Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Пызиной Н.Г.,
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.
В присутствии представителей:
от ИП Кравченко А.В. - Кравченко А.В. (до и после перерыва)
от заказчиков:
- ГБУЗ СК "Александровская районная больница" - Конарев М.В. (после перерыва);
- ГБУЗ СК "Кочубеевская районная больница" - Кладий Е.Ф. (после
перерыва);
- ГБУЗ СК "Городская больница г. Невинномысска" - Макарова А.В., Буллах Т.М. (после перерыва);
от остальных заказчиков, поступили ходатайства о рассмотрении дела без их участия.
- от уполномоченного органа - Тимофеева Д.Ю. (до перерыва), после перерыва представитель отсутствовал.
У С Т А Н О В И Л А
В Ставропольское УФАС России поступило заявление ИП Кравченко А. В. содержащее информацию о нарушениях Закона N44-ФЗ в действиях заказчиков - по списку согласно извещения (0121200004723000824) - комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200004723000824 "Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф)" в части неисполнения ранее выданного предписания обжалуемой закупке, а так же незаконности заключения контрактов на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ.
На основании информации назначена внеплановая проверка на 15.08.2023 г.
На рассмотрении дела до перерыва Кравченко А.В. устно был заявлен ряд ходатайств а именно: передать материалы дела в правоохранительные органы, отвод представителю уполномоченного органа.
В удовлетворении указанного ходатайств отказано в связи с тем что, комиссия не усматривает оснований для передачи материалов в правоохранительные органы, а в части отвода представителю уполномоченного органа отказано в связи с тем что уполномоченный орган является стороной по делу и в соответствии с ч. 2 ст. 45 Конституции РФ каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
В целях анализа документов и информации опубликованной в ЕИС - zakupki.gov.ru рассмотрение было отложено на 17.08.2023 г. в 12-00.
16.08.2023 г. на письменное ходатайство ИП Кравченко А. В. был дан ответ, который направлен на адрес электронной почты info@gosfarm.ru.
17.08.2023 г. комиссия, выслушав пояснения присутствующих сторон, рассмотрев доводы заявления, проанализировав имеющиеся в деле документы, проанализировав информацию в ЕИС - zakupki.gov.ru проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
05.07.2023 года Ставропольским УФАС России была рассмотрена жалоба ИП Кравченко А. В. на действия заказчиков - по списку согласно извещения - комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200004723000824 "Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф)".
По результатам рассмотрения дела, в действиях заказчиков были установлены следующие нарушения.
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1), ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В пункте 4 Правил N 145 формирования каталога товаров предусмотрено, что формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно подпункту "б" пункта 14 Правил N 145 информация, предусмотренная подпунктами "б" - "д" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог уполномоченным органом на основании информации, представляемой в том числе федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, региональными информационными системами в сфере закупок, операторами иных информационных систем в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 Правил N 145, включается в каталог после согласования с Федеральной антимонопольной службой. На основании подпункта "г" пункта 10, пункта 13 Правил формирования каталога товаров в описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ включаются, в том числе потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений: потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения; в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги.
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 4 Правил N 145).
При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: наименование товара, работы, услуги; единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил использования Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о закупках, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о закупках.
Из материалов дела следует, что заказчиками установлено ограничение в соответствии с ПП 878, при этом по позиции "Электрокардиографы", установлены дополнительные требования к характеристикам товаров, а именно:
Соответствие: Стандарту оснащения станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи); Приказу МЗ РФ от 20.06.2013 г. N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи".
Оборудование должно обеспечивать полное аппаратное и программное взаимодействие с имеющимся в ЛПУ оборудованием торговой марки "Валента", эквивалент не предусмотрен, поскольку должно быть интегрировано в имеющуюся информационную систему ЭКГ диагностики Ставропольского края. Требование установлено в связи с организацией работы краевого консультативного дистанционного кардиологического поста на базе ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая станция скорой медицинской помощи" и установленного у них специализированного аппаратно-программного комплекса "Валента" с программой рабочее место врача - консультанта для обеспечения удаленной врачебной консультации.
Таким образом в действиях заказчика были установлены нарушения статьи 42, статьи 33, статьи 23 Закона 44-ФЗ, ПП 145 от 08.02.2017 г. в связи с чем было выдано предписание для устранения нарушений следующего характера:
1. Протоколы, составленные в ходе проведении аукциона в электронной форме - отменить;
2. Извещение N 0121200004723000824 "Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф)" - привести в соответствие с требованиями Закона N 44-ФЗ с учетом доводов, изложенных в Решении.
3. Внести соответствующие изменения в извещение N 0121200004723000824 "Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф)", путем размещения соответствующей информации на официальном сайте;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями 42 Закона N 44-ФЗ.
Срок исполнения предписания - в течение 10 дней с момента его размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru.
Указанное предписание опубликовано в ЕИС - zakupki.gov.ru 07.07.2023 г.
Довод ИП Кравченко А. В. о неисполнении предписания не находит подтверждения по следующему основанию.
14.07.2023 г. в ЕИС - zakupki.gov.ru опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона. Одновременно с изменениями, опубликовано приложение N1 описание объекта закупки и Приказ Комитета по государственным закупкам "О внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона (совместная закупка).
Исходя из нового технического задания (приложение N1 описание объекта закупки) заказчик исполнил предписание Ставропольского УФАС России убрав следующие дополнительные требования - соответствие: Стандарту оснащения станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи); Приказу МЗ РФ от 20.06.2013 г. N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи".
Оборудование должно обеспечивать полное аппаратное и программное взаимодействие с имеющимся в ЛПУ оборудованием торговой марки "Валента", эквивалент не предусмотрен, поскольку должно быть интегрировано в имеющуюся информационную систему ЭКГ диагностики Ставропольского края. Требование установлено в связи с организацией работы краевого консультативного дистанционного кардиологического поста на базе ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая станция скорой медицинской помощи" и установленного у них специализированного аппаратно-программного комплекса "Валента" с программой рабочее место врача - консультанта для обеспечения удаленной врачебной консультации.
В соответствии с изменениями извещения о проведении электронного аукциона, продлен срок подачи заявок до 29.07.2023 г.
Согласно информации в ЕИС - zakupki.gov.ru 18.07.2023 г. опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Одновременно с извещением об отмене определения поставщика в прикрепленных файлах опубликованы приказы больниц об отмене аукциона в электронной форме в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона N44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона N44-ФЗ заказчик вправе отменить закупку с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
Заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной.
Таким образом, заказчики реализовали право установленное в пункте 1 статьи 36 Закона N44-ФЗ по своему усмотрению, в связи с чем, действия заказчиков не могут быть расценены как нарушение Закона N44-ФЗ.
Относительно доводов ИП Кравченко А. В. о незаконности осуществления закупок заказчиками на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ и неприменения письма Министерства финансов РФ комиссия Ставропольского УФАС России, а так же неправомерности заказчиком применение ОКПД2 26.60.12.111 КТРУ 26.60.12.111-00000024 и указания технических характеристик не предусмотренных КТРУ установила следующее.
Ряд заказчиков, а именно ГБУЗ СК "Кировская РБ", ГБУЗ СК "Александровская РБ", ГБУЗ СК "Арзгирская РБ", ГБУЗ СК "Курская РБ", ГБУЗ СК "Степновская РБ", ГБУЗ СК "Шпаковская РБ", ГБУЗ СК "Петровская РБ", ГБУЗ СК "Красногвардейская РБ", ГБУЗ СК "Левокумская РБ", ГБУЗ СК "Труновская РБ", ГБУЗ СК "Благодарненская РБ", ГБУЗ СК "ЦСВМП N1" осуществили закупки на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ.
ИП Кравченко А. В. считает что заказчики осуществили закупки без учета письма Министерства финансов РФ от 13.02.2020 г. 24-06-07/9746, соответственно должны были применить Постановление Правительства РФ N145 от 08.02.2017 г. и Постановление Правительства РФ N878 от 10.07. 2019 г.
Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к следующему выводу.
Приказом комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403 утвержден порядок осуществления закупок малого объема, которым установлены правила осуществления действий, выполняемых заказчиками Ставропольского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ.
В указанном порядке указано что закупочная сессия - процедура, начинающаяся с момента размещения на официальном сайте электронного магазина соответствующего объявления о намерении заказчика совершить закупку в соответствии с настоящим Порядком и завершающаяся заключением контракта по закупке.
Согласно пунктом 2.1 и 2.2 объявление о закупочной сессии публикуется заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Закупочная сессия длится не менее 3 (трех) рабочих дней.
При публикации объявления о закупочной сессии заказчик обязан разместить электронную версию проекта контракта (договора) или иной документ, содержащий описание существенных условий контракта (договора). При необходимости заказчик может приложить документ, содержащий описание требований к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг
Иных правил и оговорок указанный порядок не содержит.
Комиссия отмечает что в соответствии с частью 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ установлено, что конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок)
В данном случае заказчиком выбран неконкурентный способ определения поставщика, что не противоречит части 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ.
В свою очередь перечень и основания, по которым заказчики имеют право заключать контракты с единственным поставщиком, без конкурентных процедур установлены в статье 93 Закона 44-ФЗ.
При этом, необходимо отметить, что наряду с остальными случаями заключения контрактов без торгов, предусмотрен пункт 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ, позволяющие заказчикам, заключать контракты с единственным поставщиком, с учетом особенностей этой статьи.
Так, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей шестисот тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
То есть, при закупке у единственного поставщика по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ установлены исключительные ограничения - это:
- по сумме контракта;
- по годовому объему таких закупок.
Таким образом, каких - либо иных ограничений, Федеральным законодательством не установлено и не предусмотрено, как и не предусмотрено иных условий по соблюдению требований при осуществлении закупки по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ в том числе при определении победителя в целях заключения с ним контракта.
Ставропольским УФАС России установлено что, по каждой закупке сумма не превышает предельный ценовой порог предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 и пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона N44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик размещает в единой информационной системе извещение которое должно содержать:
- наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
- информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона
В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система (далее - ЕИС), понятие о которой закреплено в ст. 3 и ст. 4 Закона N 44-ФЗ.
В части 4 Правил функционирования ЕИС в сфере закупок, утвержденных Постановлением Правительства от 27 января 2022 г. N 60, официальный сайт имеет доменное имя www.zakupki.gov.ru, и доступ к нему осуществляется на безвозмездной основе.
Закупки осуществленные в магазине малого объема закупок в ЕИС www.zakupki.gov.ru не публиковались, соответственно пункт 5 и 15 части 1 статьи 42 Закона N44-ФЗ на указанные закупки не распространяются.
Соответственно в действиях заказчика не усматривается нарушение Постановления Правительства N145 от 08 февраля 2017 г. и Постановления Правительства N878 от 10 июля 2019 г.
В соответствии частью 5 Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014 министерство промышленности и торговли Российской Федерации определено федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок российских товаров, в связи с чем у Ставропольского УФАС России отсутствуют полномочия по проведению проверки в указанной части.
Доводы участвующих лиц, приведенные в ходе рассмотрения дела, в письменной либо устной форме, не нашедшие отражения в настоящем решении, не могли повлиять на изложенные выводы в принятом решении и являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А :
1. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки в действиях заказчиков - по списку согласно извещения (0121200004723000824) - комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200004723000824 "Поставка медицинского оборудования (Электрокардиограф)" в части неисполнения ранее выданного предписания обжалуемой закупке, а так же незаконности заключения контрактов на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ нарушений Законодательства о контрактной системе не установленно.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Н.Г. Пызина
Е.А. Соколов
Члены комиссии
Е.В. Вишневская
|
|
Исп.Соколов Е.А.
тел.(8652) 35-28-07, вн.026-117
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 августа 2023 г. N 026/06/99-1722/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2023