Резолютивная часть решения объявлена 21.08.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 22.08.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителя Индивидуального предпринимателя <_..> (далее - ИП <_..>, Поставщик) - <_..>, представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская ордена "Знак почета" областная клиническая больница (далее - Заказчик) - <_..>;
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи обращение Заказчика о включении информации в отношении ИП <_..> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 15 августа 2023 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ИП З Е.И. в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ИП З Е.И. допущены существенные нарушения условий по государственному контракту N 6419-ЭА/23-01РМ-СБ от 27 января 2023 года на поставку катетеров для периферических сосудов, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации в отношении ИП З Е.И. в Реестр.
ИП З Е.И. представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении Иркутского УФАС Росси, согласно которым оснований для включения ИП З Е.И. в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, поскольку умысла об уклонении от исполнения Контракта не было.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (часть 4 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 16 декабря 2022 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Извещение N 0134200000122006419 о проведении электронного аукциона на поставку катетеров для периферических сосудов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 938 700 руб..
Согласно "Протоколу подачи ценовых предложений от 13.01.2023 NЦПА1", минимальное ценовое предложение в размере 1 575 480 руб. поступило от участника N 194 (ИП З Е.И.), тем самым, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 60%.
"Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.01.2023 NИЭА1" победителем данной закупки признана ИП З Е.И..
В соответствии со статьей 51 Федерального закона N 44-ФЗ 27 января 2023 года между Заказчиком и ИП З Е.И. заключен государственный контракт N 6419-ЭА/23-01РМ-СБ от 27 января 2023 года на поставку катетеров для периферических сосудов (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта по условиям контракта поставщик обязуется передать заказчику катетеры для периферических сосудов (далее - товар), количество, общая и единичная стоимость которого установлены в техническом задании (приложение 1 к контракту), а заказчик обязуется принять товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с Приложением N 1 к Контракту (Техническое задание) к поставке требуются следующие товары: "Катетер для периферических сосудов" производства "ЛАРС МЕДИКЕА ПВТ. ЛТД." (Индия).
Согласно пункту 3.5 Контракта: "Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика с момента заключения контракта до 31.12.2023 г., не чаще 1 раза в месяц.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 календарных дней с момента передачи ему заявки.
Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону), так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00 (главный корпус, 7 этаж, аптека, тел. (3952) 45-20-23)".
Таким образом, ИП З Е.И. необходимо поставить товар, предусмотренный Техническим заданием и заявкой Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.
Из представленных документов следует, что ИП З Е.И. осуществлена поставка товара с нарушением установленного Контрактом срока, кроме того, часть поставленного товара не соответствует требованиям Контракта.
Так, 03 февраля 2023 года Заказчиком в адрес ИП З Е.И. направлена заявка на поставку товаров, предусмотренных Техническим заданием на сумму 787 740 руб..
В соответствии с условиями Контракта поставка должна быть осуществлена не позднее 13 февраля 2023 года.
21 февраля 2023 года Обществом осуществлена частичная поставка товара на сумму 670 320 руб., вместе с тем, в ходе приемки товара было установлено, что поставленный товар не соответствует требованиям, установленным Техническим заданием.
Согласно пункту 4.9 Контракта отказ от приемки товара оформляется двусторонним актом с перечнем недостатков, условиями и сроками их устранения. при немотивированном отказе представителя поставщика от подписания акта (бездействии) ненадлежащее качество товара подтверждается актом, подписанным заказчиком в одностороннем порядке.
17 марта 2023 года Заказчик письменно уведомил ИП З Е.И. о необходимости явки представителя в течение трех дней с момента получения вызова для оформления двустороннего акта отказа от приемки товара.
21 марта 2023 года ИП З Е.И. в адрес Заказчика направлено письмо об отсутствии возможности явиться на составление двустороннего акта отказа от приемки товара с просьбой оформить акт о несоответствии товара без представителя поставщика.
22 марта 2023 год Заказчиком составлен Акт отказа от приемки товара в связи с несоответствием поставленного товара условиям Контракта и указано на необходимость устранения недостатков в течение 5 рабочих дней с момента получения данного Акта.
Однако, в нарушение принятых обязательств, ИП З Е.И. осуществлена поставка товара на сумму 302 100 руб. 03 апреля 2023 года, что подтверждается документом о приемке N 769 от 24.03.2023.
18 апреля 2023 года ИП З Е.И. было направлено требование (исх.N131-и) о допоставке товара на сумму 485 640 руб. и оплате неустойки (пени) в размере 11 470,97 руб. за просрочку исполнения обязательств по Контракту.
22 мая 2023 года ИП З Е.И. осуществлена допоставка товара на сумму 400 140 руб., вместе с тем, товар на сумму 85 500 рублей по состоянию на 01 июня 2023 года поставлен не был.
01 июня 2023 года Заказчиком в адрес ИП З Е.И. направлено требование о допоставке товара в полном объеме на сумму 85 500 рублей.
13 июля 2023 года Заказчиком в адрес ИП З Е.И. направлена заявка на поставку товаров, предусмотренных Техническим заданием на сумму 567 720 руб..
В соответствии с условиями Контракта поставка должна быть осуществлена не позднее 23 июля 2023 года.
Однако, поставка товара по заявке Заказчика осуществлена не была, в связи с чем 25 июля 2023 года Заказчиком в адрес ИП З Е.И. направлено требование о поставке товара в срок до 28 июля 2023 года.
Вместе с тем, в срок, указанный в требовании Заказчика N 333 от 25 июля 2023 года ИП З Е.И. не произведена поставка товара по заявке Заказчика от 13 июля 2023 года.
Таким образом, на момент принятия Заказчиком решения о расторжении Контракта, ИП З Е.И. осуществлена поставка товара на сумму 1 184 460 руб., что составляет 75% от общего объема требуемых к поставке товаров.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта, по решению суда.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 523 Гражданского Кодекса РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях (часть 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ):
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки.
В рассматриваемом случае ИП З Е.И. был поставлен товар, не соответствующий требованиям Технического задания.
На основании вышеназванного 01 августа 2023 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением ИП З Е.И. обязательств по Контракту.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта сформировано Заказчиком в ЕИС 01 августа 2023 года, что считается надлежащим уведомлением ИП З Е.И. о расторжении с ней Контракта в одностороннем порядке.
02 августа 2023 года посредством электронной почты ИП З Е.И. направлено в адрес Заказчика письмо (исх.б/н от 31.07.2023 г.), в котором содержалось предложение о замене товара, предусмотренного Контрактом, в соответствии с частью 7 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ на товар, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с характеристиками, указанными в Контракте, а именно о замене товара, производителя "ЛАРС МЕДЙКЕА ПВТ. ЛТД." (Индия) на следующий товар:
- позиция 1 - производитель Республика Индия / "Харсория Хеалткере Пвт. Лтд.";
- позиция 2 - производитель Республика Индия / "Диспосэйф Хеле энд Лайф Кеа Лимитед".
ИП З Е.И. предложен к замене товар с соответствующими характеристиками другого производителя, указывая, что улучшенной характеристикой является - наличие рентгенпозитивных полос на всем протяжении катетера.
Однако, Заказчик отказал ИП З Е.И. в возможности замены товара и подписании дополнительного соглашения к Контракту (Исх.N358 от 09.08.2023) на основании части 7 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, вследствие того, что представленный к замене товар не является улучшенным по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, т.к. наличие рентгенпозитивных полос на всем протяжении катетера - неиспользуемая в работе характеристика при применении данных катетеров.
04 августа 2023 года на основании заявки Заказчика ИП З Е.И. был поставлен товар на сумму 516 420 рублей.
Однако, в ходе приемки вышеуказанного товара было установлено несоответствие товара (позиция 1 - 1500 шт.) требованиям, установленным в Техническом задании, а именно несоответствие производителя поставленного товара производителю, указанному в Контракте.
11 августа 2023 года Заказчиком осуществлена частичная приемка товара, поставленного Поставщиком
Таким образом, по состоянию на 11 августа 2023 года, ИП З Е.И. не были поставлены товары, предусмотренные Контрактом на сумму 171 000 рублей.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 12 августа 2023 года.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Вместе с тем, Федеральный закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое неисполнение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
При этом, Иркутское УФАС России в рамках осуществления своих полномочий по рассмотрению обращений заказчиков о внесении сведений в Реестр не наделяется законом правом осуществления дополнительных процессуальных действий, в частности: экспертизы результатов исполнения контракта, экспертизы достоверности тех или иных доказательств, вызова и допроса свидетелей, которые бы позволяли оперативно устранить возникающие сомнения и максимально всесторонне, полно и объективно провести проверку представленных сведений.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
Более того, согласно пункту 5 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Иными словами, установление соответствия результатов исполнения контракта его условиям не входит в компетенцию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, который фактически обязан установить такое соответствие или несоответствии в силу толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации.
Исследование фактических обстоятельств при решении вопроса о включении сведений в Реестр происходит при крайне ограниченных полномочиях ФАС России и ее территориальных органов.
Следовательно, предоставленных ФАС России и ее территориальным органам полномочий зачастую недостаточно для устранения всех сомнений относительно виновности и недобросовестности участника закупки.
Поскольку в силу толкования данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации, включение сведений в реестр является публично-правовой санкцией, предполагающей для ее применения опровержения презумпции невиновности участника закупки, то предусмотренное частью 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации правило о том, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, применяются при рассмотрении обращений заказчиков о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках рассматриваемого дела Иркутское УФАС России не смогло устранить все сомнения в виновности ИП З Е.И..
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что ИП З Е.И. при исполнении своих обязательств допущены нарушения условий Контракта, однако Комиссия полагает, что ИП З Е.И. предпринимались попытки к поставке товара, соответствующего требованиям Контракта, что не может свидетельствовать о недобросовестности ИП З Е.И..
Согласно пояснениям представителя ИП З Е.И., поставка товара не соответствующего требованиям Контракта, вызвана действиями ее контрагента - поставщика продукции ООО "Империя Качества", у которого была осуществлена закупка требуемого товара.
Так, 06 февраля 2023 года ИП З Е.И. направлено обращение в адрес ООО "Империя Качества" о необходимости исполнить обязательства и поставить оплаченный товар, соответствующий требованиям Технического задания.
В ответ на вышеуказанное обращение ООО "Империя Качества" сообщило, что по результатам инвентаризации на складе организации выявлена пересортица всего Товара, а катетеров для периферических сосудов размерами 16 G и 17 G нет в наличии и предложило осуществить поставку катетеров, у которых отсутствует защитная металлическая клипса. Дополнительно ООО "Империя Качества" сообщило, что ближайшая поставка Товара от производителя планируется не ранее, чем через 30-40 дней.
10 мая 2023 года ИП З Е.И. повторно направлено обращение в адрес ООО "Империя Качества" с требованием исполнения обществом обязательств по поставке оплаченного товара, указав на невозможность исполнения ИП З Е.И. в полном объеме обязательств, в рамках заключенного Контракта, однако, ООО "Империя Качества" в своем письменном ответе от 09 июня 2023 года пояснило, что ситуация не изменилась и Товар от производителя обществом до настоящего времени не получен и дата его получения не известна.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ИП З Е.И. осуществлялись все действия, направленные на исполнение обязательств по Контракту.
Кроме того, Комиссия не наделена полномочиями по оценке качества поставленных товаров и их соответствия условиям Контракта.
Также, Комиссией исследован вопрос о добросовестности ИП З Е.И., в частности исследован реестр контрактов единой информационной системы, согласно которому ИП З Е.И. исполнено более 2000 контракта, заключенных в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, что безусловно свидетельствует о добросовестности ИП З Е.И., как лица исполняющего обязательства по контракту в сфере государственных закупок.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП З Е.И. при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ИП З Е.И., объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Индивидуального предпринимателя З. (640016, Курганская область, г. Курган, тер.пос.Увал, ул. Трактовая, д.1 корп.19, кв.84, ИНН: <_..>), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_..> |
Члены Комиссии
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 августа 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2023