На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) N 17 от 14.03.2023 года, обращения С(Я)ТОГАН МТУ Ространснадзора по ДФО (вх. N 7672-ЭП/23 от 07.08.2023), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссией в следующем составе:
... - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, руководителя Комиссии;
... - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
... - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
проведена внеплановая документарная проверка действий (бездействий) заказчиков ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ", уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) "Центр закупок в РС (Я)" при проведении закупок по извещениям N 0816500000621000357, 0816500000622000136, 0816500000622000336, 0816500000622000411, 0816500000623004439, 0316400000723000008, 0816500000623013969.
1. Полное наименование проверяемой организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (далее также - ГБУ РС (Я) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ РС (Я)", заказчик).
Юридический адрес проверяемой организации: 677000, Республика Саха (Якутия), Г. ЯКУТСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.12, К.1
Почтовый адрес проверяемой организации: 677000, Республика Саха (Якутия), Г. ЯКУТСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.12, К.1
ОГРН 1061435072093
ИНН 1435181844
КПП 143501001
2. Полное наименование проверяемой организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ" (далее также - ФГБУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ", заказчик).
Юридический адрес проверяемой организации: 678000, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/, У. ХАНГАЛАССКИЙ, Г. ПОКРОВСК, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
Почтовый адрес проверяемой организации: 678000, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/, У. ХАНГАЛАССКИЙ, Г. ПОКРОВСК, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
ОГРН 1191447011986
ИНН 1431013990
КПП 143101001
3. Полное наименование проверяемой организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)" (далее - ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)", уполномоченное учреждение).
Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, дом 22.
Почтовый адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, дом 22.
ОГРН 1181447012086
ИНН 1435335477
КПП 143501001
Проверка начата 25.08.2023 года, окончена 08.09.2023 года;
Вид проверяемой деятельности: соблюдение заказчиками, уполномоченным учреждением при проведении закупок по извещениям N 0816500000621000357, 0816500000622000136, 0816500000622000336, 0816500000622000411, 0816500000623004439, 0316400000723000008, 0816500000623013969 требований законодательства о контрактной системе.
Место проведения контрольного мероприятия: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 207, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Проверка проведена на основании обращения С(Я)ТОГАН МТУ Ространснадзора по ДФО (вх. N 7672-ЭП/23 от 07.08.2023).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 3 статьи 21 "Воздушного кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (далее также - ВК РФ) гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Из части 3 статьи 61 ВК РФ следует, что эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
Согласно части 4 статьи 61 ВК РФ использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Из представленных письменных пояснений заказчиков ГБУ РС (Я) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ РС (Я)", ФГБУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ" следует, что оказание услуг по контрактам осуществляется с применением малой авиации, следовательно, в силу части 4 статьи 61 ВК РФ, требование о предоставлении участником закупки сертификата эксплуатанта не требуется.
Приказом Минтранса России от 19.11.2020 N 494 утверждены Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя. Форма и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта" (далее - Правила).
Приложением N 1 к Правилам утвержден ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (далее - Перечень).
Пунктом 9 в Перечень включены следующие работы:
Аэровизуальные полеты:
а) воздушное наблюдение;
б) контроль экологического состояния воздушной среды, участков суши и водной поверхности;
в) обследование пастбищ, птиц, животных, обездвиживание и отстрел животных;
г) разведка косяков рыбы, морского зверя и наведение на их скопления рыболовецких судов;
д) обследование сухопутных и водных путей транспортировки различных объектов, путей миграции птиц и животных;
е) контроль дорожного движения, района проведения массовых мероприятий;
ж) ледовые наблюдения на водном объекте и контроль за ледовой обстановкой;
з) наблюдение и контроль в районах наводнений и стихийных бедствий;
и) воздушное патрулирование:
трубопроводов;
линий электропередачи;
прибрежных районов;
пограничных районов,
к) сопровождение объектов:
проводка судов во льдах;
сопровождение движущихся объектов.
л) авиационное обеспечение связи:
трансляция радио- и телепередач;
разбрасывание листовок, печатных средств массовой информации;
передача информации через громкоговорящее устройство.
Таким образом, в случае выполнения вышеуказанных авиационных работ, заказчику необходимо установить в Извещении требование о предоставлении документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя (сертификата эксплуатанта).
1. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000621000357 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия).
В оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) входят: мониторинг паводковой обстановки, георадиолокационная съемка (измерение толщины льда) на акваториях рек Лена, Алдан и Амга.
Цель закупки - проведение авиационной разведки местности, ледовая авиаразведка, георадиолокационная съемка акватории рек Лена, Алдан и Амга.
Объемы оказания авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) составляют не более 49,15 летных часов.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
Наименование услуги |
Характеристика ВС |
Территория обслуживания |
Период оказания |
оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) |
- максимальная взлетная масса - не более 1300 кг; - максимальная полезная загрузка - не менее 280 кг; - количество посадочных мест - возможность размещения в салоне ВС 1 человека без учета пилота; - крейсерская скорость - не менее 190 км/ч; -максимальная продолжительность полета - не менее 6 часов; - дальность полета - до 1600 км с полным баком (в зависимости от модификации). |
Республика Саха (Якутия) |
по 31 декабря 2021 года |
3.1.2. Минимальный диапазон скоростей ВС должен быть до 80 км/ч для наиболее точного измерения толщины льда с борта с помощью георадиолокатора.
3.1.3. Фюзеляж ВС должен иметь техническую возможность закрепления к нему георадиолокатора с размерами: высота с креплением - 0,4 м, длина -0,7 м, ширина - 0,28 м и весом до 8 кг вместе с креплением.
2. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000622000136 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия).
В оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки входят: мониторинг паводковой обстановки на акваториях рек Лена, Алдан и Амга на территории Республики Саха (Якутия) в 2022 году.
Цель закупки - проведение авиационной разведки акватории рек.
Объемы оказания авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия составляют не более 39,78 летных часов.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
Наименование услуги |
Характеристика ВС |
Территория обслуживания |
Период оказания услуг |
оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) |
- максимальная взлетная масса - до 2800 кг; - максимально полезная загрузка - до 700 кг; - количество посадочных мест - до 6 мест; - крейсерская скорость - не менее 180 км/ч; - максимальная продолжительность полета - не менее 6 часов; - дальность полета - до 1400 км. |
Республика Саха (Якутия) |
по 31 декабря 2022 года |
3. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000622000336 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг для определения границ зон ЧС с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия).
Объемы оказания авиационных услуг для определения границ зон ЧС с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) составляют не более 16,25 летных часов.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
Наименование услуги |
Характеристика ВС |
Территория обслуживания |
оказание авиационных услуг для определения границ зон ЧС с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) |
- максимальная взлетная масса - до 2800 кг; - максимально полезная загрузка - до 700 кг; - количество посадочных мест - до 6 мест; - крейсерская скорость - не менее 180 км/ч; - максимальная продолжительность полета - не менее 6 часов; - дальность полета - до 1400 км. |
Республика Саха (Якутия) |
4. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000622000411 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг для облета местности поисково-спасательных работ с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия).
Объемы оказание авиационных услуг для облета местности поисково-спасательных работ с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) составляют не более 18,75 летных часов.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
Наименование услуги |
Характеристика ВС |
Территория обслуживания |
оказание авиационных услуг для облета местности поисково-спасательных работ с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) |
- максимальная взлетная масса - до 2800 кг; - максимально полезная загрузка - до 700 кг; - количество посадочных мест - до 6 мест; - крейсерская скорость - не менее 180 км/ч; -максимальная продолжительность полета - не менее 6 часов; - дальность полета - до 1400 км. |
Республика Саха (Якутия) |
5. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000623004439 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия).
В оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки входят: мониторинг паводковой обстановки на акваториях рек Лена, Алдан и Амга на территории Республики Саха (Якутия) в 2023 году.
Цель закупки - проведение авиационной разведки акватории рек.
Объемы оказания авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия составляют не более 11,25 летных часов.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
Наименование услуги |
Характеристика ВС |
Территория обслуживания |
Период оказания услуг |
оказание авиационных услуг по мониторингу ледовой обстановки с применением малой авиации на территории Республики Саха (Якутия) |
- максимальная взлетная масса - до 2800 кг; - максимально полезная загрузка - до 700 кг; - количество посадочных мест - до 6 мест; - крейсерская скорость - не менее 180 км/ч; - максимальная продолжительность полета - не менее 6 часов; - дальность полета - до 1400 км. |
Республика Саха (Якутия) |
по 31 декабря 2023 года |
6. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0316400000723000008 установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки предметом контракта является оказание авиационных услуг по мониторингу на территории особо охраняемой природной территории "Национальный парк "Ленские столбы" с применением малой авиации.
При этом установлены следующие требования к воздушному судну:
- маломерное воздушное судно типа "Eurostar". (Участник должен принять во внимание, что ссылки на марку, тип авиационной техники носят лишь описательный, а не обязательный характер. Участник может представить в своей Заявке иные марки, типы маломерных воздушных судов, при условии, что произведенные замены по существу равноценны или превосходят по качеству указанные) должно иметь свидетельство о государственной регистрации в Государственном реестре, а также отвечать действующим требованиям безопасности эксплуатации;
- воздушное судно должно быть исправно, иметь необходимое оборудование для посадки пассажиров и выполнения полетов, ведения фото- и видеонаблюдения.
Таким образом, поскольку предметы вышеуказанных закупок входят в Перечень, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчикам надлежало установить в Извещении требование о предоставлении документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя (сертификата эксплуатанта) с указанием исключения в виде части 4 статьи 61 ВК РФ.
Вместе с тем, согласно Извещениям о проведении вышеуказанных закупок, заказчиками не установлено данное требование, что нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
7. По Извещению о проведении электронного аукциона: N 0816500000623013969 установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В части осуществления функций по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд антимонопольный орган действует в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
Оценка положений Извещения об осуществлении закупки вышеуказанного аукциона была сформулирована Комиссией Якутского УФАС России в решении по жалобе ООО АК "РусАвиа" (содержащая аналогичные доводы, указанные в обращении о проведении внеплановой проверки) N 014/06/50-1151/2023 от 26.07.2023.
В ходе рассмотрения жалобы ООО АК "РусАвиа" 26 июля 2023 года и проведения внеплановой проверки положений Извещения об осуществлении закупки на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Комиссией антимонопольного органа несоответствий действующему законодательству Российской Федерации не выявлено.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) внимание на то обстоятельство, что Якутскому УФАС России действующим законодательством Российской Федерации не предоставлено полномочий на повторное проведение внеплановой проверки правомерности действий заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, совершенных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в отношении которых ранее уже были проведены контрольные мероприятия.
Таким образом, в случае несогласия с вынесенным контрольным органом решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в установленный законодательством срок. При этом в рамках полномочий, определенных вышеуказанными нормами территориальный орган Федеральной антимонопольной службы не наделен полномочиями пересмотра принятого решения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. В действиях уполномоченного учреждения ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)" при проведении закупок по извещениям N 0816500000621000357, 0816500000622000136, 0816500000622000336, 0816500000622000411, 0816500000623004439 нарушений не выявлено.
2. В действиях заказчика ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) при проведении закупок по извещениям N 0816500000621000357, 0816500000622000136, 0816500000622000336, 0816500000622000411, 0816500000623004439 установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В действиях заказчика ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ" при проведении закупки по извещению N 0316400000723000008 установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. В связи с тем, что по вышеуказанным закупкам контракты заключены, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Руководитель комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 8 сентября 2023 г. N 014/06/99-1362/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2023