Резолютивная часть решения объявлена 14 сентября 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя Управления ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Трубочист" (далее также - ООО "Трубочист", общество, подрядчик) - участие в заседании Инспекции не обеспечило, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлено надлежащим образом;
заказчик - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2" (далее также - МОУ СШ N 2, заказчик), участие в заседании Инспекции не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Муниципальным общеобразовательным учреждением "Средняя школа N 2" в отношении ООО "Трубочист", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N 0171200001923002076 от 11.07.2023 на замену ограждения МОУ СШ N 2 (извещение N 0171200001923002076) заключенного с ООО "Трубочист", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 08.09.2023 N 257/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "Трубочист", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 0171200001923002076 от 11.07.2023 на замену ограждения МОУ СШ N 2 (извещение N 0171200001923002076), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 15.06.2023 размещено извещение N 0171200001923002076 об осуществлении закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2023 N ИЭА1 победителем закупки признан участник с идентификационным номером 208 (ООО "Трубочист").
11.07.2023 между МОУ СШ N 2 и ООО "Трубочист" заключен контракт N 0171200001923002076 на замену ограждения МОУ СШ N 2 (далее - контракт N 0171200001923002076 от 11.07.2023, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по замене ограждения МОУ СШ N 2 (далее - Объект, работы) в объеме и в полном соответствии с Техническим заданием (далее - ТЗ) (приложение N 1), со сметной документацией (приложение к техническому заданию) (далее - Смета, смета контракта), являющимися неотъемлемой частью контракта.
Пункт 2.1. контракта предусматривает, что цена работ, указанных в п. 1.1. контракта составляет 2 072 365 (Два миллиона семьдесят две тысячи триста шестьдесят пять) рублей 39 копеек.
Из пункта 2 дополнительного соглашения от 18.07.2023 к контракту N 0171200001923002076 следует, что цена работ, указанных в п.1. контракта составляет 2 072 365 (Два миллиона семьдесят две тысячи триста шестьдесят пять) рублей 39 копеек, в т.ч. НДС 20%.
Пунктом 8.2 контракта установлено, что сроки выполнения работ по контракту установлены в соответствии с техническим заданием: с 11.07.2023 по 07.09.2023. Работы по замене ограждения должны быть начаты, завершены и проводиться в соответствии с графиком выполнения работ, являющихся Приложением N 2 к контракту:
Подготовка территории с 11.07.2023 по 18.07.2023;
Демонтаж ограждения с 19.07.2023 по 26.07.2023;
Установка ограждения с 27.07.2023 по 07.09.2023;
Крайний срок выполнения работ - 07.09.2023.
В пункте 6.1.1. контракта указано, что подрядчик обязан выполнить работы в объёме и в сроки, предусмотренные Контрактом согласно Техническому заданию (Приложение N 1 к Контракту). Сдать результат работ заказчику в полном объёме.
В соответствии с п. 6.1.3. контракта в течение 1 (одного) рабочего дней с даты заключения контракта подрядчик обязан назначить ответственных представителей подрядчика для координации и согласования с заказчиком хода выполнения работ, поставки материалов, сдачи и приёмки выполненных работ, ответственного за технику безопасности и решения иных вопросов, о чем направить заказчику официальное уведомление в письменном виде.
Согласно пункту 6.1.4. контракта подрядчик обязан до начала выполнения работ в обязательном порядке представить Заказчику список рабочих, которые будут задействованы на объекте с указанием Ф.И.О., а также сведения о регистрационных знаках автотранспортных средств, подвозящих грузы для выполнения работ.
Инспекцией на основании представленных в материалы дела документов установлены следующие фактические обстоятельства исполнения контракта N 0171200001923002076 от 11.07.2023 (отражены в нижеприведенной таблице):
Адресант |
Адресат |
Наименование и реквизиты документа |
Краткое содержание документа |
|
Описанные обстоятельства |
Требование/просьба |
|||
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2" |
ООО "Трубочист" |
Претензия от 11.08.2023 N 383 |
Невыполнение подрядчиком работ. По устной договоренности администрация МОУ СШ N 2 согласилась на условия, а именно в срок с 11.07.2023 по 06.08.2023 изготавливать металлоконструкции пролетов забора на территории. С 07.08.2023 должны быть начаты работы по демонтажу старого ограждения. По состоянию на 11.08.2023 на территории школы работы не начаты. На телефонные звонки, смс-сообщения в мессенджере "WhatsApp" по номеру телефона, указанному в контракте, а также на электронные письма ответа нет. |
Незамедлительно дать письменный ответ по сложившейся ситуации, обозначить дату начала работ на территории школы, предоставить график работ и списки работников (которые будут непосредственно заниматься демонтажном и монтажом ограждения) с прилагающими документами, удостоверяющими личность. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2" |
ООО "Трубочист" |
Претензия от 21.08.2023 N 387 |
1. Подрядчик не уведомил в течение одного рабочего дня с даты заключения контракта о назначенных ответственных представителей для координации и согласования хода выполнения работ, поставки материалов, сдачи и приемки выполненных работ, ответственного за технику безопасности и решения иных вопросов. 2. Подрядчик не предоставил список рабочих, которые будут задействованы на объекте с указанием Ф.И.О., а также сведений о регистрационных знаков автотранспортных средств, подвозящих грузы для выполнения работ. 3. Подрядчиком не начаты работы по замене ограждения в соответствии с графиком выполнения работ. |
Приступить к выполнению своих обязательств по контракту, а также в срок до 24.08.2023 уплатить неустойку в размере 5000 (пять тысяч) руб. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2" |
ООО "Трубочист" |
Решение об одностороннем отказе от 23.08.2023 N 391 |
Подрядчик допустил нарушения исполнения обязательств по контракту, не исполняет обязательства, предусмотренные контрактом. |
Принято решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту. |
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 14.1. контракта предусмотрено, что настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны от исполнения настоящего государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с соблюдением порядка предусмотренного положением ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Пунктом 7.1.4. контракта предусмотрено, что в случае если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы таким образом, что их окончание становится явно невозможным в предусмотренный контрактом срок, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в установленном законодательством порядке и потребовать возмещения убытков.
Согласно п.2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
24.08.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24.08.2023 данное решение размещено заказчиком в единой информационной системе, соответственно, в силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ указанная дата (24.08.2023) является датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, исходя из части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 05.09.2023 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
07.09.2023 заказчиком в Ярославское УФАС России посредством единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "Трубочист" в реестр недобросовестных поставщиков.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "Трубочист" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта N 0171200001923002076 от 11.07.2023 на замену ограждения МОУ СШ N 2, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта (с приложением всех необходимых доказательств, документов и сведений), и обеспечить явку представителя ООО "Трубочист" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений о данном подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
В адрес Ярославского УФАС России от ООО "Трубочист" письменного отзыва и иных документов не поступало.
Общественные отношения, направленные на удовлетворение публичных нужд государства в товарах (работах, услугах), характеризуются повышенной социальной значимостью, в связи с чем принятие участником закупки на себя обязательств по исполнению контрактов, заключенных с целью обеспечения публичных нужд, требуют от последнего проявления повышенной ответственности при исполнении таких контрактов (в том числе строгого соблюдения сроков выполнения работ).
ООО "Трубочист" в рамках исполнения обязательств по контракту N 0171200001923002076 от 11.07.2023 не приступило к работам, предусмотренным графиком, ввиду чего у заказчика имелись основания полагать, что к требуемому сроку такие работы не будут завершены.
Заказчик неоднократно информировал подрядчика о необходимости соблюдения графика выполнения работ, о намерении в противном случае расторгнуть контракт с подрядчиком в одностороннем порядке.
Между тем подрядчик ответа не по одному из обращений не предоставил.
Инспекция также отмечает, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "Трубочист" в рамках контракта N 0171200001923002076 от 11.08.2023 на замену ограждения МОУ СШ N 2 (извещение N 0171200001923002076) не выполнило работы в соответствии с условиями заключенного с ним контракта (в том числе в части требования к сроку выполнения работ), при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, ООО "Трубочист" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить контракт в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его подрядчику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; подрядчиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Трубочист". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения Муниципальным образовательным учреждением "Средняя школа N 2" порядка расторжения контракта N 0171200001923002076 от 11.08.2023 на замену ограждения МОУ СШ N 2, заключенного с ООО "Трубочист", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные Муниципальным образовательным учреждением "Средняя школа N 2" (ИНН 7608009105, КПП 760801001) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Трубочист" (ИНН 3329076295), КПП 332601001); директор и единственный учредитель _ (ИНН _), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Трубочист" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения Муниципальным образовательным учреждением "Средняя школа N 2" порядка расторжения контракта N 0171200001923002076 на замену ограждения МОУ СШ N 2 (извещение N 0171200001923002076), заключенного с ООО "Трубочист", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения Муниципальным образовательным учреждением "Средняя школа N 2" порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Трубочист" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: _
Члены Инспекции: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 15 сентября 2023 г. N 197П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2023