Резолютивная часть решения оглашена "25" сентября 2023 г.
В полном объеме решение изготовлено "28" сентября 2023 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии представителей:
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Заворонежская средняя общеобразовательная школа (далее - Заказчик, МБОУ "Заворонежская СОШ") - ...,
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "Марказ" (далее - ООО "Марказ", Общество, Подрядчик), извещенного надлежаще,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта N4209/22-ЭА от 21.12.2022 на капитальный ремонт здания школы, расположенной по адресу: Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Исакова, д. 123, заключенного по итогам электронного аукциона N0164200003022004209 с ООО "Марказ", и проведя в соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение МБОУ "Заворонежская СОШ" (20.09.2023 N5909-ЭП/23) о направлении сведений об ООО "МАРКАЗ" (109428, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Рязанский, пр-кт Рязанский, д. 22, к. 2, помещ. 21/5, ИНН: 7721593367 КПП: 772101001) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 08.09.2023 от исполнения контракта N4209/22-ЭА от 21.12.2022 на капитальный ремонт здания школы, расположенной по адресу: Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Исакова, д. 123, заключенного по итогам электронного аукциона N0164200003022004209, по причине существенного нарушения условий контракта.
Заказчик сообщил обоснования причин расторжения контракта от 21.12.2022 N4209/22-ЭА, представил подтверждающие документы. Представители МБОУ "Заворонежская СОШ" пояснили следующее.
Срок выполнения работ по контракту установлен до 15.08.2023, цена работ - 15 358 815,92 рублей. В связи с обрушением в марте 2023 года строительных конструкций на объекте была разработана проектно-сметная документация и получено повторное положительное заключение государственной экспертизы. В результате общая стоимость работ по капитальному ремонту составила 27 319 299,52 рублей. Откорректированная проектная документация передана Подрядчику 10.08.2023. ООО "МАРКАЗ" 15.08.2023 обратилось к Заказчику с просьбой заключения дополнительного соглашения для увеличения цены контракта и продления срока выполнения работ. Подрядчик гарантировал предоставление обеспечения исполнения контракта в связи с новыми обстоятельствами. До заключения дополнительного соглашения Обществом представлена банковская гарантия от 21.08.2023 N 22/0044/ASTQD/MMБ/115422. Указанная банковская гарантия отсутствовала в реестре банковских гарантий в единой информационной системе в сфере закупок. Заказчик письменно обратился в адрес ООО "МАРКАЗ" с просьбой подтвердить подлинность представленной гарантии. Однако ответа от Общества не поступило. МБОУ "Заворонежская СОШ" с запросом обратилось в ПАО "Сбербанк России" с просьбой подтвердить подлинность представленной банком гарантии. В ответ на запрос ПАО "Сбербанк России" сообщило, что банковскую гарантию от 21.08.2023 N 22/0044/ASTQD/MMБ/115422 за ООО "МАРКАЗ" в пользу МБОУ "Заворонежская СОШ" не выдавало и рекомендовало обратиться в правоохранительные органы. С 28.08.2023 работы на объекте не осуществлялись, что подтверждается многочисленными актами осмотра объекта. Подрядчик на связь не выходил. Общая стоимость выполненных работ составила 1 656 336,18 рублей. Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п.п. 5.2.1, 11.2 контракта Заказчик 08.09.2023 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта, которое размещено в единой информационной системе в сфере закупок.
ООО "МАРКАЗ" или его представители не участвовали в заседании, в связи с чем устные пояснения не представлены. Кроме того, Обществом не представлены в Тамбовское УФАС России какие-либо письменные пояснения, документы, доказательства в опровержение позиции Заказчика по рассматриваемой ситуации.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта N4209/22-ЭА от 21.12.2022, заключенного с ООО "МАРКАЗ", заслушав представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, документы закупки, а также, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
По итогам электронного аукциона N 0164200003022004209 между Заказчиком и Подрядчиком 21.12.2022 заключен контракт N 4209/22-ЭА на капитальный ремонт здания школы, расположенной по адресу: Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Исакова, д. 123, на сумму 5 358 815,92 рублей.
Согласно п.п 1.1, 1.2 контракта: "Предмет Контракта: Капитальный ремонт здания школы, расположенной по адресу: Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Исакова, д. 123 (далее-Объект) в соответствии с проектной документацией (Приложение N 1 к Контракту), являющейся его неотъемлемой частью. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
Подрядчик обязуется выполнить и передать Заказчику Работы по капитальному ремонту Объекта на условиях, предусмотренных Контрактом, в соответствии Графиком выполнения строительно-монтажных работ по Объекту, который является Приложением N 5 к Контракту и его неотъемлемой частью, проектной документацией, извещением об осуществлении закупки (приглашением принять участие в определении подрядчика), заявкой (окончательным предложением) Подрядчика (участника закупки), а Заказчик обязуется принять и оплатить их".
Согласно п. 4.2 контракта: "Сроки выполнения работ: с 01.04.2023 по 15.08.2023 г.: в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ по Объекту (приложение N5 к Контракту).
Срок начала выполнения подрядных Работ по Объекту, срок окончания выполнения подрядных Работ по Объекту (конечный срок), промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов строительно-монтажных работ и иных предусмотренных Контрактом работ определены Графиком выполнения строительно-монтажных работ по Объекту (Приложения N 5 к Контракту)".
В материалы дела Заказчиком представлена переписка с Подрядчиком.
Так, за период с марта 2023 года по август 2023 года Подрядчик неоднократно обращался к Заказчику с письмами (от 19.03.2023, 28.03.2023, 09.07.2023) о согласовании внесения изменений в проектно-сметную документацию. Заказчик незамедлительно перенаправлял письма Подрядчика в проектно-архитектурную компанию ООО "АРХГРАДО", а затем ответы и согласования проектной организации в адрес Подрядчика (исх. от 03.04.2023 N135, от 24.04.2023 N151, от 14.07.2023 NN229, 230, от 24.07.2023 N237, от 27.07.2023 N261).
Согласно протоколу совещания от 23.03.2023 по вопросу капитального ремонта объекта принято решение внести корректировку в проектно-сметную документацию в связи с обрушением крыши. Откорректированная проектно-сметная документация передана 10.08.2023 (исх. 283/1) Заказчиком и получена Подрядчиком 15.08.2023.
15.08.2023 ООО "МАРКАЗ" письменно обратилось к Заказчику с просьбой заключить дополнительное соглашение об увеличении цены контракта, о продлении срока выполнения работ до 30.11.2023 и корректировки графика производства работ. Подрядчик гарантировал предоставить обеспечение исполнения контракта в связи с увеличившимися обязательствами.
В адрес Заказчика представлена Подрядчиком банковская гарантия от 21.08.2023 N 22/0044/ASTQD/MMБ/115422 на сумму 8 195 789,86 со сроком действия до 30.12.2023.
В связи с тем, что данная банковская гарантия отсутствовала в реестре банковских гарантий в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком направлен письменный запрос (исх. от 28.08.2023 N307) в адрес Подрядчика с просьбой подтвердить подлинность представленной гарантии. Ответа от Общества не поступило.
28.08.2023 МБОУ "Заворонежская СОШ" обратилось с запросом (исх. от 28.08.2023 N308) в ПАО "Сбербанк России" с просьбой подтвердить подлинность представленной банком гарантии. В ответ на запрос Заказчика ПАО "Сбербанк России" сообщило, что банковскую гарантию от 21.08.2023 N 22/0044/ASTQD/MMБ/115422 за ООО "МАРКАЗ" в пользу МБОУ "Заворонежская СОШ" не выдавало и рекомендовало обратиться в правоохранительные органы.
В материалы дела Заказчиком представлены акты осмотра выполненных работ Подрядчиком на объекте (от 31.08.2023, 01.09.2023, 02.09.2023, 04.09.2023, 05.09.2023, 06.09.2023, 07.09.2023, 08.09.2023, 09.09.2023, 11.09.2023, 12.09.2023, 13.09.2023, 14.09.2023, 15.09.2023, 16.09.2023, 18.09.2023), согласно которым работы на объекте не осуществляются.
Согласно сведениям из единой информационной системе в сфере закупок Подрядчиком выполнены работы по контракту только на 11% от общего объема предусмотренных работ.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 5.2.1 контракта установлено следующее: "Заказчик вправе: Принимать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, а также в случае:
если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к установленному Контрактом сроку становится невозможным;
если Подрядчик в установленный Заказчиком срок не устранил недостатки, обнаруженные при приемке работ;
неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Подрядчика по Контракту".
Согласно п. 12.2 контракта: "Право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств: предусмотрено".
08.09.2023 Заказчик на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе и п.п. 5.2.1, 12.2 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N4209/22-ЭА от 21.12.2022, заключенного с ООО "МАРКАЗ", в связи с не выполнением работ по контракту.
Согласно п. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведениям с сайта единой информационной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе размещено Заказчиком и получено Подрядчиком 08.09.2023.
В соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок Подрядчику в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления предоставлено право устранить нарушение условий контракта, которое послужило основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения Подрядчиком условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, работы по контракту не выполнены в полном объеме, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе вступило в законную силу 19.09.2023.
Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав все обстоятельств дела, приходит к выводу, что сведения об ООО "МАРКАЗ" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ввиду следующего.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательства возникновения у ООО "МАРКАЗ" каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия заключенного контракта, при рассмотрении настоящего дела не представлены.
Кроме того, неисполнение контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда Подрядчик по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для исполнения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность его исполнения контракта.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе и заключенному контракту выполнение работ должно выполняться в соответствии с согласованными сроками и объемами. Подписав контракт, Подрядчик согласился со всеми его условиями, сроки и объемы выполнения работ были изначально ему известны.
Участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Также следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Согласно пункту 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда.
При рассмотренных обстоятельствах, следует признать, что невыполнение работы в установленные сроки является нарушением существенных условий контракта, и нарушение данных условий контракта фактически не позволило Заказчику получить требуемый результат в установленные сроки. В рассматриваемом случае Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении контракта.
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о наличии правовых оснований для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, приняв во внимание непредставление Подрядчиком доказательств обратного.
При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях ООО "МАРКАЗ" недобросовестное поведение, выраженное в бездействии по исполнению возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 21.12.2022 N4209/22-ЭА.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При этом, как установила Комиссия Тамбовского УФАС России:
- в действиях Заказчика нарушения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе не выявлено;
- Заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- Подрядчиком не представлена информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России не выявлены нарушения Заказчиком требований установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь статьёй 95, статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Заворонежская средняя общеобразовательная школа в отношении общества с ограниченной ответственностью "МАРКАЗ" (109428, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Рязанский, пр-кт Рязанский, д. 22, к. 2, помещ. 21/5, ИНН: 7721593367 КПП: 772101001), лица, исполняющего функции единоличного органа Общества, - генерального директора включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.
2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "МАРКАЗ" и его генерального директора в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Датой исключения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "МАРКАЗ" и его генерального директора из реестра недобросовестных поставщиков считать дату по истечении двух лет с момента размещения указанных сведений на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 28 сентября 2023 г. N 068/10/104-690/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2023