Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 21528-ЭП/23 от 22.08.2023) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов СПб ГБУЗ Больница Св. Георгия в 2023 - 2025 гг. (извещение номер 0172200002523000399) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 16.08.2023 в единой информационной системе, номер извещения 0172200002523000399. Начальная (максимальная) цена контракта - 289 000 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее частично необоснованной.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
В соответствии с п. 17 Положения об оценки заявок для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 16 Положения об оценке заявок, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Пунктом 19 Положения об оценки заявок установлено, что, если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению об оценке заявок, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
В соответствии с п. 22 и п. 23 Положения об оценке заявок в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению об оценке заявок, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки. В данном случае предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
Извещением установлен следующий порядок оценки:
"Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения Заказчиком установлен перечень характеристик объекта закупки, подлежащих оценке: процесс исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка; условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия разгрузки по адресу заказчика продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; контроль качества во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка; оборудование и машины, используемые во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка; необходимые трудовые ресурсы, задействованные во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка, процесс приготовления блюд.
Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному предложению участника закупки о характеристиках объекта закупки, содержащему описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте и в инструкции по заполнению заявки.
В рамках характеристики N1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" членами комиссии оценивается предложение участника закупки о характеристиках объекта закупки, на основе представленных сведений в заявке на участие в конкурсе.
По каждой заявке членами комиссии оценивается предложение участника закупки в части описания характеристик объекта закупки на основе представленных в соответствии с настоящим порядком оценки сведений в заявке на участие в конкурсе.
Описание характеристик объекта закупки должно разрабатываться участником закупки на основе описания объекта закупки и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативных документов (Санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП 1.1.1058-01", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (далее - СП 1.1.1058-01), Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 года N 36 (далее - СП 2.3.6.3668-20); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (далее - СанПиН 2.3.2.1324-03).
Представление предложения участника закупки о характеристиках объекта закупки, содержащее описание по каждой характеристики объекта закупки в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем порядке оценки и в инструкции по заполнению заявки, будет являться предоставлением "Предложение о наличии характеристики объекта закупки" необходимым и достаточным при оценке заявок. При этом, в рамках характеристик объекта закупки: условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия разгрузки по адресу заказчика продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; контроль качества во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка, процесса приготовления блюд, во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка участнику закупки необходимо предоставить описания таких характеристик в отношении отдельно каждой номенклатурной позиции, исчерпывающий перечень которых содержится в описании объекта закупки, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
В рамках характеристики N1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "Предложением о наличии характеристики объекта закупки" понимается предоставление в составе заявки предложение участника закупки об объекте закупки, содержащей описание всех характеристик объекта закупки, в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки) и в инструкции по заполнению заявки, в противном случае предоставляемое описание признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
В рамках характеристики объекта закупки - процесс исполнения контракта (оказания услуг), на право заключения которого проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: процесс отработки заявки заказчика: от получения информации и её фиксации до подписания заказчиком документа о приемке, соблюдая всю хронологию действий сотрудников и временные рамки, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте. Участник закупки должен описать порядок оказания услуг, а также процесс оказания услуг с момента заключения контракта до момента окончания срока действия контракта включительно. Предоставляемое описание процесса оказания услуг должно охватывать как минимум следующие этапы оказания услуг: начало оказания услуг, основной этап оказания услуг, окончание оказания услуг.
В рамках характеристик объекта закупки - оборудование и машины, используемые во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: перечень оборудования и машин, задействованных во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием по каждому такому оборудованию и машинам в отдельности: наименований, количества, формы право пользования, характеристик, а также пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг/выполнения соответствующих работ, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристик объекта закупки - необходимые трудовые ресурсы, задействованные во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: перечень специалистов, планируемых к привлечению при исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому такому специалисту в отдельности: должности, образования, профессиональных задач и обязанностей, вида трудоустройства (например: полная занятость; по совместительству), опыта работы в соответствующей должности, должностной инструкции, опыта работы в соответствующей должности в организации участника закупки, сведений о соблюдении сотрудником санитарных требований к личной гигиене, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристик объекта закупки - условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая температурный режим транспортировки, а также уровень влажности воздуха при транспортировке, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристик объекта закупки - условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, включая температурный режим хранения, а также уровень влажности воздуха при хранении, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристики объекта закупки - условия разгрузки по адресу заказчика продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: описание условий разгрузки продуктов питания, являющихся объектом закупки, соблюдаемых участником закупки при осуществлении своей деятельности, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристик объекта закупки - контроль качества во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящая закупка, участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: методы контроля качества продуктов питания и методы организационного контроля во время исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с порядком оценки, установленным в настоящем пункте.
В рамках характеристик объекта закупки - процесс приготовления блюд: описание документов, регулирующих оказание услуг по объекту закупки; описание материального обеспечения процесса оказания услуг; описание производственного контроля при оказании услуг, осуществляемого участником закупки; описание технологии приготовления блюд лечебного питания.
При предоставлении в описания документов, регулирующих оказание услуг по объекту закупки, участник закупки должен указать перечень актов, регулирующих оказание услуг по организации питания пациентов в учреждениях здравоохранения в Российской Федерации, а также указать описание мероприятий по охране труда работников, привлекаемых к оказанию услуг, являющихся предметом закупки.
При предоставлении сведений о качестве общего порядка описания оказываемых услуг участник закупки должен четко поименовать каждый этап.
При предоставлении сведений о качестве порядка соблюдения санитарно-эпидемиологических правил при оказании услуг участнику закупки необходимо отдельно отразить сведения о профилактических и дезинфекционных мероприятиях, в том числе принятых с целью противодействия распространению новой коронавирусной инфекции среди работников участника закупки.
При предоставлении сведений о качестве информации о материальном обеспечении процесса оказания услуг участник закупки должен описать порядок использования предоставляемого Заказчиком в пользование исполнителю помещений и имущества, при этом не признается надлежащим описание материального обеспечения процесса оказания услуг в случае содержания в нем порядка использования помещений и имущества, предоставляемого исполнителю исключительно согласно положениям договора (-ов) пользования помещениями и (или) имуществом.
Предложение о качестве считается предоставленным участником закупки в отношении материального обеспечения процесса оказания услуг при наличии указания в нем условий транспортировки, приемки и хранения готовых продуктов питания, содержащихся в меню, условия транспортировки и разгрузки приготовленного блюда (при необходимости транспортировки и разгрузки приготовленной блюд лечебного питания в соответствии с требованиями технического задания).
Предложение о качестве считается предоставленным участником закупки в отношении технологии приготовления блюд лечебного питания при наличии: описания процесса обработки сырья и производства продукции лечебного питания, требования к которым установлены нормативно-правовыми актами и стандартами, действующими в Российской Федерации (далее - СП), описания технологии приготовления каждого блюда лечебного питания, описания процесса подачи блюд согласно требованиям, установленным СП (в случае если техническим заданием предусмотрена подача блюд).
Предоставленные сведения о качестве меры по охране труда должны быть отражены участником закупки в отношении видов выполняемых на пищеблоке работ, к которым относятся, в том числе, работа на различных видах оборудования, используемого при приготовлении блюд (например, картофелечистка, овощерезка, электромясорубка и т.п.), а также различные действия, осуществляемые работниками участника закупки при приготовлении блюд лечебного питания (работа с ножом, рубка мяса и т.п.).
В описании санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предоставляемых участником конкурса, должны быть указаны перечень санитарных правил, методов и методики контроля факторов среды обитания, перечень форм учета и отчетности по выполнению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Сведения о качестве считается предоставленным в отношении общего порядка оказываемых услуг, если оно содержит информацию о последовательности действий, осуществляемых при оказании услуг, а также перечень программного обеспечения, используемого исполнителем или прямого указания на отсутствие такого программного обеспечения.
Предложение о качестве, предоставляемое в отношении мероприятий по охране труда работников, должно содержать описание конкретных действий, осуществляемых участником закупки в целях реализации требований законодательства в области охраны труда, а также сведения о системе управления охраной труда у участника закупки.
При предоставлении сведений о качестве описания документов, регулирующих оказание услуг по объекту закупки, участник закупки должен указать перечень действующих нормативно-правовых актов, действующих в Российской Федерации, а также локальных нормативных актов исполнителя, относящихся к объекту закупки.
При предоставлении сведений о качестве перечня локальных нормативных актов участник закупки, в том числе, должен указать наименования форм, журналов и т.д., обязательных к применению по направлению объекта закупки.
Предложение о качестве в отношении описания порядка производственного контроля при оказании услуг считается предоставленным участником закупки надлежащим образом в случае наличия в нем инструкций, применяемых в рамках системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (инструкции по отбору суточных проб, мытью посуды и инвентаря, по гигиене персонала и т.д.).
Предложение о качестве считается предоставленным участником конкурса в отношении мероприятий по охране труда, если оно содержит: общие требования безопасности (отдельно), требования безопасности перед началом работы (отдельно), требования безопасности во время работы (отдельно), требования безопасности в аварийных ситуациях (отдельно), требования безопасности по окончании работы (отдельно), применяемые средства индивидуальной защиты.
При предоставлении сведений о качестве документов, регулирующих оказание услуг по объекту закупки, участник закупки должен указывать только действующие нормативно-правовые акты или те, которые вступят в силу в период оказания услуг. В случае указания сведений по актам, не действующих в период оказания услуг (прекративших или прекращающих свое действие до начала оказания услуг), Предложение о качестве в отношении рассматриваемого раздела считается непредставленным.
Участник закупки должен указать должность лица (без персональных данных), которое осуществляет: контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий должностными лицами (работниками) организации и соблюдением санитарных правил организацией, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений.
Предоставляемое в рамках детализирующего показателя "Качество услуг" Предложение о качестве должно быть представлено в соответствии с положениями данного пункта и инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе.
При предоставлении сведений о качестве описания порядка производственного контроля при оказании услуг участник закупки должен отразить проводимый им входной контроль товаров, под которым понимается описание участником закупки мероприятий по проведению контроля соответствия показателей качества товаров, используемых для оказания услуг, требованиям технических регламентов, стандартов и (или) условиям контракта между заказчиком и участником закупки.
При предоставлении сведений о качестве описания производственного контроля при оказании услуг, осуществляемого участником закупки, участник закупки должен указать описание методики контроля и оценки качества оказания услуг, а также порядка соблюдения санитарно-эпидемиологических правил при оказании услуг и контроля за их соблюдением. Предложение сведений о качестве будет оцениваться по наличию информации (описания), представленных в каждом конкретном разделе последнего согласно требованиям настоящего порядка рассмотрения и оценки заявок, на участие в конкурсе.
Предложение о качестве, копирующее полностью или частично положения проекта контракта и (или) описания объекта закупки и не содержащее предусмотренных требованиями настоящего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе информации (сведений) по соответствующему разделу, признается не соответствующим и считается непредставленным в отношении такого раздела.
Названия этапов и (или) разделов не считаются дополнительной информацией.
Предложение о качестве считается также непредставленным в случае несоответствия действующему законодательству, в том числе утвержденным и действующим нормативам, стандартам и правилам в области оказания услуг по объекту закупки.
В рамках характеристики N1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям Заказчика, установленным в настоящем порядке оценки и в инструкции по заполнению заявки, вне зависимости от степени детализации таких сведений.
Значение количества баллов по характеристике N1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
Значение детализирующего показателя - характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" |
Количество присваиваемых баллов |
Предложение о наличии характеристики объекта закупки |
100 баллов |
Отсутствие характеристики объекта закупки |
0 баллов |
Представленные сведения в предложении участника закупки о характеристиках объекта закупки должны носить однозначный характер и не допускать двусмысленных толкований".
Комиссия УФАС, проанализировав вышеприведенный порядок оценки заявок на участие в конкурсе, констатирует, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок, в обжалуемой Заявителем части позволяет определить лучшее условие исполнения контракта, поскольку определяет критерии и показатели, позволяющие объективно оценить и сопоставить соответствующие заявки на предмет выявления лучших условий.
Таким образом, спорный показатели и порядок их оценки не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при выполнении работ по объекту закупки.
Анализ оспариваемого Заявителем порядка оценки в данной части позволяет прийти к выводу, что указанный порядок в обжалуемой Заявителем части не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и направлен на выявление лучшего предложения по исполнению контракта в указанной части.
Доказательств, которые подтверждали бы наличие каких-либо ограничительных факторов, Заявитель не представил, при этом, учитывая, что Закон о контрактной системе и Положение не ограничивают право Заказчика самостоятельно формировать перечень документов и информации, подлежащих предоставлению участниками закупки, следовательно, данный довод жалобы не находит своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Яковлева С.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 августа 2023 г. N 44-3533/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2023