Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Родиной К.В. - ведущего специалиста эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителя государственного заказчика Государственного казенного общеобразовательного учреждения Астраханской области "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Заказчик) Александровой М.А. (доверенность), на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением в Управление уведомления Заказчика о заключении государственного контракта от 10.08.2023 N 60 на выполнение работ "Капитальный ремонт помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6" с ООО "МК" провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства о контрактной системе Заказчиком при заключении указанного контракта, по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
В Управление 11.08.2023 поступило уведомление Заказчика о заключении государственного контракта от 10.08.2023 N 60 на выполнение работ "Капитальный ремонт помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6" (далее также - Контракт) с ООО "МК" способом осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Астраханской области от 14.10.2022 N 495-П "О реализации части 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ".
В связи с поступлением указанного уведомления Управлением 23.08.2023 принято решение о проведении в срок до 06.09.2023 внеплановой проверки Заказчика по факту заключения Контракта. Заседания комиссии по проведению внеплановой проверки проводились 31.08.2023 с участием представителей Заказчика Александровой М.А. (доверенность) и Мухтарова Р.Р. (доверенность) и 05.09.2023 в присутствии представителя Заказчика Александровой М.А. (доверенность).
В ходе заседаний Комиссии представители Заказчика пояснили, что Контракт заключен в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Астраханской области от 14.10.2022 N 495-П "О реализации части 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ" с учетом необходимости защиты национальных интересов и срочности осуществления закупки.
Выслушав представителей Заказчика, изучив материалы проверки, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Астраханского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Статьей 24 Закона о контрактной системе установлены способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Статьей 93 Закона о контрактной системе установлены случаи осуществления закупок у единственного поставщика.
При этом ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 46-ФЗ) установлено, что в период до 31 декабря 2023 года включительно решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут быть установлены иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, а также определен порядок осуществления закупок в таких случаях.
На территории Астраханской области действует постановление Правительства Астраханской области от 14.10.2022 N 495-П, которым утверждены:
- Перечень дополнительных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Астраханской области, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Перечень Постановления N 495-П);
- Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с перечнем дополнительных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Астраханской области, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Порядок Постановления N 495-П).
Согласно п. 1.2 Порядка Постановления N 495-П указанный Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов Астраханской области, подведомственных им государственных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий (далее - заказчики), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг (далее - закупка) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с перечнем дополнительных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Астраханской области, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденным настоящим Постановлением (далее - перечень), и заключающих по итогам указанных действий контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу п. 1.3 Порядка Постановления N 495-П решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается с учетом необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, а также с учетом срочности осуществления закупки.
В соответствии с п. 2.1 Порядка Постановления N 495-П в целях согласования возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком создается комиссия по согласованию возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - комиссия):
- главным распорядителем бюджетных средств Астраханской области (далее - ГРБС) - комиссия по согласованию возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Астраханской области;
- местной администрацией муниципального образования Астраханской области - комиссия по согласованию возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд.
Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом ГРБС либо правовым актом местной администрации муниципального образования Астраханской области соответственно.
Согласно п. 2.2 Порядка Постановления N 495-П Заказчики осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком в случаях, установленных перечнем, при наличии заключения комиссии о согласовании возможности осуществления заказчиком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу п. 2.3 Порядка Постановления N 495-П с целью согласования возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в комиссию предложение о заключении контракта на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - предложение заказчика) с приложением документов, указанных в п. 2.3 Порядка Постановления N 495-П.
Как следует из п. 2.4 Порядка Постановления N 495-П, по результатам рассмотрения информации и документов, которые указаны в пункте 2.3 настоящего раздела, комиссия принимает в виде заключения одно из следующих решений:
- о согласовании возможности осуществления заказчиком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- об отказе в согласовании возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае:
необоснованности необходимости закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
представления документов и информации, которые указаны в пункте 2.3 настоящего раздела, не в полном объеме;
выявления в документах и информации, которые указаны в пункте 2.3 настоящего раздела, недостоверных сведений.
Не позднее двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения заказчику направляется заключение комиссии о согласовании (отказе в согласовании) возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заключение комиссии).
В силу п. 2.5 Порядка Постановления N 495-П решение о заключении контракта на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней с даты получения заключения комиссии в форме:
- правового акта исполнительного органа Астраханской области, являющегося ГРБС, в случае осуществления закупки для обеспечения нужд Астраханской области;
- правового акта местной администрации в случае осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд.
02.06.2023 до Заказчика были доведены дополнительные лимиты бюджетных обязательств в размере 12 000 000,00 рублей (КБК 876-0702-02Б0010510-243-000001-001) на проведение капитального ремонта помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6, что подтверждается справкой об изменении росписи расходов на 2023 год и на плановый период от 02.06.2023 года N2400.
Со слов представителя Заказчика локально-сметный расчет (смета) по объекту "Капитальный ремонт помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6" на сумму 9 361 000,28 руб. утвержден Заказчиком 08.06.2023 года.
Письмом от 08.06.2023 года Заказчик направил утвержденную им смету в адрес АО Проектный институт "АстраханГражданПроект" для проверки на предмет правильности применения сметных нормативов (исх.N500 от 08.06.2023 года).
07.07.2023 года АО Проектный институт "Астрахангражданпроект" выдано заключение по результатам проверки сметной документации по объекту "Капитальный ремонт помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6", с рекомендуемой к утверждению суммой в размере 8 783 000, 02 руб.
11.07.2023 письмом N 606 Заказчик направил в Министерство образования и науки Астраханской области предложение о заключении контракта на проведение капитального ремонта помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6" по цене 8 783 015, 11 рублей с единственным поставщиком ООО "МК".
Только 01.08.2023 комиссия по согласованию возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовала Заказчику заключение контракта с единственным поставщиком ООО "МК".
01.08.2023 Министерством образования и науки Астраханской области принято распоряжение N 444 о заключении Заказчиком контракта на капитальный ремонт с единственным поставщиком.
При этом только 10.08.2023 между Заказчиком и ООО "МК" заключен государственный контракт от 10.08.2023 N 60 на проведение капитального ремонта помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6 (далее также - Контракт) способом осуществления закупки у единственного поставщика.
Согласно п. 3.1 Контракта его цена составляет 8 783 015, 11 рублей.
Пунктом 3.9 Контракта предусмотрено авансирование в размере 30% от цены Контракта.
В силу п. 2.5.1 и п. 2.5.2 Контракта начало выполнения работ - с даты заключения Контракта, срок окончания выполнения работ - по 31.08.2023.
Вместе с предложением о заключении контракта Заказчик направил в министерство обоснование необходимости проведения закупки по причине защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций с установлением причинно-следственной связи между обстоятельствами осуществления закупки и экономической ситуацией, в том числе характеризующейся изменениями курса иностранной валюты, срочности осуществления закупки и нецелесообразности проведения закупки конкурентным способом.
Согласно указанному обоснованию контракт необходимо заключить способом осуществления закупки у единственного поставщика в связи со срочностью, а именно началом учебного года и недопустимостью срыва образовательного процесса. При этом, как указано в обосновании, по мнению Заказчика, осуществление конкурентных процедур не позволит быстро заключить контракт.
Также в обосновании Заказчик указал, что заключение контракта с единственным поставщиком обеспечит реализацию одной из составляющих национальных интересов РФ - развитие системы образования и формирование развитой и социально-ответственной личности.
В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что п. 5 Перечня Постановления N 495-П допускает заключение Контракта с единственным поставщиком. Также представители Заказчика пояснили, что контракт заключен с единственным поставщиком с учетом необходимости защиты национальных интересов и срочности закупки с целью недопущения срыва образовательного процесса.
Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что в Перечень Постановления N 495-П действительно входят закупки по капитальному ремонту объекта капитального строительства (п. 5).
Однако, несмотря на указанное, основания для заключения Контракта с единственным поставщиком на основании Закона N 46-ФЗ и Постановления N 495-П у Заказчика отсутствовали в связи со следующим.
В силу п. 1.3 Порядка Постановления N 495-П решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается с учетом необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, а также с учетом срочности осуществления закупки.
Таким образом, заключение контракта с единственным поставщиком по Постановлению N 495-П возможно при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- необходимость защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций;
- срочность осуществления закупки.
В данном случае лимиты бюджетных обязательств, позволяющие Заказчику осуществить закупку, были доведены до него 02.06.2023.
Локальный сметный расчет (смета) капитального ремонта со сметной стоимостью работ 9 361 000,28 рублей был утвержден Заказчиком 08.06.2023, заключение по результатам проверки сметы выдано 07.07.2023 года.
При этом установленный законодательством срок проведения, например, запроса котировок в электронной форме составляет всего 9 рабочих дней (включая время на заключение контракта), открытого электронного аукциона - 7 календарных дней + 4 рабочих дня + 10 календарных дней на заключение контракта, открытого конкурса в электронной форме - 15 календарных дней + 7 рабочих дня + 10 календарных дней на заключение контракта.
Контракт же заключен Заказчиком только 10.08.2023.
Таким образом, установленные законодательством о контрактной системе сроки осуществления конкурентных процедур (особенно электронного запроса котировок) существенно меньше периода, исчисляемого с момента получения заключения по смете до даты заключения Контракта.
Заказчик самостоятельно затянул процедуру осуществления отбора подрядчика.
Указанные обстоятельства исключают срочность проведения закупки, которая в силу п. 1.3 Порядка Постановления N 495-П должна учитываться при принятии решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Кроме того, Комиссия обращает внимание, что возможность заказчиков осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) помимо тех случаев, которые предусмотрены ст. 93 Закона о контрактной системе, введена Законом N 46-ФЗ.
В соответствии с пояснительной запиской к проекту федерального закона N 80712-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" целью принятия Закона N 46-ФЗ является защита национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций.
Таким образом, осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться с учетом необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, а также с учетом срочности осуществления закупки.
При наличии возможности осуществления конкурентных закупок товаров, работ, услуг, такие закупки должны проводиться конкурентными способами.
В соответствии с письмом Минфина России от 15.02.2023 N 24-06-06/12571 возможность осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) носит исключительный характер и применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд заказчика.
В данном случае Заказчик не предоставил какие-либо доказательства наличия причинно-следственной связи между заключением контракта именно способом осуществления закупки у единственного поставщика и необходимостью защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций.
В обосновании осуществления закупки у единственного поставщика Заказчик указал, что заключение контракта с единственным поставщиком обеспечит реализацию одной из составляющих национальных интересов РФ - развитие системы образования и формирование развитой и социально-ответственной личности.
Однако доказательства того, почему заключение контракта посредством проведения конкурентной закупки не может обеспечить реализацию развития системы образования и формирование развитой и социально-ответственной личности, Заказчик Комиссии не предоставил.
Таким образом, у Заказчика отсутствовали предусмотренные Порядком Постановления N 495-П основания для заключения с ООО "МК" Контракта способом осуществления закупки у единственного поставщика, что свидетельствует о нарушении Заказчиком ст. 8, ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика в ходе проведения проверки указали, что у Комиссии отсутствуют основания для проведения проверки в связи с введением Законом N 46-ФЗ моратория на проверки.
В соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 46-ФЗ запреты, установленные статьями 15, 16 и 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не распространяются на отношения, связанные с принятием в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи актов Правительства Российской Федерации и актов высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, а также на отношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с такими актами.
Однако в данном случае проверка проводится в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе на предмет наличия или отсутствия признаков нарушения законодательства о контрактной системе, а не антимонопольного законодательства.
Мораторий на проведение проверок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе не вводился.
Согласно письму Минфина России от 04.05.2023 N 24-01-06/41124 в отношении закупок, осуществляемых на основании частей 1 и 2 статьи 15 Закона N 46-ФЗ, по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проводится контроль в сфере закупок, при этом:
контроль за соблюдением установленных требований к планированию закупок, осуществляемых на основании частей 1 и 2 статьи 15 Закона N 46-ФЗ, а также требований к исполнению заключенных при их осуществлении контрактов проводится в порядке, установленном для закупок, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
такой контроль также проводится на предмет соответствия установленным дополнительным случаям закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядку осуществления закупок в таких случаях, установленных в актах, принятых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 15 Закона N 46-ФЗ.
Таким образом, Управление правомочно проводить проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе при заключении Контракта.
Представители Заказчика в ходе проведения проверки также сообщили, что в их действиях отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе, поскольку Заказчик действовал на основании заключения комиссии Министерства образования и науки Астраханской области о согласовании возможности осуществления закупки у единственного поставщика и распоряжения Министерства образования и науки Астраханской области об осуществлении закупки у единственного поставщика.
Однако из материалов проверки следует, что именно Заказчик обратился в Министерство образования и науки Астраханской области с предложением о заключении контракта у единственного поставщика и именно Заказчик готовил для Министерства образования и науки Астраханской области обоснование необходимости заключения контракта именно способом осуществления закупки у единственного поставщика. При этом контракт заключен именно Заказчиком, и доказательства того, что Заказчик хоть каким-то образом выражал свое несогласие с осуществлением закупки у единственного поставщика, отсутствуют.
Нарушение Заказчиком ст. 8, ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе при заключении с ООО "МК" Контракта, с учетом того, что цена заключенного контракта составляет 8 783 015, 11, а в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик вправе проводить электронный запрос котировок в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта не превышает десять миллионов рублей, образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Поскольку на момент вынесения настоящего решения контракт заключен, основания для выдачи предписания отсутствуют.
Комиссия, основываясь на изложенном, руководствуясь ч. 1 ст. 2, ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика Государственное казенное общеобразовательное учреждение Астраханской области "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" нарушившим ст. 8, ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе при заключении государственного контракта от 10.08.2023 N 60 на выполнение работ "Капитальный ремонт помещений здания ГКОУ АО "Школа-интернат N 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул.Богдана Хмельницкого, 6" с ООО "МК".
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Камакина Т.Н.
Члены комиссии: Балтыкова Е.М.
Родина К.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 сентября 2023 г. N 030/06/99-907/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2023