Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в отсутствии представителей от:
- заказчика - КГБУЗ "Перинатальный центр" имени профессора Г.С. Постола Министерства здравоохранения Хабаровского края - представитель не явился (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
- участника закупки - ООО "Релатон" - представитель не явился (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/485 по обращению заказчика - КГБУЗ "Перинатальный центр" имени профессора Г.С. Постола Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "Релатон" (ИНН 7716967144) (далее также - ООО "Релатон", Поставщик), генеральном директоре Юрчик К.И. и учредителе Общества Ивановское областное отделение общероссийской общественной организации инвалидов "Российское общество интеграции и адаптации инвалидов", в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 21.04.2023 NГК-133/23 поставку наборов для акушерских/гинекологических операций, не содержащих лекарственных средств, одноразового использования, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного запроса котировок (извещение от 10.04.2023 N 0322200006323000078) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО "Релатон",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 500 550, 00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика исполнителя) N0322200006323000078 от 18.04.2023 победителем признается участник закупки N114032623 (ООО "Релатон).
Контракт NГК-133/23 (далее - Контракт) между КГБУЗ "Перинатальный центр" имени профессора Г.С. Постола Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Заказчик) и ООО "Релатон" (далее - Поставщик) заключен 21.04.2023 по результатам проведения электронного запроса котировок N0322200006323000078. Контракт заключен по цене 259 785, 00 рублей (п. 2.1 Контракта).
Согласно п. 1.1 контракта предметом контракта является: Поставка наборов для акушерских/гинекологических операций, не содержащих лекарственных средств, одноразового использования. Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к контракту) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 1.2 контракта поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2).
При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в настоящем контракте. При этом не допускается замена Товара или страны (стран) происхождения Товара, или производителя Товара, в отношении которого нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, иначе как в порядке, предусмотренном такими нормативными правовыми актами (п. 1.3 контракта).
Согласно п. 4.1 Контракта Заказчик вправе:
- Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта (п. 4.1.1 контракта).
- Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему контракту (п. 4.1.3 контракта).
В соответствии с условиями п. 4.2 контракта Заказчик обязан:
- В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Поставщику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) им своих обязательств по настоящему контракту (за исключением неустойки, подлежащей списанию в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации) (п. 4.2.3 контракта).
- Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 4.2.9 контракта).
Положениями п. 4.4 контракта установлены обязанности Поставщика:
- Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта (п. 4.4.1 контракта).
- Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим контрактом (п. 4.4.2 контракта).
Срок поставки Товара: Срок поставки Товара: В соответствии с графиком поставки товара (п. 5.1 контракта).
Согласно п. 5.1.1 контракта дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: 29.01.2024. Сроки исполнения отдельных этапов исполнения контракта указаны в графике поставки товара.
Место поставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Истомина, 85, КГБУЗ "Перинатальный центр" (далее - место поставки (п. 5.2 контракта).
Порядок приемки Товара предусмотрен в разделе 6 контракта.
Приемка Товара включает в себя проверку Товара на соответствие требованиям настоящего контракта (п. 6.1 контракта).
Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, предусмотренного контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (п. 6.3 контракта).
Приемка Товара осуществляется Заказчиком по количеству, ассортименту и комплектности (при необходимости) в соответствии со Спецификацией, по качеству в соответствии с Технической частью (п. 6.5 контракта).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 9.1 контракта).
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени) (п. 9.3 контракта).
Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Контракту (п. 11.1 контракта).
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (п. 13.1 Контракта).
Согласно п. 13.2 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- 13.2.1. В случае просрочки в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней.
- 13.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В соответствии с п. 13.4 контракта расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика/Поставщика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара согласованы сторонами в Приложении N1 к контракту Спецификация, сведения о товаре (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара) Приложении N2 к контракту в Техническая часть.
Проанализировав представленные Заказчиком и Поставщиком документы, а также информацию, размещенную в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России:
Согласно п. 5.1 контракта дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта, в соответствии с графиком поставки. Дата окончания исполнения контракта: 29.01.2024.
Графиком поставки товара стороны согласовали:
- Сроки поставки: по 1 этапу в течение 14 дней с момента заключения контракта, по 2 этапу с 20.06.2023 по 30.06.2023, по 3 этапу с 20.09.2023 по 30.06.2023, по 4 этапу с 01.12.2023 по 15.12.2023.
- Сроки исполнения этапа: по 1 этапу с момента заключения контракта по 26.06.2023, по 2 этапу с 20.06.2023 по 14.08.2023, по 3 этапу с 20.09.2023 по 14.11.2023, по 4 этапу с 01.12.2023 по 29.01.2023.
По каждому этапу поставки необходимо поставить по 1250 шт. наборов.
21.04.2023 между заказчиком и поставщиком заключен контракт.
В целях исполнения контракта Поставщиком заключен договор с производителем товара ООО "Медицинские изделия".
Поставщиком 28.04.2023 произведена оплата за наборы гинекологические ООО "Медицинские изделия" платежным поручением N 936, по выставленному счету от 26.04.2023 N3087.
28.04.2023 Поставщиком направлено информационное письмо заказчику о заказе наборов гинекологических и задержке поставки товара.
29.05.2023 Поставщиком произведена частичная поставка товара на сумму 6234, 00 рублей.
31.05.2023 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия N 1060 о нарушении сроков поставки товара по контракту, срок поставки товара в течение 14 дней с момента заключения контракта, соответственно до 05.05.2023, с требованием произвести поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения данной претензии.
01.06.2023 Поставщиком направлен ответ на претензию Заказчика от 31.05.2023, согласно которому поставляемые гинекологические наборы изготавливаются на заказ. Ориентировочная дата поступления продукции на склад Общества 26.06.2023.
06.06.2023 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия N 1119 о нарушении сроков поставки товара по контракту.
03.07.2023 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия N 1275 о нарушении сроков поставки товара по контракту, согласно которой, в соответствии с графиком поставки, поставка товара разделена на этапы, по 1 этапу поставка по 05.05.2023, по 2 этапу с 20.06.2023 по 30.06.2023. По состоянию на 03.07.2023 поставка по 1 и 2 этапу Поставщиком не произведена.
02.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.08.2023 Поставщиком направлено письмо Заказчику, согласно которому 29.05.2023 поставщиком произведена частичная поставка по первому этапу на сумму 6 234, 00 рублей, а как же, что Поставщик получил от производителя товара (ООО "Медицинские изделия") письмо (02.08.2023 N162) о причинах задержки товара и уведомил об отгрузке товара 31.07.2023 (товарно-транспортная накладная от 31.07.2023 NТ5345580).
07.08.2023 Заказчиком направлено Поставщику письмо N1511, согласно которому в случае поставки товара в срок до 15.08.2023 в полном объеме, согласно графику, и Заказчик отменит решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.08.2023 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия N 1580 о нарушении сроков поставки товара по контракту.
По состоянию на 02.08.2023 товар по 1 и 2 этапу в полном объеме Заказчику не поставлен.
02.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, данное решение размещено Заказчиком в ЕИС 02.08.2023.
Контракт расторгнут 15.08.2023 по информации ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (02.08.2023).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (15.08.2023).
По состоянию на 02.08.2023, 15.08.2023 товар по 1 и 2 этапу в полном объеме Заказчику не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Из пояснений ООО "Релатон" следует, что Поставщиком найден необходимый товар по контракту, произведена оплата производителю товара -ООО "Медицинские изделия". При этом, как следует из письма производителя от 02.08.2023 N 162, общество является предприятием непрерывного цикла производства медицинских изделий и строго придерживается производственного плана, позиция закупаемого товара является нестандартной и производится по индивидуальному заказу, в составе которого пеленка медицинская одноразовая ПеН-ОГ-К/50x60, стекло предметно 2 шт. Сложный технологический процесс изготовления зонда и получения клише увеличивает срок поставки таких наборов, в связи с чем произошла задержка производства наборов гинекологических. Из данного письма следует, что производителем товара 31.07.2023 произведена его отгрузка, что подтверждается товарно-транспортной накладной от 31.07.2023 NТ5345580 в количестве 2500 шт.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры осуществления закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
При этом само по себе обстоятельство нарушение исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, в соответствии с пунктами 9.3 Контракта может являться основанием для начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней), однако без наличия доказательств, подтверждающих наличие умышленных действий (бездействия) Подрядчика (Поставщика, Исполнителя) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, не является самостоятельным и достаточным основанием для включения сведений об ООО "Релатон" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Хабаровского УФАС России в действиях Поставщика установлены обстоятельства, указанные в пп. "а" п. 15 Правил Постановления N1078, выразившиеся в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта. Как следует из письма от 02.08.2023 N 162, производителем товара 31.07.2023 произведена его отгрузка, что подтверждается товарно-транспортной накладной от 31.07.2023 NТ5345580 в количестве 2500 шт. Указанное количество товара является достаточным для исполнения поставки по 1 и 2 этапу по контракту. Непоставка товара в срок вызвана задержкой производителя по изготовлению товара, в связи со сложностями производственного процесса по изготовлению зонда и получения клише. Срок исполнения контракта по 3 и 4 этапу не наступил.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об ООО "Релатон", генеральном директоре Юрчик К.И. и учредителе Общества Ивановское областное отделение общероссийской общественной организации инвалидов "Российское общество интеграции и адаптации инвалидов" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - КГБУЗ "Перинатальный центр" имени профессора Г.С. Постола Министерства здравоохранения Хабаровского края, в отношении ООО "Релатон" (ИНН 7716967144), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 августа 2023 г. N РНП-27-325
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2023