Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок;
Сисева Н.И. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
С участием представителей:
уполномоченного органа: Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: Григорян А.С. (доверенность N 7 от 10.01.2023),
Заказчика: Департамента строительной политики Воронежской области: Мелла О.Н. (доверенность N 61-11/1050 от 27.05.2023),
В отсутствии представителя Заявителя, о дате и времени рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "БАСТИОН" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса N 0131200001023008484,
у с т а н о в и л а:
31.08.2023 в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО "БАСТИОН" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса N 0131200001023008484.
По мнению заявителя комиссией по осуществлению закупок неправомерно было принято решение об отклонении заявки заявителя, в связи с указанием в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ (отклонение по п. 2 ч. 5 ст. 48 Закона 44-ФЗ): в составе заявки представлена информация об участнике закупке.
Представители уполномоченного органа и заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия комиссии по осуществлению закупки соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
08.08.2023 года в единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении конкурса на выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке специальных технических условий в части обеспечения пожарной безопасности объекта "Здание государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области "Воронежский государственный театр оперы и балета" N 0131200001023008484. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 813 000,00 рублей.
Объект закупки: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки. Код позиции: 71.12.12.190.
31.08.2023 комиссией по осуществлению закупок в ЕИС был опубликован протокол подведения итогов конкурса, в соответствии с которым на участие в закупке было подано 9 заявок.
Как следует из протокола подведения итогов, заявка заявителя идентификационным номером - N 114824903 была отклонена по причине указания в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ (отклонение по п. 2 ч. 5 ст. 48 Закона 44-ФЗ): в составе заявки представлена информация об участнике закупке.
В соответствии с п.п. а), г), е), п) п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
- адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
- реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
Согласно п.2 ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае, если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Комиссия Воронежского УФАС России ознакомившись заявкой заявителя установила, что в составе первой части заявки участника с идентификационным номером - N 114824903 имеется файл "описание состава работ", который оформлен на официальном бланке ООО "БАСТИОН" с указанием наименования, адреса, банковских реквизитов юридического лица.
Довод заявителя о том, что приложение N 4 к извещению не содержит информации о том, что заявка участника в случае указания в составе первой части заявки информации об участнике подлежит отклонению не нашел подтверждения в материалах дела , так, как в ЕИС в файле "приложение N 4 к извещению. Требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" указано: "информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой".
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок, правомерно приняла решение об отклонении заявки заявителя, в связи с указанием в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ (отклонение по п. 2 ч. 5 ст. 48 Закона 44-ФЗ): в составе заявки представлена информация об участнике закупке
На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "БАСТИОН" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса N 0131200001023008484 необоснованной.
Резолютивная часть объявлена: 06.09.2023 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 08.09.2023 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 6 сентября 2023 г. N 036/06/48-1376/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2023