Резолютивная часть решения объявлена 21.08.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 23.08.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>; <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Афло-центр" (далее - ООО "Афло-центр", Заявитель) ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей от 18.08.2023 г.,
в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы ОГБУЗ "Районная Больница г. Бодайбо" РФ (далее - Заказчик) ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей от 18.08.2023 г.;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона "Оказание услуги по диагностике по результатам маммографии", извещение N0334300171823000072, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со
статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 15 августа 2023 года поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона "Оказание услуги по диагностике по результатам маммографии".
Из содержания жалобы следует, что комиссия при рассмотрении заявок участников закупки и формировании протокола подведения итогов электронного аукциона необоснованно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за не представления информации, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N1236).
Указанное отклонение ООО "Афло-центр" считает незаконным, так как предметом Контракта согласно проекта Контракта и Технического задания является оказание услуг по диагностике по результатам маммографии - оформление Протокола по результатам рентгенологического исследования в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 09 июня 2020 г. N560н "Об утверждении Правил проведения рентгенологических исследований", то есть контрактные обязательства Исполнителя, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона N0334300171823000072, не предполагают действий определенных в пункте 2.1 Постановления Правительства N1236.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 01 августа 2023 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены Извещение об осуществлении электронного аукциона N0334300171823000072 "Оказание услуги по диагностике по результатам маммографии" (далее - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 208 000 рублей 00 копеек.
На участие в указанном электронном аукционе подано 2 заявки.
23 июня 2023 года заказчиком размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.08.2023 NИЭА1.
Согласно названному протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под номером "114746021" заявителю,
отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:
"Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонение по пункту 4 части 12 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ) Непредставление информации и документов, предусмотренных п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Федерального закона N 44-ФЗ".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы на основании следующего.
Пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Федерального закона N44-ФЗ, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Частью 1 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с извещением рассматриваемого электронного аукциона установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 2(2) Постановления Правительства N1236 установлено, что подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
Статьей 49 Федерального закона N44-ФЗ регламентировано проведение электронного аукциона, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, формирования протокола.
В соответствии подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона N44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в форме электронного документа.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Из описания объекта закупки следует, что Заказчик нуждается в медицинской услуге по диагностике результатов маммографии.
Также описанием объекта закупки предусмотрены требования к материально - техническому и программному обеспечению, используемому Заказчиком и Исполнителем для передачи и обработки медицинских изображений: Заказчик использует комплекс аппаратно-программный автоматизированной обработки и протоколирования диагностических исследований "АрхиМед" по ТУ 9440-001-98944313-2007, соответственно для обеспечения совместимости или полной интеграции у "Исполнителя" имеется требуемая версия программного обеспечения, совместимого с программным обеспечением специализированным "АПК АрхиМед" по ТУ 62.01.29-002-98944313-2015 (Наличие у "Исполнителя" аппаратно-программного комплекса автоматизированной обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований).
Программное обеспечение Исполнителя имеет регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000, ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93, ГОСТ Р ИСО 9127-94, ГОСТ 28195-89, ГОСТ Р МЭК 62304-2013. Программное обеспечение имеет свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ".
Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе: информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению предусмотрены ограничения и запреты:
"Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливается запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, изучив заявку подателя жалобы, установила, что участником закупки в составе заявки не предоставлена запрашиваемая Заказчиком информация о программном обеспечении, которое использовалось бы при оказании услуг, и о его соответствии Постановлению Правительства N1236, а именно отсутствует копия регистрационного удостоверения на программное обеспечение или информация о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера.
В связи с чем, заявка Заявителя правомерно отклонена аукционной комиссией Заказчика в соответствии с положениями извещения об осуществлении закупки и Федерального закона N44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия выявила в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ, выразившееся в неправомерном установлении запрета в описании объекта закупки Извещения о проведении электронного аукциона в соответствии с требованиями Постановления Правительства N1236.
Пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона N44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N44-ФЗ.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с извещением рассматриваемого электронного аукциона установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 2 Постановления Правительства N1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения контрактных обязательств, предусмотренных пунктом 2(1) Постановления Правительства N1236.
Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства N1236 для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В письме Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2022 г. N24-06-06/116710 по вопросу применения положений Постановления Правительства N1236, установлено, что запрет, установленный Постановления Правительства N1236, применяется исключительно в рамках выполнения конкретных обязательств, связанных с программным и (или) правами на него, перечисленных в пункте 2(1) Постановления Правительства N1236.
Таким образом, запрет, установленный Постановлением Правительства N1236, распространяется на закупку только если в извещении о закупке установлено, что в рамках исполнения контракта необходимо установить программное обеспечение.
Согласно письменным пояснениям Заказчика в рамках контракта не осуществляется непосредственная поставка программного обеспечения, передача в пользование программного обеспечения является вспомогательной услугой, необходимой для получения основного конечного результата оказания услуг - по описанию исследований маммографии. Посредством программного обеспечения "АПК АрхиМед" осуществляется передача данных в электронном виде по каналам связи, сбор, обработка и хранение данных. При этом программное обеспечение, специализированное "АПК АрхиМед" включено в реестр российского программного обеспечения (Реестровая запись N2100 от 08.11.2016).
Кроме того, в случае, если заказчик обладает правом использования программы для ЭВМ, сведения о которой включены в единый реестр российских программ для ЭВМ, но предмет контракта, который планируется заключить, не предполагает ни передачи иного программного обеспечения, ни расширения объема имеющихся у заказчика прав в отношении установленной программы для ЭВМ, основания для установления запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ N1236 отсутствуют.
Таким образом, в данном случае не имеется оснований для установления запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ N1236.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона N44-ФЗ, выразившееся в неправомерном установлении при проведении рассматриваемой закупки запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ N1236.
Комиссия Иркутского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки установила следующее.
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона N44-ФЗ установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона N44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Федерального закона N44-ФЗ заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с пунктом 2 части 17 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать в том, числе информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.08.2023 NИЭА1 заявка Заявителя отклонена от участия в закупке в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем Комиссия, изучив протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.08.2023 NИЭА1, приходит к выводу, что протокол подведения итогов не содержит обоснования принятия решения об отклонении заявки Заявителя от участия в электронном аукционе, а также не содержит указаний на положения Федерального закона N44-ФЗ, Извещения, которым не соответствует заявка Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по осуществлению закупок нарушают пункта 2 части 17 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алфо-Центр" частично обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
3. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 17 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
4. Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола подачи ценовых предложений от 09.08.2023 NЦПА1, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.08.2023 NИЭА1, внесения изменений в Извещение об осуществлении электронного аукциона и продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
5. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе;
6. Оператору электронной площадки обеспечить исполнение выданного предписания;
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 23 августа 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2023