Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Ленинградского УФАС) в составе:
посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков":
в отсутствие представителя ООО "КЛЁН" (далее - Участник, Общество, Исполнитель, Подрядчик), надлежащим образом уведомленного о заседания Комиссии в формате видеоконференцсвязи, что подтверждается уведомлением NИМ/7626/23 от 22.08.2023,
рассмотрев направленное Заказчиком во исполнение требований статьи 104 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) обращение о включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков, РНП),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком 30.11.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) опубликовано извещение N 0845200000422000038 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений судебных участков мировых судей Ленинградской области в 2023 году. ЛОТ 6 (далее - электронный аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 947 890,41 рублей.
По результатам торгов между Заказчиком и Участником был заключен контракт N 227-ГКУ/22 от 26.12.2022 (далее - Контракт).
Цена заключенного Контракта составила: 1 198 019,16 рублей.
Из направленного Заказчиком обращения следует, что согласно решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 31.07.2023 Контракт расторгнут.
Комиссия Ленинградского УФАС в рассматриваемом деле считает необходимым выяснить и оценить все фактические обстоятельства дела в их совокупности и взаимосвязи.
Вместе с тем, Участник, уведомленный по электронной почте и через ЕИС, не предоставил никаких письменных пояснений, явку на заседание в формате видеоконференцсвязи не обеспечил, то есть Участник, уведомленный надлежащим образом, не отправил Комиссии Ленинградского УФАС документов с фактами своей добросовестности, исходя из чего, Комиссия считает, что Исполнитель представил тот пакет документов, которыми располагал и считал достаточным для принятия соответствующего решения по рассматриваемому делу.
Согласно части 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В рассматриваемом случае п. 12.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Также Комиссия Ленинградского УФАС России, ознакомившись с Контрактом и приложениями к Контракту, установила, что в соответствии с п. 1.1. Контракта 1.1. Исполнитель обязуется собственными силами своевременно оказать на условиях Контракта услуги (далее - "Услуги"), а Заказчик обязуется принять и оплатить их.
На основании Контракта:
- 1.2. Количество и объем Услуг определяется Приложением N 2 к настоящему Контракту, в соответствии с описанием, указанным в Приложении N 1, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
- 1.3. Место оказания Услуг: судебные участки мировых судей Выборгского района Ленинградской области (далее - "Место оказания услуг").
- 5.1. Услуги должны быть оказаны в срок с момента заключения контракта, но не ранее "01" января 2023 г. по "31" декабря 2023 г.
- 3.3.4. Расчет за оказанные услуги (часть услуг) осуществляется ежемесячно либо по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры, акта сдачи-приемки оказанных услуг за отчетный период, а за декабрь до "24" декабря. Отчетным периодом является календарный месяц.
Согласно п. 12.1. Контракт вступает в силу с даты его заключения Сторонами и действует до "31" декабря 2023 года (включительно), а в части оплаты (возмещения убытков, выплаты неустойки, исполнения гарантийных обязательств) - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Контракт считается заключенным в день размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе.
Из Таблицы N1 Приложения N1 Контракта усматривается, что Заказчик нуждается в следующих услугах на следующих площадках:
NN зданий |
N судебного участка |
Адрес размещения |
Занимаемая площадь, кв. м. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выборгский район | |||
1 |
20 |
г. Выборг, ул. Титова, д.2 |
1242, 6 |
21 | |||
22 | |||
23 | |||
77 | |||
2 |
24 |
п. Рощино, ул. Садовая д. 22 |
279,6 |
25 |
п. Рощино, ул. Садовая д. 22 |
||
3 |
26 |
г. Светогорск, ул. Ленина, д,1 |
180,8 |
4 |
27 |
п. Советский, ул. Советская, д. 22 |
93,40 |
Итого по району |
1796,40 |
||
Общая площадь составляет 1796,40 кв. м |
Перечень работ и периодичность уборки служебных помещений судебных участков мировых судей Ленинградской области указан в Таблице N2 Приложения N1 Контракта.
N п/п |
Вид помещения |
Перечень работ |
Периодичность |
1 |
- Кабинет мирового судьи; - Зал судебных заседаний; - Канцелярия; - Служебные помещения |
Удаление пыли, пятен со столов, тумбочек, дверных блоков, дверных ручек, телефонных аппаратов, стеклянных поверхностей (кроме окон), настольных светильников; Сухая уборка ручным способом с обивки стульев и кресел; Вынос мусора из мусорных корзин, замена пакетов для мусора; Влажная уборка полов с применением моющих средств |
ежедневно |
Удаление паутины; следов пальцев с подоконников Влажная уборка радиаторов и труб системы отопления с применением моющих средств; |
1 раз в неделю |
||
Удаление пыли с решеток вентиляции; Удаление пыли с потолочных светильников |
1 раз в квартал |
||
Мытье оконных рам, стекол с внутренней и наружной стороны, откосов и водоотливов с применением моющих средств, |
2 раз в год (весна, осень) |
||
2 |
Санузел |
Влажная уборка, внутренних и внешних поверхностей раковин, унитазов, смесителей (кранов); Удаление локальных пятен с кафельных стен; Удаление пыли, пятен с зеркал и стеклянных поверхностей, подоконников, ручек дверей, дверных блоков, стен; Влажная уборка с обеих сторон крышки и сиденья унитазов; Вынос мусора из мусорных корзин, замена пакетов для мусора; |
ежедневно |
Влажная уборка радиаторов и труб системы отопления с применением моющих средств; Чистка настенной и напольной кафельной плитки с применением дезинфицирующих средств; |
1 раз в неделю |
||
Удаление водного, мочевого и известкового камней, ржавчины чистящими и дезинфицирующими средствами с внутренних и внешних поверхностей раковин, унитазов; Удаление известкового налета с смесителей (кранов). |
2 раза в месяц |
||
Чистка настенной и напольной кафельной плитки, средств сантехнического оборудования с применением, дезинфицирующих |
1 раз в месяц |
||
Удаление пыли с решеток вентиляции; Удаление пыли с потолочных светильников |
1 раз в квартал |
||
3 |
Коридор |
Влажная уборка с применением моющих средств пола; Удаление пыли, пятен с плинтусов, стен и стеклянных поверхностей, подоконников, ручек дверей, дверных блоков |
ежедневно |
Удаление пыли с потолочных светильников |
1 раз в квартал |
||
Мытье оконных рам, стекол с внутренней и наружной стороны, откосов и водоотливов с применением моющих средств, |
2 раз в год (весна, осень) |
||
4 |
Лестница |
Влажная уборка лестниц, лестничных пролетов и площадок с применением моющих средств, Протирка перил (ограждений), подоконников |
ежедневно |
Удаление пыли с потолочных светильников |
1 раз в квартал |
Из анализа материалов и документов между Заказчиком и Участником, Комиссия УФАС Ленинградской области выявляет, следующую важные обстоятельства.
26.12.2022 стороны заключили Контракт.
Из материалов дела следует, что Участник приступил к оказанию услуг, однако в ходе исполнения Контракта в адрес Заказчика неоднократно поступали служебные записки мировых судей указанных судебных участков о том, что уборка помещений судебных участков не производилась в мае и июне 2023 года, в связи с чем Заказчиком Исполнителю направлялись посредством размещения в единой информационной системе претензии об устранении нарушений условий Контракта.
Так, на основании сообщения мирового судьи судебного участка N 26 Ленинградской области об отсутствии уборки помещений судебного участка с 01.06.2023 г., Заказчиком в адрес Исполнителя 02 июня 2023 года была направлена претензия (исх. N 926/2023 от 02.06.2023 г.) с требованием немедленно устранить допущенные отступления от условий Контракта, а именно производить уборку помещений в соответствии с графиком, предусмотренным Контрактом (таблице 2 приложения N 1 Контракта).
Также 08.06.2023 года на основании сообщения мирового судьи судебного участка N 24 Ленинградской области об отсутствии уборки помещений судебного участка с середины мая 2023 г. Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия (исх. N 953/2023 от 08.06.2023 г.) с требованием немедленно устранить допущенные отступления от условий Контракта и производить уборку помещений в соответствии с графиком, предусмотренным Контрактом.
15.06.2023 года Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия (исх. N 1001/2023 от 15.06.2023 г.) с требованием немедленно устранить допущенные отступления от условий Контракта, а именно, возобновить уборку помещений судебного участка N 20, которая не осуществлялась с 06 июня 2023 года.
В связи с отсутствием с 06.06.2023 г, уборки помещений судебных участков N 20, 21 мировых судей Ленинградской области Заказчиком в адрес Исполнителя были направлены аналогичные претензии (исх. N 1037/2023 от 22.06.2023 г., N 1085/2023 от 29.06.2023 г.).
Отсутствие уборки помещений на судебных участках мировых судей Ленинградской области подтверждается актами от 28.06.2023 г., 03.07.2023 г. и 05.07.2023 г., составленными Заказчиком с участием мировых судей и аппарата мирового судьи Ленинградской области.
Кроме того, отсутствие уборки помещений судебных участков мировых судей Ленинградской области подтверждается объяснениями уборщиц Татариновой Е.А. и Артюховой Н.А. от 02.08.2023 г., которые производили уборку на судебных участках N 20, 21, 22, 23 и 77 мировых судей Ленинградской области.
После неоднократно направленных Заказчиком претензий в адрес Исполнителя указанные нарушения устранялись с опозданием, а именно 30.06.2023 г.
Из материалов дела следует, что Исполнителем не только не были своевременно устранены указанные нарушения Контракта, но также не последовало какого-либо ответа на данные претензии.
Какие-либо документы, подтверждающие и обосновывающие сложности, возникшие у Исполнителя в ходе исполнения обязательств, в соответствии с п. 4.4.4 Контракта, представлены не были.
07.07.2023 г. в адрес Заказчика поступило очередное письмо мирового судьи судебного участка N 27 Ленинградской области об отсутствии уборки помещений судебного участка с 26.06.2023 г. в связи с отказом уборщицы от выполнения уборки помещений, а также о невымытых весной окнах, которые необходимо было помыть до 31.05.2023 г. На основании указанного письма Заказчиком была направлена Исполнителю претензия об устранении нарушений условий Контракта (исх. N 1199/2023 от 21.07.2023 г.).
28.07.2023 г. в адрес Заказчика посредством ЕИС поступил ответ Исполнителя (исх. N 109 от 27.07.2023 г.) на претензию, согласно которому, по мнению Исполнителя, уборка помещений судебных участков осуществлялась с 01.06.2023 г. по 31.06.2023 г. в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51870-2014, претензии и звонки от Заказчика Исполнителю не поступали.
31.07.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
03.08.2023 от Исполнителя посредством ЕИС поступили документы на оплату услуг за июнь и июль 2023 г., а 10.08.2023 г. Заказчиком были прияты указанные услуги в части.
Из объяснения уборщиц Татариновой Е.А. и Артюховой Н.А. от 02.08.2023 следует, что принятое решение об одностороннем отказе не привело к устарнению причин его принятия.
Из пояснений Заказчика следует, что ни на дату принятия решения об одностороннем отказе, ни на дату расторжения Контракта, Общество не представляло иных документов о трудностях не сообщало, в результате подобного исполнения Контракта ставится под угрозу работа мировых судей.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Комиссия Ленинградского УФАС установила, что Заказчик со своей стороны:
Принял Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта - 31.07.2023;
Согласно данным ЕИС получено Участником - 31.07.2023 17:36 (МСК) https://zakupki.gov.ru/epz/rdik/card/reject-info.html?id=2011103.
Из пояснений представителя Заказчика также следует, что в ходе исполнения обязательств Заказчик неоднократно шел Участнику навстречу, поскольку предоставлял дополнительный срок для уборки, которые до расторжения Контракта так и не были выполнены.
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Правилами установлено, что уполномоченный орган по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона (пп б п. 13 Правил).
Исходя из представленных доказательств и пояснений, Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам.
1) Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации и заключенному Контракту Участник обязан выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, и сдать их результат Заказчику.
Объем работ, качество и сроки были заранее известны Участнику, при этом Комиссии не представлено документов, которые свидетельствуют о том, что Участник сталкивался с обстоятельствами, препятствующими исправлению замечаний по второму этапу.
Подписав Контракт, Участник согласился со всеми его условиями (в том числе со всеми приложениями к Контракту).
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом в соответствии со статьей 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Комиссия при принятии решения руководствуется в том числе многократными Актами, письмами и претензиями Заказчика, а также сообщениями мировых судей судебных участков с замечаниями о некачественной уборке или вовсе ее неосуществлении, а Участнику неоднократно указывалось на них со стороны Заказчика и предлагалась возможность исполнить их в надлежащем виде.
Согласно части 1 статьи 716 ГК Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Ввиду части 2 статьи 716 ГК Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Из материалов дела следует, что Участник не воспользовался предусмотренной Гражданским кодексом возможностью, обязательства по Контракту не приостанавливал.
Таким образом, Участник, имея возможность выполнять работы не проявил ту степень заботливости и осмотрительности которая требовалась от него.
Поскольку вышеуказанной приостановки не осуществлялось, Комиссия Ленинградского УФАС не может считать какие-либо обстоятельства, как грозящее годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающее невозможность ее завершения в срок, а Участником не опровергнуто что услуги полностью выполнялись на всех участках в 2023 году.
Анализируя именно действия (бездействия) в качественном критерии исполнения обязательств, Комиссия Ленинградского УФАС России, что Участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию средств государственного бюджетного учреждения, осуществляющего социально-значимые функции, что требует от Участника большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.
Таким образом, весь объем и сроки работ были изначально известны Участнику, а Заказчик предоставил Участнику дополнительно срок, следовательно, неисполнение обязательств связанно с надлежащей степенью заботливости и осмотрительности, а Комиссии не представлено сведений о возникновении у Участника обстоятельств вследствие непреодолимой силы.
Комиссия при этом учитывает, что Заказчик предупреждал Участника о необходимости исполнить обязательства в рамках заключенного Контракта и выполнить услуги в соответствии с его условиями.
Также, Комиссия исходит из того, что потребность Заказчика заключается в выполнении 100% работ, частичное исполнение работ не могут свидетельствовать о надлежащей степени заботливости и осмотрительности, как и доказательством заинтересованности Участника в исполнении всех условий Контракта.
Поскольку Заказчик нуждается в надлежащем содержании всех площадок и объектов, а не в исполнении Участником какой-либо части, о чем также ему сообщалось.
Комиссия подчеркивает, что односторонний отказ не лишал Участника возможности мобилизовать все имеющиеся мощности и показать Заказчику свою заинтересованность выполнить работы в кротчайшие сроки, что привело бы к отзыву одностороннего отказа, вместе с тем, подобных действий Участником не предпринято, в чем Комиссия также усматривает признаки недобросовестности.
Указанные обстоятельства позволяют Комиссии сделать вывод о том, что Участник не стремился к поведению, ожидаемому от участника гражданского оборота, учитывающему законные интересы контрагента.
2) Участник не представил Комиссии каких-либо пояснений со своей стороны, вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. 401 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Таким образом, установление умышленности действий является установлением вины лица.
При этом согласно п. 2 ст. 401 ГК РФ отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Следовательно, бремя доказывания отсутствия вины лежит на Участнике, как на лице, нарушившем обязательство.
При исследовании обстоятельств дела Комиссия исследовала те материалы, которые были представлены сторонами, при этом Участник не представил Управлению доказательств надлежащего исполнения Контракта с должной степенью заботливости и осмотрительности, при этом о неисполнении обязательств по Контракту ему было известно.
3) При применении Комиссией такой меры, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо оценить соразмерность применяемых санкций существу совершенных Участником действий (бездействия) и возможными для него последствиями.
В рассматриваемом деле действия (бездействие) Участника привели к тому, что Контракт не был исполнен в полном объеме, услуги оказывались с нарушениями принятых обязательств, а Заказчик срочно вынужден формировать новую процедуру закупки для поиска нового исполнителя для того, чтобы работа мировых судей в Ленинградской области не подлежала срыву.
Комиссия изучив все имеющиеся материалы приходит к выводу, что Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении Контракта с Обществом.
При таких обстоятельствах Комиссия Ленинградского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях Участника признаки недобросовестности при исполнении возложенных на него обязательств в рамках заключенного Контракта, соразмерных включению в РНП.
Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
включить сведения об ООО "КЛЁН" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке в установленные законом сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 24 августа 2023 г. N 047/10/104-2455/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2023