Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б. Ш.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Поповой П.В.,
в присутствии представителей:
от заказчика - в отсутствии представителей.
от ИП Кальченко В.В. - в отсутствии представителей
У С Т А Н О В И Л А :
В Ставропольское УФАС России из ГБУЗ СК "Предгорная районная больница" поступили сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника закупки - ИП Кальченко В.В. по факту осуществления закупки путём проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300016822000248 "Поставка продуктов питания (огурцы консервированные) в 2023 году".
В порядке части 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Ставропольским УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ИП Кальченко В.В. недобросовестных поставщиков назначено время и место осуществления проверки сведений поступивших от заказчика, о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав представленные материалы, установила следующее:
23.11.2022 г. заказчиком в ЕИС было опубликовано извещение о проведении закупки N 0321300016822000248 "Поставка продуктов питания (огурцы консервированные) в 2023 году".
По результатам проведения аукциона в электронной форме N 0321300016822000248 "Поставка продуктов питания (огурцы консервированные) в 2023 году" победителем признан ИП Кальченко В.В.
26.12.2022 г. между заказчиком и ИП Кальченко В.В. заключен контракт N 254 (реестровый номер N2261801070322000291).
В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Статьей 12.1 Закона N44-ФЗ установлено что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю).
Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На рассмотрении дела было установлено, что контракт был заключен 12.12.2022 г..
Стоимость исполненных обязательств поставщиком - 3244,32 руб.
Фактически оплачено Заказчиком - 3244,32 руб.
08.08.2023 г. обслуживающим банком Поставщика (ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ АО РАЙФАЙЗЕНБАНК г. Краснодар) были возвращены денежные средства (причина: неверные реквизиты получателя) по оплате за поставленный товар (продукты питания) по другим контрактам, и после чего Заказчик выяснил причину таких возвратов.
10.08.2023 г. Заказчик сформировал выписку из единого государственного реестра ИП Кальченко В.В., в которой в в пунктах 16-17 указано:
Индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность в связи с смертью 01.08.2023 г.
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, оценив в совокупности имеющиеся доказательства, у Комиссии отсутствуют основания для включения ИП Кальченко В.В. в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 8 статьи 104, статьей 70 Закона N 44-ФЗ и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
Р Е Ш И Л А :
Сведения в отношении ИП Кальченко В.В. в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Б.Ш. Карпель
Члены комиссии
П.В. Попова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 августа 2023 г. N 026/10/104-1786/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2023