В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 185/23 от 13.09.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:, Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга -
представитель Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев обращение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" (ИНН: 7751186425, КПП: 775101001, ОГРН: 1207700370130), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1 для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066923000200, реестровый номер контракта N 3561200564623000026),
УСТАНОВИЛА:
12 сентября 2023 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" (далее - ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ", Общество, Подрядчик) (ИНН: 7751186425, КПП: 775101001, ОГРН: 1207700370130), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1 для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066923000200, реестровый номер контракта N 3561200564623000026).
Уведомлением по делу N 056/10/104-949/2023 от 13.09.2023 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "19" сентября 2023 г. в 11 часов 30 минут.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" по адресу электронной почты - robustberg@bk.ru, указанному в муниципальном контракта N 01533000669230002000020 от 24.04.2023 г.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ".
Доказательств того, что адрес электронной почты - robustberg@bk.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Представитель Заказчика принятое решение об одностороннем отказе поддержал, просил включить сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с нарушением существенных условий контракта. Пояснил, что 24.04.2023 г. между заказчиком и Обществом был заключен муниципальный контракт N 01533000669230002000020, согласно условиям которого Общество обязалось выполнить работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1, для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - работы), в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными настоящим Контрактом. Период выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта в течение 120 (ста двадцати) календарных дней (п. 5.1 контракта). Между тем, Обществом работы в указанный не выполнены в полном объеме.
Представитель Заказчика обратил внимание Инспекции на то, что согласно условиям контракта, Заказчиком была произведена выплата авансового платежа в размере 2 232 832,46 рублей. По состоянию на конец августа Заказчиком приняты работы на сумму 904 987,24 рублей.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
31.03.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1 для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066923000200).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 480 175,74 рублей.
В соответствии с Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2023 г. N ИЭА1, ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" признано Победителем электронного аукциона с предложением по цене контракта 7 442 774,86 рублей.
24.04.2023 г. между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1, для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на сумму 7 442 774,86 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта, Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1, для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - работы), в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными настоящим Контрактом, а Муниципальный заказчик принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы.
В соответствии с п. 1.3 Контракта, Муниципальный заказчик обязуется принять выполненные Подрядчиком работы в порядке, установленном настоящим Контрактом, с участием уполномоченных представителей Муниципального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - Уполномоченный представитель Муниципального заказчика).
В соответствии с п. 1.4 Контракта, Место выполнения работ: многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1.
В соответствии с п. 5.1 Контракта, период выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта в течение 120 (ста двадцати) календарных дней.
В соответствии с п. 5.2.1 Контракта, при завершении работ Подрядчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента выполнения работ формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. К документу о приемке прилагаются следующие документы, которые считаются его неотъемлемой частью: акты приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
В соответствии с п. 5.2.2 Контракта, Муниципальный заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из следующих действий:
- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
- формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Материалами дела установлено, что 05.05.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-25/4358, согласно которому по состоянию на 02.05.2023 к выполнению работ по ремонту многоквартирного дома Подрядчик не приступил. В этой связи Заказчик предлагает Обществу в кратчайшие сроки приступить к выполнению работ, а также предоставить график выполнения работ, журнал учета входного контроля материалов и общий журнал работ.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
15.06.2023 г. Заказчиком был осуществлен выезд и осмотр выполнения работ, о чем составлен акт осмотра выполнения работ от 15.06.2023 г. Согласно Акту от 15.06.2023 г. Заказчиком выявлены замечания к выполняемым работам: при устройстве приямков использован силикатный кирпич, тогда как сметной предусмотрено использование керамического кирпича. В этой связи, комиссией Заказчика принято решение обязать Подрядчика устранить указанные замечания в срок дор 23.06.2023 г.
Ответ Общества на указанный акт в материалы дела не представлен.
21.06.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-24/6132, согласно которому Заказчик просит устранить выявленные замечания.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
14.07.2023 г. Заказчиком был осуществлен выезд и осмотр выполнения работ, о чем составлен акт осмотра выполнения работ от 14.07.2023 г. Согласно Акту от 15.06.2023 г. Заказчиком выявлены нарушения условий Контракта: стены приямков из силикатного кирпича, тогда как сметной предусмотрено использование керамического кирпича; Обществом не представлен журнал производства работ.
Ответ Общества на указанный акт в материалы дела не представлен.
03.08.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-24/7754 с требованием об уплате штрафа за ненадлежащее исполнение условий контракта.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
03.08.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-24/7755, согласно которому Подрядчиком не устранены замечания Заказчика, что подтверждается актом осмотра выполнения работ от 14.07.2023 г.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
10.08.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-24/8095, в котором обязывает Подрядчика предоставить достоверные данные поставщика материалов по указанные характеристикам.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
28.08.2023 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-24/8802, согласно которому по состоянию на 25.08.2023 г. работы Подрядчиком выполнены не в полном объеме - просрочка составляет 5 дней; замечания, указанные в актах осмотра выполнения работ от 15.06.2023 г., 14.07.2023 г. не устранены. Также, в указанном письме Заказчик уведомляет Общество о том, что 29.08.2023 г. в 11 часов 00 минут будет осуществлен выезд ответственных сотрудников Заказчика на место выполнения работ по Контракту.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
29.08.2023 г. Заказчиком составлен Акт осмотра выполнения работ, согласно которому работы по Контракту не выполнены, рабочие и представители Подрядчика на объекте отсутствуют. Также, Заказчиком установлено выполнения части предусмотренных Контрактом работ.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
31.08.202 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 1-25/8998 с требованием об уплате пени за просрочку исполнения обязательств по контракту.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела не представлен.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 9.3 Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.
В соответствии с п. 9.5 Контракта, муниципальный заказчик вправе принять решение об отказе исполнения Контракта в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту.
В связи с существенным нарушением условий Контракта, Заказчиком 31.08.2023 г. было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. 7-25/8997 от 31.08.2023 г.).
31.08.2023 16:10 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Подрядчиком данное решение получено 31.08.2023 16:10 (МСК).
Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.
Поскольку одиннадцатый день выпадал на выходной день (то есть, 10.09.2023, воскресенье), следовательно, указанный день переносится на ближайший рабочий день, которым является 11.09.2023 (понедельник, рабочий день).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 11.09.2023 г.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из имеющихся материалов дела, Обществом не исполнены обязательства по Контракту.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общества приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, Общество уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, в материалы дела представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Исполнителем не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченно ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" (ИНН: 7751186425, КПП: 775101001, ОГРН: 1207700370130), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1 для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066923000200, реестровый номер контракта N 3561200564623000026), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга в отношении:
- Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" (ИНН: 7751186425, КПП: 775101001, ОГРН: 1207700370130, адрес: 108836, г. Москва, пос. Десеновское, ул. Гимнастическая, д. 26, кв. 10);
- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" Робустберга Эдуарда Леонидовича (ИНН 560603480990);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" Робустберга Эдуарда Леонидовича (ИНН 560603480990);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципальнго контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Заводская, д. 28/1 для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066923000200, реестровый номер контракта N 3561200564623000026) сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "РЕГИОН РАЗВИТИЕ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 сентября 2023 г. N 056/10/104-949/2023 (ключевые темы: односторонний отказ - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - ремонт многоквартирных домов - выполнение работ)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2023