
_
1.3. Место выполнения работ: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия) Ленский район, 678161, с. Батамай.
Место предоставления результатов работ: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, 65 кабинет 112.
1.4. Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ, предусмотренных Заданием (приложение N 1).
_
1.7. Работа по настоящему Контракту считается выполненной после получения проектной документации по Объекту, разработанной в соответствии с Заданием (приложение N1) с предоставлением положительного заключения государственной экспертизы инженерных изысканий, проектной документации и достоверности определения сметной стоимости и подписания Сторонами документа о приемке, указанного в п. 8.6. Контракта. _"
Согласно условиям контракта выполнение работ предусмотрено в срок до 5 июня 2023 года, между тем, результаты работ заинтересованным лицом заказчику не переданы, в связи, с чем заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно разделу 12 "Действие контракта и порядок его изменения и расторжения" контракта предусмотрен следующий порядок расторжения контракта:
"12.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения Контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта устанавливается Федеральным законом о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в следующих случаях:
1) если Подрядчик в срок, определенный Контрактом, не выполнил работы, Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата Подрядчиком в течение 10 дней уплаченной денежной суммы и уплаты процентов на нее, а также возмещения причиненных ему убытков.
2) существенного нарушения требований к качеству выполняемых работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе расторгнуть Контракт в одностороннем внесудебном порядке, и потребовать от Подрядчика возврата уплаченной денежной суммы и уплаты процентов на нее, а также возмещения причиненных ему убытков.
3) неисполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по выполнению работ.
4) если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к установленному сроку становится явно невозможным;
5) если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и в установленный Заказчиком срок Подрядчик не устранил недостатки работы;
6) если отступления в работе от условий настоящего Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;
7) если в заключении, выданном привлеченной Заказчиком экспертной организацией/экспертом, установлены факты нарушений условий настоящего Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего Контракта;
8) если Подрядчик, чье членство в СРО обязательно, будет исключен из неё.
12.3. В случае принятия Заказчиком предусмотренного пунктом 12.2. Контракта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 12.3 Контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется Подрядчику. Датой поступления Подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим абзацем такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Подрядчик. Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с настоящим абзацем считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик отменит не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы.
Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа покупателя от исполнения контракта.
В случае отмены Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещенного в единой информационной системе в соответствии с пунктом 12.3. Контракта, Заказчик не позднее одного дня, следующего за днем такой отмены, формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещает такое извещение в единой информационной системе.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и (или) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Подрядчик предоставил недостоверную информацию о своем соответствии требованиям, указанным в настоящем абзаце, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик в день вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обращение о включении информации об Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12.4. Односторонний отказ от исполнения Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает от ответственности за неисполнение договорных обязательств, которые содержатся в Контракте."
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
21.07.2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 21.07.2023 г. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено в ЕИС.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 21.07.2023 г.
21.07.2023 г. согласно сведениям ЕИС, решение об одностороннем расторжении контракта доставлено в личный кабинет поставщика.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком 01.08.2023 г. контракт расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
26.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт.
30.03.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено письмо N 01-09-1544/3 о пересмотре плана здания.
27.04.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено уведомление N 64 о негативных последствиях.
12.05.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено письмо N 01-09-2281/3 о необходимости принятия иного технического решения для разрешения вопроса и о нецелесообразности приостановки работ.
25.05.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 78 о согласовании планировки земельного участка.
31.05.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 83 о внесении изменений в контракт.
05.06.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено письмо N 01-09-2745/3 о невозможности внесения изменений в Задание на проектирование ОКС и о необходимости предоставления на согласование архитектурного облика здания.
14.06.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено требование N 01-09-2905/3 об уплате неустойки.
19.06.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 97 о направлении ответа Госэкспертизы по объекту.
20.06.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 98 ответ на требование об уплате неустойки.
06.07.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено письмо N 01-09-3265/3 о том, что обрабатывается вопрос по оформлению земельного участка для размещения насосной станции и пожарных резервуаров.
12.07.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 109 о невозможности исполнения контракта без внесения изменений в контракт.
21.07.2023 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта.
30.07.2023 г. заинтересованным лицом заказчику направлено письмо N 117 ответ на решение о расторжении контракта.
01.08.2023 г. контракт расторгнут.
Из пояснений ООО "Геоформпроф" следует, что заинтересованное лицо уведомляло заказчика об обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта, в частности о том, что исходя из конфигурации границ земельного участка и подъездных путей иное расположение здания на участке невозможно, о том, что при составлении Задания не учтены площади коридоров и подсобных помещений сцены, которые в планировке является обязательным, также предполагаемая (предельная) стоимость строительства рассчитана на 01.01.2022, без учета коэффициента перехода от цен первой зоны субъекта РФ к уровню цен частей территории субъектов РФ.
Из устных пояснений представителей заинтересованного лица следует о том, что работы по контракту выполнены на 62 %, вместе с тем, отсутствие земельного участка для размещения насосной станции и пожарных резервуаров препятствовало дальнейшему проектированию. Не устранение препятствий установленных заинтересованным лицом при исполнении контракта могли стать основанием для отказа в проведении Государственной экспертизы.
Из представленных документов установлено, что заказчиком даже по истечению срока исполнения контракта в адрес заинтересованного лица направлялись обращения по поводу исполнения контракта, в частности 06.07.2023 г. заказчиком заинтересованному лицу направлено письмо N 01-09-3265/3 о том, что обрабатывается вопрос по оформлению земельного участка для размещения насосной станции и пожарных резервуаров.
Комиссией установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об общество с ограниченной ответственностью "Геоформпроф" не имеется.
Согласно пункту 15 Правил N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на исполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России,
р е ш и л а:
Сведения, представленные заказчиком Администрацией муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) об участнике закупки, общество с ограниченной ответственностью "Геоформпроф" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации объекта капитального строительства "Общественный центр в с. Батамай Ленского района Республики Саха (Якутия)" (изв. N 0116300005622000632) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 августа 2023 г. N 014/06/104-1255/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2023