Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
<______>
<_____....>
<______>
рассмотрев направленное Заказчиком - Государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 05.07.2023 г. N 240-ЭА на поставку офисной мебели, цена контракта 3 183 902,44 рублей, (извещение N 0190200000323007127), с обществом с ограниченной ответственностью "ЭРГОДИЗАЙН" (ИНН 7801308209) (далее - Поставщик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения государственного контракта N 4 от 28.08.2023 г. следует, что 05 июля 2023 года на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0190200000323007127-ИЭА1 от 21 июня 2023 года на право заключения государственного контракта между государственным учреждением "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Заказчик) и Общество с ограниченной ответственностью "ЭРГОдизайн", ОГРН 1167847203996 (далее - Поставщик), был заключен государственный контракт N 240-ЭА на поставку офисной мебели (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. контракта, Поставщик принял на себя обязательство: поставить Заказчику новую (ранее не использовавшуюся, не восстановленную, не являющуюся витринным или выставочным образцом) офисную мебель (далее - товар, товары) в количестве и ассортименте, указанных в Спецификации поставляемых товаров (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом.
Согласно пп. 4.4.1. контракта Поставщик обязан своевременно и надлежащим образом поставить товар в соответствии с требованиями и условиями контракта. На основании п. 1.3. контракта срок поставки товара по адресу, указанному в п. 3.1 контракта, составляет 29 (двадцать девять) рабочих дней с момента заключения контракта, независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь.
Установленный контрактом срок доставки товара закончился 15 августа 2023 года. На момент вынесения решения об одностороннем отказе товар в адрес Заказчика не был доставлен, таким образом, Поставщик не исполнил обязательства по своевременной доставке товара в соответствии с условиями Контракта. В связи с этим в адрес Поставщика Заказчиком была направлена претензия от 21.08.2023 года N 89-1250/01-12/644 Вн, которой Поставщик был уведомлен, что в соответствии со статьями 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Товар в адрес Заказчика не поставлен.
Частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ) предусмотрено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.8.2, контракта, контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае если Поставщик не исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, Заказчик вправе расторгнуть такой контракт в одностороннем порядке, а также взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, или вправе вернуть обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер начисленных штрафов, пеней.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 240-ЭА на поставку офисной мебели.
Заказчик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 11.09.2023 года N АД/2566/23 направил пояснение по факту одностороннего отказа от исполнения контракта, где подтвердил неисполнение обязательства со стороны Поставщика и отсутствие товара, предусмотренного условиями контракта. Просит включить ООО "ЭРГОДИЗАЙН" в реестр недобросовестных поставщиков.
Поставщик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 11.09.2023 года N АД/2566/23 направил объяснение по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракту. ООО "ЭРГОДИЗАЙН" утверждает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта неправомерно.
14 июля 2023 года ООО "ЭРГОДИЗАЙН" был направлен запрос производителю мебели ООО "ЗАММ" согласно контракта и Приложения N1 к контракту (в Спецификации указан производитель мебели ООО "ЗАММ") на предоставление коммерческого предложения на товары, указанные в таблице, и указание сроков изготовления товара и условия оплаты (исх. N14/07-002 от 14.07.2023 года).
21 июля 2023 года Поставщиком был получен ответ от ООО "ЗАММ", в котором последний сообщает, что с большой загруженностью производства и незавершенных контрактов не представляется возможным установить сроки изготовления и условия оплаты, и на основании этого предоставить коммерческое предложение.
25 июля 2023 года Поставщик направил письмо Заказчику (исх. N 25/07-001) с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон с приложением к письму запроса исх. N 14/07-002 от 14.07.2023 года и ответа на запрос от 21.07.2023 года от изготовителя ООО "ЗАММ".
27 июля 2023 года Поставщик направил запрос исх. 27/07-002 от 27.07.2023 года о предоставлении коммерческого предложения на изготовление товара производителю мебели ООО "Интерьер Групп".
03 августа 2023 года Поставщиком получен отказ (исх.N 0308/2023 г.) в предоставлении коммерческого предложения от ООО "Интерьер Групп", в связи с перезагрузкой производства и увеличением сроков поставки сырья.
28 августа 2023 года Заказчик принял Решение об одностороннем отказ заказчика от исполнения контракта от 05.07.2023 г. N240-ЭА на поставку офисной мебели от 28 августа 2023 года.
По мнению Поставщика, расторжение Контракта по соглашению сторон не противоречит условиям Контракта и могло быть расторгнуто Заказчиком в добровольном порядке, в соответствии с п. 8.2. Контракта.
Поставщик утверждает, что не имел возможности осуществить поставку товара в установленные контрактом сроки, по причине непредвиденных обстоятельств, в результате событий чрезвычайного характера, в связи с обострением экономической ситуации в стране.
Поставщик в своих пояснениях ссылается на напряжённую экономическую ситуацию в стране и мире, утверждает, что практически все поставщики комплектующих и материалов известили ООО "ЭРГОДИЗАЙН" о повышении цен и увеличении сроков поставки товаров, а также ситуация осложнилась тем, что большинство поставщиков перешли на отгрузку продукции на условиях 100 % предоплаты.
Увеличение сроков производства изделий вызвано дефицитом на рынке плиты.
Несмотря на согласованные с производителями графики закупок и внесенные предоплаты, отгрузки материалов ведутся в сокращенных количествах.
Сложившаяся ситуация приводит к неизменному дисбалансу на всех этапах производства мебели и, не позволяет выполнить в полном объёме взятые на себя обязательства.
Произвести смену субпоставщика не представлялось возможным, т.к. вышеуказанные позиции являются индивидуальными. Попытки заказать указанные позиции у иных производителей не увенчались успехом из-за слишком длительного срока изготовления товара, существенно выходящего за рамки сроков по Контракту.
Поставщик утверждает, что в силу обстоятельств, которые сложились на период исполнения Контракта, он не отказывался от взятых на себя обязательств по Контракту, принимал все возможные меры по их исполнению в полном объёме.
Просит не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.8.1 Контракта от 05.07.2023 года N 240-ЭА настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
05.07.2023 года между Заказчиком и Поставщиком заключен государственный контракт N 240-ЭА (далее - Контракт).
28.08.2023 года было принято решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
28.08.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта размещено в Единой информационной системе.
Таким образом, 28.08.2023 является датой надлежащего уведомления.
Поскольку в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика нарушение условий контракта не устранены (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе), решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта вступило в силу и Контракт считается расторгнутым с 08.09.2023 года.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения договора размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС договор имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 08.09.2023 года.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Проведя проверку факта расторжения контракта Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении Поставщика, выразившимся в ненадлежащем исполнении условий контракта.
Комиссией установлено, что Государственный контракт был заключен 05.07.2023 года.
Согласно п.1.1. государственного контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику новую (ранее не использовавшуюся, не восстановленную, не являющуюся витринным или выставочным образцом) офисную мебель (далее - товар, товары) в количестве и ассортименте, указанных в Спецификации поставляемых товаров (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом, а Заказчик обязуется принять и обеспечить оплату надлежащим образом поставленного товара, в порядке и на условиях настоящего контракта.
В соответствии с п. 3.3.7 контракта датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
В силу п. 3.2.2 контракта Поставщик доставляет товары Заказчику единой партией, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Доставка товара в рамках исполнения контракта несколькими партиями без письменного согласия Заказчика не допускается.
В соответствии с п. 3.1. контракта срок поставки товара, указанного в п. 1.1. контракта, в течение 29 (двадцати девяти) рабочих дней с момента заключения контракта, независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь.
Исходя из Спецификации (Приложение N 1 к Контракту) Поставщик обязан поставить Заказчику мебель производителя ООО "ЗАММ".
Согласно представленным материалам, 14 июля 2023 года Поставщик направил в адрес производителя мебели ООО "ЗАММ" запрос о предоставлении коммерческого предложения.
21 июля 2023 года Поставщиком был получен ответ от ООО "ЗАММ", согласно которому последний не мог представить коммерческое предложение ввиду большой загруженности производства и незавершенных контрактов.
25 июля 2023 года Поставщик направил Заказчику письмо (исх. N 25/07-001 от 25.07.2023) с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон, ссылаясь в качестве основания для расторжения на отказ производителя мебели ООО "ЗАММ".
27 июля 2023 года, согласно представленным материалам, Поставщик направил запрос (исх. N 25/07-002) о предоставлении коммерческого предложения на изготовление товара в адрес производителя мебели ООО "Интерьер Групп".
03 августа 2023 года Поставщиком был получен отказ от ООО "Интерьер Групп" (исх. N 0308/2023) в предоставлении коммерческого предложения в связи с перезагруженностью производства и увеличением сроков поставки сырья.
Установленный контрактом срок поставки товара завершился 15 августа 2023 года. На дату окончания данного периода товар в адрес Заказчика так и не был поставлен, Поставщик свои обязательства не выполнил.
21.08.2023 Заказчиком в адрес Поставщика была направлена претензия N 89-1250-01-12/644 Вн по факту неисполнения ООО "ЭРГОДИЗАЙН" условий государственного контракта N 240-ЭА от 05.07.2023.
На заседании комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России наличие данных нарушений представитель Поставщика не отрицает.
Из материалов, представленных Поставщиком, причина невыполнения условий контракта N 240-ЭА от 05.07.2023 года, с его слов, это отказ производителя мебели ООО "ЗАММ", а также ООО "Интерьер Групп" в предоставлении коммерческого предложения ввиду большой загруженности.
Доказательств, подтверждающих взаимодействие Поставщика с производителем мебели ООО "ЗАММ" и иными производителями в период со дня заключения государственного контракта до 14 июля 2023 года, ООО "ЭРГОДИЗАЙН" Комиссии не представило. Из представленных Комиссии материалов Поставщик о сложившихся обстоятельствах уведомил Заказчика лишь письмом от 25.07.2023 исх. N 25/07-001.
Комиссия отмечает, что Поставщик, подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в аукционной документации, договоре требованиями Заказчика.
В данном случае Поставщиком не представлены доказательства того, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него по характеру спорных обязательств и условиям оборота, он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства по контракту N 240-ЭА от 05.07.2023.
Невыполнение в данном случае Поставщиком требований закона влечет невозможность исполнения договора, что приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов.
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем.
Заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Исполнитель обязан был оценивать реально имеющую возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые Подрядчик рассчитывал для своевременного их выполнения).
Таким образом, на момент заключения контракта Поставщик не оценил свою возможность исполнить принятые по договору обязательства. Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия договора, что свидетельствует о недобросовестном поведении Поставщика при исполнении договора.
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Доказательств возникновения у Поставщика каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить договор, на заседание Комиссии не представлено.
Халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения в ходе закупочной процедуры, а поэтому установление административным органом в действиях хозяйствующего субъекта именно умысла на неисполнения условий контракта обязательным не являются. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действия, направленные на его соблюдение.
Заказчик настаивает на включении сведений об ООО "ЭРГОДИЗАЙН" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия считает факт неисполнения Поставщиком обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Поставщиком, материалами дела установлен.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Дополнительно Комиссией установлено, что информация об ООО "ЭРГОДИЗАЙН" (ИНН: 7801308209) размещена в Реестре недобросовестных поставщиков в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по иным контрактам.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Поставщике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об обществе с ограниченной ответственностью "ЭРГОДИЗАЙН" (ИНН 7801308209), сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Полудневой Ольге Николаевне (ИНН: 027813719485) по обращению Государственного учреждения "Производственно-техническое объединение управления делами правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН 7801308209) по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта N 240-ЭА от 05.07.2023 г. на поставку офисной мебели, цена контракта 3 183 902,44 рублей, (извещение N 0190200000323007127), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "ЭРГОДИЗАЙН" (ИНН: 7801308209), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Полудневой Ольге Николаевне (ИНН: 027813719485) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 14 сентября 2023 г. N 089/10/104-660/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2023