Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководитель Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ИП Абдуллаев А.А. (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в ЭФ N 0303100000623000003 "благоустройство автомобильного отделения ГБПОУ РД "АДК"" (далее Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Ханмагомедова У.А. (по доверенности),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.08.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие извещения об осуществлении закупки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок..
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
03.08.2023 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 842 570,00 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчик незаконно объединил в один лот работы по благоустройству территории и капитальному ремонту объекта капитального строительства, в котором более 75 % объема работ составляет именно капитальный ремонт, при этом, назвал закупку "благоустройство" и установил недопустимый для закупки работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Проведенный Комиссией анализ показал, что объектом закупки является благоустройство автомобильного отделения ГБПОУ РД "АДК"
Согласно локально - сметному расчету объектом является ремонт благоустройства.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что объектом закупки выступает благоустройство территории колледжа, чему свидетельствует локально -сметный расчет. Кроме того, исходя из ИКЗ код расхода 232056000016205720100100160014339244 имеет следующую расшифровку - "прочая закупка товаров, работ и услуг", т.е не объект капитального строительства.
В случае неясности положений извещения о проведении закупки участники закупки в соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 106 участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
При этом, жалоба Заявителя не содержит конкретных доводов, указывающих на нарушение Заказчиком требований Закона о контрактной системе, а также отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что требования Заказчика не позволяют сформировать предложения и ограничивают законные права и интересы Заявителя.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 августа 2023 г. N 005/06/106-2044/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2023