Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев обращение ООО "РЕГИОН ГРУПП" (далее - Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок в действиях (бездействии) Администрации городского округа Лобня (далее - Заказчик) Муниципального казенного учреждения "Лобненский центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении закупки на выполнение работ по благоустройству общественной территории Сквер в микрорайоне Красная Поляна по ул. Текстильная. (этап 1) (извещение N 0848300053823000874 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Конкурс)) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении Конкурса протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено 05.06.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 47 497 282,71 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 21.06.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки, 1 заявка участника закупки признана соответствующей положениям извещения о проведении Конкурса;
5) победителем Конкурса признано ООО "К-ТЕХ" (далее - Победитель), с идентификационным номером заявки "114483091".
6) по результатам Конкурса заключен контракт от 02.08.2023
N 3502500456723000079.
Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком несвоевременно размещен проект контракта.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.07.2023 NИЭОК2, ООО "К-ТЕХ" признано победителем Конкурса с ценовым предложением 47 022 309,88 рублей.
Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта.
Регламентированный срок направления Победителю проекта контракта истек 13.07.2023.
Вместе с тем, Заказчиком в нарушение части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе проект контракта направлен 26.07.2023, что превышает регламентированный Законом о контрактной системе срок и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, 02.08.2023 Заказчиком с Победителем заключен контракт N 3502500456723000079.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Регламентированный срок размещения Заказчиком сведений о заключении контракта истек 09.08.2023.
Вместе с тем, Заказчиком сведения о заключении контакта размещены 28.08.2023, что превышает регламентированный срок.
Таким образом, действия Заказчика в части несвоевременного размещения сведений о заключении контракта нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод обращения Заявителя является обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 51, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, так как контракт заключен.
3. Передать материалы дела от 25.08.2023 N 050/06/99-29571/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 августа 2023 г. N 050/06/99-29571/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2023