На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя ГБУЗ "Тимашевская ЦРБ", в отсутствие представителя АСО "Общественный контроль" по обращению АСО "Общественный контроль" проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУЗ "Тимашевская ЦРБ" МЗ КК при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание охранных услуг (реестровая запись контракта N 3235300649823000060) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 22.08.2023 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N 080701 от 14.08.2023), согласно которому заказчиком допущено нарушение ч.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Тимашевская ЦРБ" МЗ КК 03.02.2023 на основании п.6) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключен контракт на оказание охранных услуг (реестровая запись контракта N 3235300649823000060).
В соответствии с ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30 - 35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 настоящей статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с настоящим Федеральным законом и включает в контракт обоснование цены контракта.
Из Приложения N 1 к контракту следует, что при обосновании цены применялся тарифный метод и указаны тарифы за 1 час охраны. Ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе не содержит требований к форме обоснования цены контракта. Министерством финансов КК проведен контроль контракта, в результате которого получено уведомление о соответствии контролируемой информации.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях заказчика - ГБУЗ "Тимашевская ЦРБ" МЗ КК нарушение ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе не подтверждено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 сентября 2023 г. N 023/06/93-4490/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2023