Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФБГОУ ВО Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова Минздрава России (далее - Заказчик):;
ООО "Медтехника" (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 21761-ЭП/23 от 24.08.2023) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку расходных материалов для НИИ хирургии и неотложной медицины (извещение N 0372100010623000967) (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 17.08.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), номер извещения 0372100010623000967.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в противоречивой информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и в нарушении правил описания объекта закупки.
Заказчик с доводом жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 9 ст. 24 Закона о контрактной системе запрос котировок в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) (ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе).
В силу п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе,при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно п. 1 Правил формирования каталога, они определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Согласно п. 10 Правил формирования каталога, в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно п. 2 Правил использования каталога, каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно п. 4 Правил использования каталога, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
Согласно п.п. 6-7 Правил использования каталога, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В силу п.1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки
(при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании объекта закупки должен обеспечить использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Описание объекта закупки содержится в электронном документе "Извещение ЗК (РМ для НИИ хирургии-11 ) 1 500 000" к извещению об осуществлении закупки.
Так согласно вышеуказанному документу Заказником установлено требование к 210 различным товарным позициям, 8 из которых содержит информацию, предусмотренную правилами использования КТРУ.
В силу ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
Заказчик пояснил, что в связи с тем, что невозможно определить количество поставляемых товаров, рассматриваемая закупка на поставку расходных материалов для НИИ хирургии и неотложной медицины проводится в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС констатирует, что печатная форма Извещения, сформированного Заказчиком в ЕИС, а именно раздел "Информация об объекте закупки" содержит следующую информацию:
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции |
Количество(объем работы, услуги) |
Единица измерения |
Цена за единицу |
Стоимость позиции |
Катетер уретральный постоянный для дренажа "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования " Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования Дыхательный контур взрослый Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования Держатель для анестезиологической дыхательной трубки Набор для введения энтерального питания Проводник эндоскопический, одноразового использования "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный " "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный " "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный " "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный " "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный " Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный Набор для инвазивного мониторинга кровяного давления Набор для инвазивного мониторинга кровяного давления Устройство для доставки энтерального питания Катетер для легочной артерии, стандартный Одноразовая оболочка для ультразвукового скальпеля Закрытая аспирационная система Закрытая аспирационная система Датчик пульсоксиметрический Датчик пульсоксиметрический Покрытие жидкое из синтетического полимера для создания защитной пленки, нестерильное Генератор назальный Канюля назальная для подачи кислорода при искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением Шапочка одноразовая для фиксации назальных канюль Набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер Инфузионная система для энтерального питания Магистраль для инфильтрационной помпы Раздуватель для манжеты интубационных трубок Раздуватель для манжеты интубационных трубок Датчик потока одноразовый Клапан выдоха Переносной мешок для инфузии под давлением |
32.50.21.122 |
1 |
Штука |
128479.13 |
128479.13 |
Трубка дренажная для закрытой раны Мешок хирургический для извлечения тканей Удлинительная линия для внутривенных " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " Невентилируемая лицевая маска Невентилируемая лицевая маска Воздуховод ларингеальный, многоразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, одноразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования Интродьюсер для эндотрахеальной трубки, о |
32.50.13.110 |
1 |
Штука |
128479.13 |
128479.13 |
"Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " Невентилируемая лицевая маска Невентилируемая лицевая маска Воздуховод ларингеальный, многоразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, одноразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования Интродьюсер для эндотрахеальной трубки, одноразового использования |
32.50.21.121 |
1 |
Штука |
256958.26 |
256958.26 |
"Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " "Воздуховод ларингеальный, одноразового использования " Невентилируемая лицевая маска Невентилируемая лицевая маска Воздуховод ларингеальный, многоразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " "Маска лицевая анестезиологическая, многоразового использования " Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, одноразового использования Воздуховод ларингеальный, одноразового использования |
32.50.21.129 |
1 |
Штука |
128479.13 |
128479.13 |
Электроды для определения энтропии Устройство для контроля диуреза Резервуар для дренирования закрытой раны/места пункции Силиконовая емкость для дренирования Порт/катетер инфузионный/инъекционный, имплантируемый Трубка эндотрахеально-трахеостомическая Клинок для ларингосокпа одноразового использования Клинок для ларингосокпа одноразового использования Зонд декомпрессионный Зонд для декомпрессии желудочно-кишечного тракта Зонд Зонд для введения энтерального питания Зонд для введения энтерального питания Зонд для введения энтерального питания Зонд для введения энтерального питания Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый Стилет для воздуховода, одноразового использования Катетер уретральный для однократного дренирования/промывания Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания "Электрод для электрокардиографии, одноразового использования " "Электрод для электрокардиографии, одноразового использования " "Электрод для электрокардиографии, одноразового использования " Электроды для дефибриляции, взрослые, одноразовые Резервуар для дренирования закрытой раны/места пункции Набор для троакарной цистостомии Троакар эндоскопический, одноразового использования Зонд Катетер назогастральный Катетер для вальвулопластики Двухходовой шланг Емкость накопительная для аспиратора Средство смазочное для стоматологических наконечников и микромоторов Катетер для гемодиализа, имплантируемый Катетер многоцелевой для чрескожного дренирования Катетер многоцелевой для чрескожного дренирования Стент мочеточниковый полимерный |
32.50.13.190 |
1 |
Штука |
128479.13 |
128479.13 |
Таким образом, извещение, сформированное Заказчиком в ЕИС содержит перечень из 210 наименований товаров, что не противоречит информации указанной Заказчиком в электронном документе "Извещение ЗК (РМ для НИИ хирургии-11 ) 1 500 000". Единицы измерения для товарных позиций также соответствуют информации содержащейся в прикрепленном файле.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что доводы жалобы не находят своего подтверждения и являются необоснованными.
2. По мнению Заявителя, установленный Заказчиком срок поставки товаров, ограничивает круг потенциальных участников.
В соответствии с требованиями п.3.1, 3.2 Проекта контракта:
"3.1. Поставка Товара осуществляется в период с момента заключения Контракта до 25 декабря 2023 года.
3.2. Срок поставки: в течение 2-х дней после получения письменной заявки Заказчика. Заявка Заказчика передается Поставщику посредством факса на номер _______________ или электронной почты по адресу ___________________. Датой получения заявки Поставщиком признается дата, указанная в отчете об отправке заявки по факсу или дата оправки заявки по электронной почте. Заявки, переданные факсом или электронной почтой, имеют юридическую силу. Заявка также может быть передана представителю Поставщика на руки с обязательной отметкой на ее копии даты получения заявки, должности и ФИО представителя Поставщика, получившего заявку.
Возможность экстренной доставки Товара в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика с пометкой "срочно"."
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что объект закупки составлен в соответствии с потребностью Заказчика, при этом существенные условия исполнения обязательств, предусмотренные государственным контрактом, указаны в извещении, в том числе требования к сроку поставки. Товар закупается Заказчиком для использования в НИИ хирургии и неотложной медицины с целью оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной и неотложной форме. Также из пояснений заказчика следует, что что при изучении рынка Заказчиком направлялись запросы цен потенциальным участникам закупки с указанием срока поставки. Получение коммерческих предложений в ответ на такие запросы означает, что имеется несколько поставщиков, готовых поставить товар в нужный Заказчику срок.
Таким образом, по мнению представителя Заказчика, положения извещения относительно сроков поставки не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и позволяют сформировать заявку на участие аукционе.
Согласно ч. 2. ст. 106 Закона о контрактной системе лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.
В силу ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Ни в доводах жалобы, ни на заседании Комиссии УФАС Заявитель надлежащих доказательств, подтверждающих обоснованность довода не представил, в связи с чем довод жалобы не находит своего подтверждения и признается необоснованным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медтехника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 августа 2023 г. N 44-3558/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2023