Резолютивная часть решения оглашена 31 августа 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 сентября 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
директора Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" - , действующего на основании приказа,
представители ИП Якупова Р.Ш. на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (исх. N НР/2980/23 от 28.08.2023 г.), ходатайств не заявляли,
представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (исх. N НР/2980/23 от 28.08.2023 г.), заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. N 5068-ЭП/23 от 31.08.2023 г.),
рассмотрев жалобу ИП Якупова Р.Ш. на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на поставку электрических ламп (извещение N 0853500000323006918),
УСТАНОВИЛА:
28 августа 2023 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба (вх. N 4920/23 от 28.08.2023 г.) ИП Якупова Р.Ш. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" (далее - Заказчик, ГКУ "ЦМТХОД") при проведении электронного аукциона на поставку электрических ламп (извещение N 0853500000323006918) (далее - закупка, аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отклонила заявку ИП Якупова Р.Ш. на участие в закупке N 0853500000323006918 на поставку электрических ламп. Также Заявитель не согласен со значениями показателя "Номинальная мощность" по позициям N 1 (лампа светодиодная), N 4 (лампа светодиодная) Технического задания. Кроме того, ИП Якупов Р.Ш. указывает на то, что лампы люминесцентные отсутствуют в перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ( далее - Постановление N 878).
Присутствовавший на рассмотрении жалобы директор ГКУ "ЦМТХОД" просил признать жалобу необоснованной, указав на следующее. Объектами закупки являются электрические лампы (светодиодные и люминесцентные), описание объекта закупки в силу положений ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, составлено с учетом позиций КТРУ.
Настоящий товар включен в реестр радиоэлектронной продукции, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 878. В связи с чем, Заказчиком в силу ст. 14 Закона применены ограничения допуска в соответствии с требованиями настоящего Постановления.
В составе заявки Заявителя (идентификационный номер заявки N 114832347), во исполнение требований Постановления N 878, ч.3 ст. 14 Закона представлены сведения о технических характеристиках товара. Иной информации, помимо сведений об участнике (анкета юридического лица, Выписка из ЕГРЮЛ, сведения о крупной сделке и др.), а также Декларации о стране происхождения товара в составе заявки участника не представлено. На основании указанного, заявка настоящего участника закупки была отклонена комиссией по осуществлению закупок Заказчика.
Из письменных пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что ИП Якупов Р.Ш. (идентификационный номер заявки N 114832347) соответствие требованиям Постановления N 878 не подтвердил, так как в содержании заявки отсутствует указание номеров реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции, размещенного на Портале Минпромторга РФ. Относительно несоответствующих положений Технического задания представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заявитель принимал участие в обжалуемой закупке, соответственно, подавая заявку на участие, согласился с ее условиями и положениями в силу требований ст. 43 Закона о контрактной системе. У настоящего Заявителя на этапе формирования предложения до окончания подачи заявок была возможность подать запрос на разъяснение положений Извещения в порядке, предусмотренном ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе, однако настоящий Заявитель право на направление запроса не реализовал. В силу части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе, подача заявки на участие в закупке означает безусловное согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если таким законом предусмотрена документация о закупке). В этой связи необходимо учитывать, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения об осуществлении закупки или законодательства. В связи с чем, в удовлетворении доводов жалобы Заявителя представитель ГКУ "ЦОЗ" просил отказать в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
16.08.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке РТС-тендер было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку электрических ламп (извещение N 0853500000323006918).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 132 100,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пунктом 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведение электронного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323006918 установлены следующие ограничения и условия допуска в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе:
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений |
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска |
Примечание |
Ограничение допуска |
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
|
|
|
Условие допуска |
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 |
|
|
|
В соответствии с п. п. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).
На основании п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В развитие требований части 3 статьи 14 Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции").
Постановлением N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно извещению, объектом закупки является поставка следующих товаров:
позиция N 1: Лампа светодиодная, код позиции КТРУ 27.40.15.150-00000002;
позиция N 2: Лампа люминесцентная, код позиции КТРУ 27.40.15.114-00000001;
позиция N 3: Лампа люминесцентная, код позиции КТРУ 27.40.15.114-00000001;
позиция N 4: Лампа светодиодная, код позиции КТРУ 27.40.15.150-00000001.
Настоящий товар включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 3(2) Постановления N 878 установлено, что подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В силу п. 3(3) Постановления N 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Согласно "Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, требованиям к участникам закупки" заявка на участие в закупке должна содержать:
в) при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции, входящей в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", участник закупки предоставляет:
- номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров;
- для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции, содержащиеся в реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров.
(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).
Материалами дела установлено, что в составе заявки ИП Якупова Р.Ш. (идентификационный номер заявки N 114832347) были представлены следующие документы:
- Паспорт Якупова Р.Ш.;
- Выписка из ЕГРИП;
- Характеристики предлагаемого участником закупки товара (Техническое задание);
- Декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров;
- Декларация о соответствии участника закупки требованиям;
- Информационное письмо об отсутствии необходимости решения об одобрении крупной сделки и сделки с заинтересованностью.
Иных документов в адрес Комиссии Оренбургского УФАС России на момент рассмотрения дела представлено не было.
Следовательно, Заявитель соответствие требованиям Постановления N 878 не подтвердил.
Относительно довода Заявителя о несоответствии Технического задания Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что Лампа светодиодная (код позиции КТРУ 27.40.15.150-00000001) имеет следующие диапазоны номинальной мощности:
1 и < 5,
5 и < 10,
10 и < 15,
15 и < 20,
20 и < 25,
25 и < 30,
30 и < 35,
35 и < 40,
40 и < 45,
45 и < 50,
50 и < 55,
55 и < 60,
60 и < 65,
65 и < 70,
70 и < 75,
75 и < 80,
80 и < 85,
85 и < 90,
90 и < 95,
95 и < 100,
100 и < 110,
110 и < 120,
120 и < 130,
130 и < 140,
140 и < 150,
150 и < 160,
160 и < 180,
180 и < 200,
200.
В Извещении о проведении закупки указан диапазон номинальной мощности по позиции N 4 "Лампа светодиодная (код позиции КТРУ 27.40.15.150-00000001)": 5 и < 10, что соответствует вышеуказанных диапазонов.
Между тем Техническим заданием установлены следующие характеристики требуемых к поставке товаров:
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям |
Ед. измер. |
Кол-во |
|
Показатель (наименование характеристики) |
Значения показателей |
|
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
1.Лампа светодиодная |
Диаметр: Коррелированная цветовая температура, max: Коррелированная цветовая температура, min: Лампа матовая: Номинальная мощность: Тип лампы: Тип цоколя: |
> 50 и
да
Одноцокольная E27 |
Штука |
150 |
2. Лампа люминесцентная |
Диаметр: Длина: Коррелированная цветовая температура, max: Коррелированная цветовая температура, min: Класс энергетической эффективности: Номинальная мощность: Общий индекс цветопередачи: Световая отдача, лм/Вт: Световой поток: Тип лампы: Тип цоколя: Форма лампы: |
> 25 и >550 и
не ниже А.
Двухцокольная. G13. Трубчатые (прямые). |
Штука |
100 |
3. Лампа люминесцентная |
Диаметр: Длина:
Коррелированная цветовая температура, max: Коррелированная цветовая температура, min: Класс энергетической эффективности: Номинальная мощность: Общий индекс цветопередачи: Световая отдача, лм/Вт: Световой поток: Тип лампы: Тип цоколя: Форма лампы: |
> 25 и >1100 и
не ниже А.
Двухцокольная. G13. Трубчатые (прямые). |
Штука |
300 |
4. Лампа светодиодная |
Тип лампы: Номинальная мощность: Тип цоколя: Коррелированная цветовая температура, max: Коррелированная цветовая температура, min: Световой поток: Диаметр: |
Двухцокольная > 5 и G13.
|
Штука |
400 |
Таким образом, диапазон номинальной мощности лампы светодиодной по позиции N 4, указанный в Извещении ( 5 и < 10), противоречит диапазону, установленному Техническим заданием (> 5 и
10 Вт).
В силу части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Из положений части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость требований Извещения и приложений к нему создает или может создать препятствия для потенциальных участников закупки на стадии заполнения заявок, и соответственно служит препятствием для подачи заявки, тем самым нарушается принцип профессионализма заказчика, что создает угрозу обеспечения конкуренции, независимо от фактического результата закупки.
Проанализировав положения Извещения о проведении электронного аукциона на поставку электрических ламп для закупки N 0853500000323006918, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования положений ч. 3 ст. 7 и ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что влечет административную ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах рассматриваемый довод Заявителя признан обоснованным.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером 114831894. Согласно представленным документам, в составе заявки Победителя содержались сведения относительно характеристик поставляемого товара, соответствующие Извещения.
Таким образом, существующее противоречие, содержащееся в Извещении о проведении закупки и Техническом задании, не повлияло результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При таких обстоятельствах Комиссия Оренбургского УФАС России считает возможным предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Якупова Р.Ш. на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на поставку электрических ламп (извещение N 0853500000323006918) частично обоснованной.
2. Признать Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 31 августа 2023 г. N 056/06/106-904/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2023