Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "КАМА Технологии" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по развитию Регионального сервиса аутентификации и авторизации сотрудников органов государственной власти и учреждений Пермского края (изв. N 0156200009923000734),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 16:30 ч. 30.08.2023 г. с целью принятия решения.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156200009923000734 Уполномоченным органом проводился открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по развитию Регионального сервиса аутентификации и авторизации сотрудников органов государственной власти и учреждений Пермского края.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурсе в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.07.2023 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная максимальная цена контракта - 64 115 600,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 10.08.2023 г.
Заявитель полагает, что Конкурсная комиссия неправомерно признала Победителем открытого конкурса в электронной форме ООО "АйТи Ресурс" (заявка N 1), поскольку представленные Победителем схемы не соответствуют требованиям, предусмотренным в порядке оценки заявок, а именно:
1. Начальные события на рисунках 1,2 в нарушение нотации BPMN имеют входящие потоки, не верно сформулированы, а также артефакты соединяются с другими объектами с помощью потоков операций;
2. Шаги, представленные на рисунках 1,2 не соответствуют их описанию;
3. Несоответствие перечня и описания входных и выходных данных на схемах (рисунки 1,2), а именно перечислены не все входные данные: идентификатор пользователя РСАА ПК, должность, ИНН организации, КПП организации, E-mail.
1. С доводом жалобы о том, что на схемах (рисунки 1,2), представленных в составе заявки Победителя, начальные события в нарушение нотации BPMN имеют входящие потоки, не верно сформулированы, а также артефакты соединяются с другими объектами с помощью потоков операций, Конкурсная комиссия не согласна на основании представленных письменных пояснений.
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о закупках электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о закупках.
Согласно подпункту "п" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: информацию и документы об участнике закупки: реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 43 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о закупках.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 32 Закона о закупках сумма величин значимости всех используемых критериев составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках.
Частью 8 ст. 32 Закона о закупках предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. 1 и 2 ч. 1 ст.32 Закона о закупках.
Такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
В п. 1 Положения установлено, что настоящие Положение устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, согласно приложению N 1.
Согласно п. 2 Положения: оценка заявок - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 5 Положения при проведении конкурсов:
а) с учетом настоящего Положения применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный пп "а" п. 3 Положения;
б) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" п. 3 Положения, могут не применяться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы);
в) значимость критерия оценки определяется с учетом настоящего Положения и предельных величин значимости критериев оценки согласно приложению N 2;
г) величина значимости критерия оценки, предусмотренного подпунктом "б" п. 3 Положения, не должна превышать величину значимости критерия оценки, указанного в подпункте "а" п. 3 Положения;
д) сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов;
е) документ, предусмотренный приложением N 1 к настоящему Положению, формируется в соответствии с требованиями Положения.
Согласно п. 16 Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Согласно п. 17 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Согласно п. 18 Положения если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
Согласно п. 19 Положения если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
Согласно ч. 3 ст. 48 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно ч. 11 ст. 48 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки N 0156200009923000734 критерии оценки установлены в "Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе".
Так, критерием наряду с ценой контракта (значимость критерия - 60 %), являются критерии "Квалификация участников закупки" (значимость критерия - 40%), содержащий показатель "Качественные характеристики объекта закупки".
В качестве детализирующего показателя к показателю "Качественные характеристики объекта закупки" является, в том числе:
Предложение механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы (в соответствии с п.4.3.1 технического задания).
Перечень свойств объекта закупки:
Предложение механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы. Предложение включает в себя вариант схем механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы:
- схема механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при отсутствии пользователя в справочнике сотрудников власти, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания;
- схема отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при увольнении сотрудника, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания.
1. В составе Предложения должны быть представлены схемы в нотации BPMN (Business Process Model and Notation(Международный стандарт ISO/IEC 19510:2013) или IDEF (Integrated DEFinition) (Международный стандарт ISO/IEC/IEEE 31320-1:2012) или UML (Unified Modeling Language)(Международный стандарт ISO/IEC 19501:2005) с поясняющим текстом, включающим в себя:
1. описание шагов каждой схемы в виде поясняющего текста;
2. перечень и описание входных и выходных данных для каждой схемы механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы.
Проанализировав заявку Победителя (ООО "АЙТИ РЕСУРС", Комиссией установлено следующе.
В п. 1.1 Предложения участника по качеству выполнения работ указано, что на рисунке 1 представлена схема механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при отсутствии пользователя в справочнике сотрудников власти, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания в нотации BPMN (Business Process Model and Notation).
Вместе с тем, схема и описание шагов к схемы представлены для отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при увольнении сотрудника.
В п. 1.2. Предложения участника по качеству выполнения работ указано, что на рисунке 2 представлена схема отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при увольнении сотрудника, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания в нотации BPMN (Business Process Model and Notation).
Вместе с тем, схема и описание шагов к схемы представлены для отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при отсутствии пользователя в справочнике сотрудников власти.
Таким образом, наименования схем не соответствуют графическим схемам и описанию шагов.
Как указано ранее, в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе установлено, что в составе Предложения должны быть представлены схемы в нотации BPMN (Business Process Model and Notation (Международный стандарт ISO/IEC 19510:2013) или IDEF (Integrated DEFinition) (Международный стандарт ISO/IEC/IEEE 31320-1:2012) или UML (Unified Modeling Language)(Международный стандарт ISO/IEC 19501:2005).
Из п. 10.4.2 BPMN следует: стартовое событие указывает на то, в какой точке берет начало тот или иной процесс. От стартового события берет начало поток операций процесса, а значит, оно не может иметь входящих потоков операций. Изображается в виде круга со свободным центром.
Из п. 7.2.1. BPMN следует: артефакты используются для добавления дополнительной информации о Процессе. На данный момент, текущий перечень артефактов включает в себя следующие элементы: группа (Gruop); текстовая аннотация (Text Annotation).
Группа предназначена для группировки графических элементов, принадлежащих одной и той же категории. Такая группировка не оказывает влияния на Поток операций. На диаграмме бизнес-процесса название категории, к которой принадлежат сгруппированные элементы, отображается в качестве названия группы. Такого рода группировка может использоваться в целях составления документации или при проведении анализа. Графически Группы отображаются так же, как и Категории объектов.
Обозначение:
Ассоциация служит для установления связи между информацией или артефактами (объектами, не относящимися к Элементам потока) и элементами потока. Текстовые объекты, а также графические объекты, не относящиеся к элементам потока, могут соотноситься с элементами потока. При необходимости ассоциация может указывать направление потока (например, потока данных).
Обозначение:
Объект данных предоставляет информацию о том, какие действия необходимо выполнить и/или каков результат этих действий. Может изображаться как в единственном экземпляре, так и в нескольких. Входные и Выходные данные Объекта данных представляют собой одну и ту же информацию о Процессе.
Вместе с тем, стартовые события на представленных в составе заявки Победителя схемах (рисунки 1,2) имеют входящие потоки: учетная запись пользователя, перечень информационных систем.
Данные потоки обозначены на схемах (рисунки 1,2): , что согласно п. 7.2.1. BPMN свидетельствует о потоке, берущим начало от стартового события и следующим по ходу выполнения действий.
Таким образом, формулировки стартовых событий на схемах (рисунки 1,2) являются некорректными, стартовые события имеют входящие потоки, что приводит к нарушению требований п. 10.4.2, п. 7.2.1 BPMN, а также противоречит п.1.1.1. раздела III порядка оценки заявок.
Согласно Порядку оценки заявок значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Законом 44-ФЗ оценке по критерию оценки характеристика объекта закупки рассчитывается по шкале в соответствии с пунктом 22 Положения и подпунктом а) пункта 23 Положения.
В соответствии с подпунктом а) пункта 23 Положения предусмотрена оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки:
100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки).
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов
Оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя.
При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.08.2023 NИЭОК1 заявке Победителя по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" присвоено 40 баллов.
Следовательно, в действиях Конкурсной комиссии, оценившей заявку Победителя с нарушением установленного порядка оценки усматривается нарушение п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о закупках.
2. С доводом жалобы о том, что шаги, представленные на рисунках 1,2 не соответствуют их описанию, Конкурсная комиссия также не согласна.
Согласно п. 1.1.1. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
В составе Предложения должны быть представлены схемы в нотации BPMN (Business Process Model and Notation(Международный стандарт ISO/IEC 19510:2013) или IDEF (Integrated DEFinition) (Международный стандарт ISO/IEC/IEEE 31320-1:2012) или UML (Unified Modeling Language)(Международный стандарт ISO/IEC 19501:2005) с поясняющим текстом, включающим в себя:
1. описание шагов каждой схемы в виде поясняющего текста;
2. перечень и описание входных и выходных данных для каждой схемы механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы.
Таким образом, в порядке оценки требования к обязательной маркировке шагов на схеме, наличию линейности в описании или на схеме отсутствуют, соответственно, оформление предложения определяется каждым участником самостоятельно.
Комиссия отмечает, что фактически описание всех шагов схем (рисунки 1,2) присутствует и соответствует количеству шагов схем бизнес-процессов. Крометого, что тот факт, что участник в своем описании шагов схем не поименовал "слово в слово" каждый шаг согласно рисункам 1,2 не свидетельствует о том, что указанные описания не соответствуют изображенным на схемах (рисунки 1,2) бизнес-процессам.
Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения. Доказательств иного в материалах жалобы не представлено.
3. С доводом жалобы о несоответствии перечня и описания входных и выходных данных на схемах (рисунки 1,2), а именно перечислены не все входные данные: идентификатор пользователя РСАА ПК, должность, ИНН организации, КПП организации, E-mail, Конкурсная комиссия также не согласна на основании приставленных письменных пояснений.
Согласно п. 4.2 Технического задания:
В рамках настоящего ТЗ между Системой и ЕИС УФХД ПК должны быть реализованы механизмы проверки сведений пользователей о действующем трудоустройстве сотрудников организаций бюджетной сферы Пермского края.
Для обеспечения данного требования в Системе должны быть созданы методы сервисов:
- Сервис передачи списка пользователей РСАА ПК для получения информации о работающих на текущую дату сотрудниках организаций бюджетной сферы Пермского края со следующими атрибутами:
- Идентификатор пользователя РСАА ПК;
- Должность;
- ИНН организации;
- КПП организации;
- E-mail.
- Сервис получения информации об уволенных сотрудниках и сотрудниках, по которым оформлен перевод за заданный период со следующими атрибутами:
- Идентификатор пользователя РСАА ПК;
- Должность;
- ИНН организации;
- КПП организации;
- E-mail;
- Дата увольнения (перевода).
Согласно п.1.1.1 раздела III порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: предложение включает в себя вариант схем механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы:
схема механизма отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при отсутствии пользователя в справочнике сотрудников власти, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания;
схема отзыва прав учетной записи пользователя на информационные системы при увольнении сотрудника, реализованная в соответствии с требованиями раздела 4.3.1 Технического задания.
Таким образом, Заказчиком в рамках детализирующего показателя, указанного в п. 1.1.1 раздела III Порядка оценки заявок, не предъявляются требования к соблюдению положений п. 4.2 Технического задания при формировании предложения по указанному детализирующему показателю, соответственно, участник не обязан был руководствоваться исключительно перечнем атрибутов, изложенных в п. 4.2 Технического задания.
Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения. Доказательств иного в материалы жалобы не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КАМА Технологии" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по развитию Регионального сервиса аутентификации и авторизации сотрудников органов государственной власти и учреждений Пермского края (изв. N 0156200009923000734) обоснованной в части довода N 1 решения.
2. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение требований п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. В целях устранения нарушений Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Конкурсной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 августа 2023 г. N 12576/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2023