• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 21 марта 2017 г. N 231-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"

2. Управлению градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) разместить административный регламент в РГИС "Реестр государственных и муниципальных услуг" (функций) Приморского края.

3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава Спасского муниципального района

А.Я. Салутенков

 

Утвержден
постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 21 марта 2017 года N 231-па

 

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Спасского муниципального района (управление градостроительства, земельных и имущественных отношений) предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации.

2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в орган предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться:

- законные представители (родители, усыновители опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в простой письменной форме;

- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района и осуществляется управлением градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (далее Управление)

а) Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района:

адрес: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;

график работы: с 09-00 до 18-00, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00, за исключением выходных и праздничных дней;

приёмный день вторник с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

телефон: 8 (42352) 2-44-78;

адрес сайта: www.spasskmr.ru;

адрес электронной почты: e-mail: grado_smr@mail.ru;

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется.

а) при личном обращении заявителя непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

б) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Спасского муниципального района. Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в МАУ "МФЦ СМР" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

г) на Интернет сайте;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru)

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ:

- муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Спасское, ул. Ханкайская, 46;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 2-69-37;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

- муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, 66;

график работы: четверг, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 3-77-18;

адрес Интернет-сайта: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

- муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Лётно-Хвалынское, ул. Первомайская, 17а;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 72-4-01;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

- муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Красный Кут, ул. Октябрьская, 8а;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00;

телефон: 8 (42352) 77-4-60;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

- муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Чкаловское, пер. Торговый, 12;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 3-67-00;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация

Место нахождение, график работы Управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района на официальном сайте администрации Спасского муниципального района

адрес: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;

график работы: с 09-00 до 18-00, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00, за исключением выходных и праздничных дней;

адрес сайта: www.spasskmr.ru;

адрес электронной почты: e-mail: grado_smr@mail.ru

- перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- порядок подачи и рассмотрения жалобы;

- блок-схема предоставления услуги приложение N 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений".

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Спасского муниципального района в лице управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района.

5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Спасского муниципального района.

5.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация Спасского муниципального района взаимодействует с Департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края.

5.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений;

б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных п. 12 настоящего регламента и приложением документов подтверждающих указанные основания, подписанное начальником управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района.

По выбору заявителей результат предоставления услуги может быть предоставлен в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом администрация Спасского муниципального района, МАУ "МФЦ СМР" при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Спасского муниципального района.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги приведен в Приложении N 2 к Регламенту

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы предъявляются Заявителем в оригинале, либо в копиях заверенных нотариально);

а) заявление, по форме приведенной в приложении N 3 к Регламенту;

б) документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

в) доверенность, оформленная в простой письменной форме (в случае подачи заявления о выдаче справки об участии (не участии) в приватизации, представителем заявителя).

г) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;

д) документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества)

е) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица)

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия (документы, предъявляются Заявителем в оригинале, либо в копиях, заверенных нотариально):

а) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенным на территории Приморского края;

б) документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества)

9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным МФЦ и администрацией запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органов участвующих в предоставлении услуги).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 9.1. настоящего Регламента;

б) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в п. 2 настоящего Регламента;

в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, в представленной им доверенности;

г) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;

д) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем недостоверных сведений в предоставленном заявлении о выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные заявителем при личном обращении в администрацию Спасского муниципального района или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию Спасского муниципального района с использованием электронных средств связи, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Спасского муниципального района, МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи)

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условия для заявителей и оптимальным условиям специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

-возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

-возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 22 июня 2015 года N 386н.

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно, либо при помощи сопровождающих лиц.

15.3. Положения подпункта 15.2. настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрации Спасского муниципального района взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

17. Исчерпывающий перечень административных процедур.

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Рассмотрение документов и подготовка справки об участии в приватизации жилых помещений.

2) Выдача заявителю справки об участии в приватизации жилых помещений.

Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 5

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

18.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе на сайте:www.spasskmr.ru

18.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Спасского муниципального района, путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной подписью должностного лица, ответственного за подписание, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее уведомление о получении заявления)

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления услуги"

19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

- срок предоставления муниципальной услуги;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает на расписке отметку "принято по требованию".

19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АМС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, расписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"

19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица управления градостроительства, земельных и имущественных отношений, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ним.

19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Спасского муниципального района, и если иное не предусмотрено федеральным законом на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем администрации Спасского муниципального района, составление и заверение выписок полученных из информационных систем администрации, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составление на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выписка из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом предоставляющим муниципальные услуги.

19.6. В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента.

20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

20.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, действие (бездействие) должностных лиц. Начальник Отдела несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель муниципальной услуги несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- полноту и правильность оформления необходимых документов;

- полноту и качество разработки технического задания требованиям действующего законодательства;

- проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.

20.3. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего

 

21. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.

21.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, должностного лица или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, кабинет N 1; в том числе по электронной почте: grado_smr@mail.ru

Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Спасского муниципального района по почте: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27; электронной почте: spassky@mo.primorsky.ru.

21.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Спасского муниципального района: http://www.spasskmr.ru., либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

21.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Спасского муниципального района на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Спасского муниципального района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрации Спасского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, заключившая соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

21.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

21.5. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

21.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в раздел III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой с случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района;

- отказа Управления, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

21.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

21.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

в) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) в случае если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

д) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

е) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

ж) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

21.9. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Спасского муниципального района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Спасского муниципального района направляет жалобу в управление градостроительства, земельных и имущественных отношений на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении градостроительства, земельных и имущественных отношений.

21.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в администрацию Спасского муниципального района.

21.11. Жалоба подлежит рассмотрению:

а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

б) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения уставленного срока таких исправлений.

21.12. По результатам рассмотрения жалобы в администрацию Спасского муниципального района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) управления градостроительства, земельных и имущественных отношений.

При удовлетворении жалобы, управление градостроительства, земельных и имущественных отношений принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

21.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

VI. Административная ответственность должностного лица, органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, либо работника муниципального учреждения за нарушение административного регламента

 

Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, либо работником управления градостроительства, земельных и имущественных отношений осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

Приложение N 1

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа предоставляющего муниципальную, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Администрация Спасского муниципального района (Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений)

1.1. Место нахождения администрации Спасского муниципального района (Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений):

Приморский край, 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27

1.2. График работы:

Понедельник с 09-00 до 18-00

Вторник с 09-00 до 18-00

Среда с 09-00 до 18-00

Четверг с 09-00 до 18-00

Пятница с 09-00 до 17-00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

1.3. График приема заявителей:

Вторник с 09-00 до 17-00

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.3. Контактный телефон

телефон: 8 (42352) 2-44-78

1.4. Официальный сайт:

www.spasskmr.ru

1.5. Адрес электронной почты:

e-mail: grado_smr@mail.ru

 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)

2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики их работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интерне по адресу:

www.mfc-25.ru

2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8 (423) 201-01-56

2.3. Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru

Приложение N 2

 

Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги

 

1. Конституция российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Жилищный кодекс Российской Федерации;

4. Семейный кодекс Российской Федерации;

5. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации";

6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

9. Закон Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае";

10. Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";

11. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке выдачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии Росатом" и ее должностных лиц");

12. Устав Спасского муниципального района;

13. Муниципальный правовой акт Спасского муниципального района;

14. Постановление администрации Спасского муниципального района;

15. Решение Спасского муниципального района.

Приложение N 3

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений

 

                                  Руководителю структурного подразделения
                                  Администрации
                                  от ____________________________________
                                               (ФИО гражданина)
                                  _______________________________________
                                      (адрес, регистрации гражданина)
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                          (серия, номер документа,
                                           удостоверяющего личность
                                  _______________________________________
                                              кем и когда выдан)
                                  тел. __________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу Вас    предоставить    справку об    участии     (не  участии)
в приватизации жилых помещений на территории ____________________________
_________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
на имя __________________________________________________________________
     1. ___________________________________________ _____________________
            (фамилия, имя, отчество полностью)           дата рождения
______________________________________, ________________________________,
(серия,номер и дата выдачи документа,     (серия, номер и дата выдачи
       удостоверяющего личность)             свидетельства о рождении)
     2.______________________________________________ ___________________
              фамилия, имя, отчество полностью           дата рождения
     3.______________________________________________ ___________________
              фамилия, имя, отчество полностью           дата рождения

 

     ПРИМЕЧАНИЕ:

 

     В случае регистрации     по месту жительства    на территории других
населенных пунктов, пожалуйста, напишите сведения о регистрации ниже
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

За предоставленную информацию несу личную ответственность.

 

Подпись ________________               Дата "_____" ____________ 201__ г.

 

     Памятка! Предупрежден (на), что в случае не предоставления полной
информации, в изготовлении справки мне (нам) будет отказано _____________
(подпись)

Приложение N 4

 

Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений

 

Прием заявления и пакета документов - начало предоставления
муниципальной услуги
                                                          
/-------------------------------------------\  /------------------------\
|   Рассмотрение заявления и документов и   |  | Отказ в предоставлении |
|  принятие решения в отношении поданного   |  |  муниципальной услуги  |
|                 заявления                 |  |                        |
\-------------------------------------------/  \------------------------/
                     
Подготовка результата муниципальной услуги
                     
Выдача заявителю результата муниципальной
услуги

Приложение N 5

 

Последовательность и сроки
выполнения административных процедур

 

1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с соответствующими документами, указанными в п. 9 настоящего Административного регламента.

Документы могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты.

При поступлении документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Ответственный специалист проверяет по реестру муниципального имущества (жилые объекты) адрес (адреса), указанный (ые) заявителем (заявителями) на предмет учета жилого помещения в реестре муниципального имущества (жилые объекты) и факт о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений. По результатам проверки реестра муниципального имущества ответственный специалист оформляет в одном экземпляре справку об участии в приватизации жилых помещений.

Результатом административной процедуры является оформление справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений.

Срок исполнения административной процедуры в течение 3-х рабочих дней.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов, указанных в п. 9. настоящего Административного регламента, на наличие факта об исполнении гражданами права приватизации жилых помещений, срок исполнения административной процедуры может быть продлён до 15 дней.

2. Выдача справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений.

Подписанная справка об участии в приватизации жилых помещений выдается заявителю лично, о чем в соответствующем журнале ставится роспись заявителя и дата получения, или направляется по почте (электронной почте, факсом).

Результатом административной процедуры является выдача справки об участии в приватизации жилых помещений.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 21 марта 2017 г. N 231-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования


Текст постановления официально опубликован не был


Текст постановления размещен на сайте Администрации Спасского муниципального района в Internet (http://www.spasskmr.ru)