Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Муртазалиевой К.Р. - Ведущего специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Коваленко М.С. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКУШИНСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении МКУ "УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКУШИНСКИЙ РАЙОН" (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103300013023000008 "Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов" (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
06.08.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие извещения об осуществлении закупки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.07.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 071 175,60 рублей.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно установлен в документации о Конкурсе ИКЗ, не соответствующий коду, который содержится в извещении о проведении Конкурса.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Изучив документацию о Конкурсе, Комиссия приходит к выводу, что извещение о проведении Конкурса содержит верное ИКЗ, в связи с чем действия Заказчика не ограничивают количество участников и не противоречат Закону о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, а также в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения
2. Согласно доводу Заявителя в Извещении установлены противоречивые требования к гарантийным обязательствам по контракту.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссией установлено, что пунктом 8.2 проекта контракта Извещения установлено следующее требование:
Срок гарантий на выполненные работы составляет 36 месяцев с момента подписания сторонами акта приемки работ за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц".
Таким образом, требования к гарантии качества выполняемых работ установлены Заказчиком.
Довод Заявителя о том, что в Извещении гарантия качества не требуется, несостоятелен. В данном случае информация о гарантии качества указана в проекте контракта.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Г. Магомедов
Члены Комиссии: А.Ш. Магомедов
К.Р. Муртазалиева
Исп. Магомедов А.Ш.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 августа 2023 г. N 005/06/106-1918/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2023