Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29 августа 2023 года
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев сведения, направленные ГКУ ПО "Управлением капитального строительства" (далее - Заказчик) в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ТЕХНО СТРОЙ" (адрес: 180000, Псков, ул. Яна Фабрициуса, д.10, оф.32; ИНН 6027198510), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковской межрайонной больницы", в т.ч. ПИР (отделение стационара, общестроительные работы) (Регистрационный номер: 386-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000323000351),
УСТАНОВИЛА:
17 августа 2023 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в Общества с ограниченной ответственностью "ТЕХНО СТРОЙ" (адрес: 180000, Псков, ул.Я.Фабрициуса, д.10, оф.32; ИНН 6027198510), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковской межрайонной больницы", в т.ч. ПИР (отделение стационара, общестроительные работы) (Регистрационный номер: 386-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000323000351).
Рассмотрение сведений состоялось 24 августа 2023 года в 11 часов 00 минут, с учетом перерыва, объявленного 23.08.2023 в 11.30, в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов сторонами.
За время перерыва Обществом предоставлена дополнительная письменная позиция без приложения, подтверждающих документов. Представитель по доверенности либо директор Общество явку после перерыва не обеспечил, заявлено ходатайство о переносе либо рассмотрении без участия. Представитель Цибульский В.Г. ссылается на ухудшение состояния здоровья (документы подтверждающие не предоставлены).
Ходатайство о переносе рассмотрения сведений не подлежит удовлетворению, поскольку срок рассмотрения является пресекательным 5 рабочих дней (24.08.2023).
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N0157200000323000351 о проведении электронного аукциона - 18.04.2023 15:03.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 6 447 644,95 рубля.
3) Оператор электронной площадки - ЭТП Газпромбанк.
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.04.2023 NИЭА1, на участие в аукционе подано 4 (четыре) заявки, одна отклонена N23 (Заявителя).
5) 03.05.2023 (вх.N 2041-ЭП/23) поступила жалоба от ООО "Псков Проект Сервис" о незаконном отклонении заявки.
6) 11.05.2023 по результатам рассмотрения жалоба признана необоснованной. Решение в полном объеме изготовлено и размещено в ЕИС 15.05.2023.
7) 11.05.2023 ФАС России рассмотрела жалобу от ООО "Псков Проект Сервис" на оператора электронной площадки. Жалоба признана необоснованной. Решение в полном объеме изготовлено и размещено в ЕИС 16.05.2023.
8) 03.05.2023 07:42 Заказчик направил проект контракта победителю ООО "Техно Строй". Регламентированный срок для подписания 12.05.2023.
6) 17.05.2023 Заказчик заключил контракт с ООО "Техно Строй" с ценой контракта 5 477 617 (Пять миллионов четыреста семьдесят семь тысяч шестьсот семнадцать ) рублей 70 копеек, с учетом снятия приостановки ФАС России 16.05.2023.
При этом, следует отметить что согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
Таким образом, Общество подписывает контракта в регламентированный для него срок, а довод Общества о длительном рассмотрении жалоб и сокращении тем самым сроков выполнения работ, является необоснованным, поскольку фактически дата заключения контракта сдвинулась лишь на 3 рабочих дня.
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1. контракта подрядчик принимает на себя генеральный подряд на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница", в т.ч. ПИР (отделение стационара, общестроительные работы)" (далее - работы) в соответствии с описанием объекта закупки и ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ. (Приложение N 1 к Контракту), графиком выполнения работ (Приложение N 2 к настоящему контракту), сметой. Подрядчик должен своевременно сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях Контракта.
Пунктом 2.1. контракта дата окончания работ 02.08.2023.
Пунктом 2.2. контракта предусмотрено, что объем и сроки работ по контракту должны быть исполнены по месяцам в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту). Даты окончания работ, определенные Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту), являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ, установленных Контрактом.
Согласно пункту 2.3. контракта подрядчик обязан своевременно приступить к выполнению работ и выполнять работы без задержек в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту) вплоть до их завершения.
Если в любое время фактический ход работы Подрядчика будет отставать более чем на 15 (пятнадцать) дней от графика выполнения строительно-монтажных работ или, когда станет очевидно, что такое отставание будет иметь место, Подрядчик обязан поставить в известность об этом Заказчика.
Одновременно Подрядчик обязан уведомить Заказчика о мерах, принимаемых им для ускорения темпов работ, направленных на то, чтобы обеспечить завершение Работ в срок.
В случае если меры, применяемые Подрядчиком для устранения или восстановления темпов работ, направленные на то, чтобы обеспечить завершение работ в срок, установленный п.2.1. Контракта повлекут за собой дополнительные расходы, Подрядчик обязуется оплатить эти расходы за свой счет.
Согласно пункту 2.4. контракта изменение Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту) не допускается, за исключением:
- наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, о которых Сторонам не было известно на дату заключения контракта (в том числе обстоятельств, связанных со сносом самовольных построек, расположенных на земельном участке и выявленных в процессе исполнения контракта, переносом и (или) переустройством инженерных сетей, электрических сетей, сведения о которых отсутствовали на дату заключения контракта), вследствие которых надлежащее исполнение Сторонами своих обязательств, предусмотренных контрактом, стало невозможным в сроки, установленные в графике выполнения строительно-монтажных работ.
- уменьшения ранее доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на период строительства Объекта, которые влекут изменение сроков начала и окончания строительства Объекта, промежуточных сроков выполнения отдельных видов работ, определенных Графиком выполнения строительно-монтажных работ, более чем на один месяц, и (или) уменьшения цены контракта.
- необходимости детализации отдельных комплексов работ, видов работ и (или) части работ отдельного вида работ в составе выполнения контракта или комплекса работ без изменения сроков их выполнения и в пределах доли этапа выполнения контракта, комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта.
Согласно пункту 4.4.1. контракта, в течение 5 календарных дней после заключения контракта предоставить Заказчику подписанные Приложения к контракту: смету контракта (с учетом цены контракта), график выполнения строительно-монтажных работ; заверенную копию приказа о назначении ответственных лиц, имеющих право действовать от имени Подрядчика. К производству строительно-монтажных работ Подрядчик имеет право приступить только после утверждения и согласования Заказчиком всех вышеперечисленных документов.
В приказе о назначении ответственных лиц должны содержаться: Ф.И.О. представителей, занимаемые должности, срок полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении представителей.
17.05.2023 приказ N7 о назначении ответственного коммерческого директора Цибульского В.Г..
24.05.2023 утверждена Заказчиком смета к контракту.
05.06.2023 (исх.N21) Общество передает Заказчику график выполнения работ на объекте.
Согласно пункту 4.2.1. контракта Заказчик обязан после получения полного комплекта документов, установленных в п. 4.4.1. передать подрядчику по актам приема-передачи строительную площадку, пригодную для выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего контракта.
25.05.2023 сторонами подписан акт о передаче площадки под капитальный ремонт: приемный покой, санузел хирургического отделения, палаты N8,9, коридор на 2 этаже (от сан.узла до помещения сестринской включая тамбур ку 10 палаты и ординаторской), перевязочная, лестничная клетка, кабинет лаборатории).
Согласно пункту 6.2. контракта подрядчик в срок, установленный в контракте формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.
Сведений в ЕИС об исполнении контракта Обществом не размещались.
При этом, согласно пункту 6.6. контракта Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.
31.05.2023,07.06.2023,13.06,2023,14.06.2023,19.06.2023,02.08.2023 Заказчиком составлены акты рабочей комиссии на объекте, согласно которых Общество приступило к выполнению работ 07.06.2023, журнал работ на объекте отсутствует, ведутся демонтажные работы, отделочные работы одной из палат, максимальное количество человек на объекте 3 (три).
06.06.2023 (исх.N1665) Заказчик направляет требование об уплате штрафа за нарушение графика выполнения строительно - монтажных работ.
06.06.2023 (исх.N559) ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница" сообщает Заказчику, что на объекте один рабочий, просят принять меры по активизации работ.
14.06.2023 (исх.N583) ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница" сообщает Заказчику, что на объекте один рабочий, просят принять меры и при необходимости расторгнуть контракт.
16.06.2023 (исх.N1780) Заказчик сообщает Обществу об очевидном отставании от графика производства работ. Требует в срок до 18.06.2023 осуществить мероприятия по увеличению количества рабочих на объекте и предоставить документы о выполненных работах.
23.06.2023 (исх.N614) ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница" сообщает Заказчику, что на объекте три рабочих, а после обеда уже ни одного.
28.06.2023 (исх.N1910) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
07.07.2023 (исх.N34) Общество сообщает, что выполнение работ на объекте нормализовалось, работает 5 человек, приняты все возможные меры первый этап выполнен на 80%.
07.07.2023 (исх.N2029) Заказчик отменяет решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с увеличением динамики выполнения работ на объекте.
14.07.2023 (исх.N40) Общество сообщает о принятых мерах по устранению отставания от графика, на объекте 5 человек, планируем закончить 1 этап до 17.07.20236 (часть коридора, санузел, палату N8),Э 2 этап до 01.08.2023 (палата N5,6,7, второй части коридора, буфет), 3 этап до 10.08.2023 (палата N1,2,3,4, остаток коридора).
03.08.2023 Общество обращается к ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница" (не к Заказчику) о согласовании напольной плитки.
04.08.2023 (исх.N2349) Заказчик направляет Обществу требование об уплате неустойки.
04.08.2023 (исх.N2348) Заказчик принимает решение о одностороннем отказе от исполнения контракта.
04.08.2023 (исх.N48) Общество возражает на претензию и решение об одностороннем отказе Заказчика, ссылается на длительные сроки согласования материалов с больницей и просит расторгнуть контракт по соглашению сторон.
11.08.2023 (исх.N51) Общество направляет Заказчику (не через ЕИС) исполнительскую документацию по объекту.
14.08.2023 (исх.N2441) Заказчик направляет Обществу уведомление об отказе в принятии работ, в связи с несоответствием (работы фактически не выполнены, установлен светильники, облучатели бактерицидные не соответствую требованиям описания объекта закупки и прочее).
15.08.2023 Заказчиком размещены сведения о расторжении контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13,14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 11.5. контракта, Заказчик вправе в одностороннем внесудебном уведомительном порядке расторгнуть контракт в следующих случаях:
- при существенном нарушении Контракта.
- в случае нарушения Подрядчиком срока начала производства работ более чем на 10 рабочих дней с даты заключения Контракта или выполнения Работ с нарушением сроков, предусмотренных графиком выполнения работ, более чем на 10 дней.
- в случае наличия более 2 обоснованных замечаний к технологии работ, организации процесса работ,
- если во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом в установленный срок, и Подрядчик не устранил недостатки в назначенный срок после получения требования об их устранении от Заказчика
- приостановление необходимой для исполнения Контракта деятельности Подрядчика в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске Подрядчика к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; издание, прекращение или приостановление действия актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права / возможности исполнения Контракта;
- проведения ликвидации Подрядчика либо принятия судом решения о признании Подрядчика банкротом и об открытии конкурсного производства,
- в иных случаях, предусмотренных статьей 95 ФЗ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В перечисленных случаях Стороны признают, что Заказчик в значительной мере лишается того, на что вправе был рассчитывать при заключении Контракта.
Указанный выше перечень не является исчерпывающим, в том числе, в отношении существенных нарушений Контракта и не ограничивает права Заказчика на расторжение Контракта, когда Заказчик в значительной мере лишается того, на что вправе был рассчитывать при заключении Контракта.
04.08.2023 (исх.N2348) Заказчик принимает решение о одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.08.2023 Заказчиком размещены сведения о расторжении контракта.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
- основания применения п. 13, 14, 15 Правил ведения РНП
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.
С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Согласно пояснений представителя Общества, они не выиграли по цене, были вторыми, сомневались брать ли данный объект, так как на исполнении имеется множество других контрактов (согласно сведениям из ЕИС раздел "реестр контрактов" 9), не предоставлялся доступ к помещениям представителя больницы, что привело к отставанию, на протяжении исполнения контракта закупались необходимые материалы (за время перерыва в рассмотрении подтверждающие документы Обществом по просьбе Комиссии не предоставлены).
В ЕИС 29 записей в реестре контрактов, в стадии исполнения 9 контрактов, 2 - односторонних отказа.
Ранее сведения в отношении Общества уже поступали, в связи с принятием ГБУСО "Бобровский детский дом-интернат" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на текущий ремонт кровли спального корпуса ГБУСО "Бобровский детский дом-интернат" (номер извещения: 0157200000322000040). 23.06.2022 года принято решение NРНП 060/06/95-249/2022 об отказе во включении сведений об Обществе в РНП.
Комиссия, изучив материалы дела, считает, что Обществом не представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При этом, действующее законодательство регулирует порядок разрешения ситуации с невозможностью выполнения работ, в частности, статьей 716 ГК РФ предусмотрен механизм предупреждения подрядчиком заказчика и приостановления работ. Общество работы не приостанавливало, в связи с невозможностью доступа к помещениям, несогласования материалов.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Техно Строй" не исполнило обязательства по контракту, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества и виновном уклонении.
Более того, данный объект выполняется в рамках государственной программы Псковской области "Развитие здравоохранение", региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения РФ", что имеет важное социальное значения для населения Псковской области.
Представитель Заказчика также просил Комиссию учесть, что по состоянию на 21.08.2023 г. ООО "Техно Строй" ненадлежащим образом исполняет взятые на себя обязательства также по другим объектам, а именно:
- по государственному контракту N0157200000323000419 от 23.05.2023 г. на выполнение работ по объекту: Капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковская городская поликлиника", в т.ч. ПИР" (3 этаж пом. 67,68; лестничная клетка) по адресу: г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д.22, срок выполнения работ истек 14.07.2023 г., до настоящего времени работы в полном объеме не выполнены и не сданы, просрочка составляет 38 дней;
- по государственному контракту N0157200000323000188 от 11.04.2023 г. на выполнение работ по объекту: Капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковская городская поликлиника", в т.ч. ПИР" (3 этаж) по адресу: г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д.22, срок выполнения работ истек 10.07.2023 г., до настоящего времени работы в полном объеме не выполнены и не сданы, просрочка составляет 42 дня;
- по муниципальному контракту на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ "Бежаницкая средняя школа" срок выполнения работ истек 30.07.2023 г., до настоящего времени работы в полном объеме не выполнены и не сданы, просрочка составляет 22 дня (письмо Администрации Бежаницкого района исх. N2241 от 15.08.2023 г.);
- по муниципальному контракту на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ "Бежаницкая средняя школа" срок выполнения работ истек 30.07.2023 г., до настоящего времени работы в полном объеме не выполнены и не сданы, просрочка составляет 22 дня (письмо Администрации Бежаницкого района исх. N2242 от 15.08.2023 г.).
Включение сведений в РНП является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков, поскольку Общество не осознает последствия срыва исполнения контрактов для государственных и муниципальных заказчиков и действует неосмотрительно при участии в торгах.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и п.п. в ч. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (до 29.08.2025) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Техно Строй";
- место нахождения: 180000, Псков, ул. Яна Фабрициуса, д.10, оф.32;;
- идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет: ИНН 6027198510, КПП 602701001;
- единственный учредитель: Цибульская Кристина Владимировна; ИНН 602705123509;
- объект закупки: капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковской межрайонной больницы", в т.ч. ПИР (отделение стационара, общестроительные работы) (Регистрационный номер: 386-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000323000351);
- цена контракта - 5 477 617 (Пять миллионов четыреста семьдесят семь тысяч шестьсот семнадцать ) рублей 70 копеек;
- срок выполнения: 02.08.2023.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 29 августа 2023 г. N РНП 060/06/95-335/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2023