На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ГБУЗ "Армавирский кожно-венерологический диспансер" МЗ КК Остриковой Ю.С., в отсутствие представителя АСО "Общественный контроль" проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУЗ "Армавирский кожно-венерологический диспансер" МЗ КК при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг связи (реестровый номер контракта N 2230201861823000001) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 15.09.2023 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N 094475 от 05.09.2023), согласно которому заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): не размещены документы, подтверждающие надлежащее исполнение сторонами своих обязательств.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Армавирский кожно-венерологический диспансер" МЗ КК 29.12.2022 заключен контракт N1364 на оказание услуг электросвязи на сумму 139 169,00 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
Установлено, что акт об оказанных услугах связи N44100380389/0407 от 30.06.2023 подписан 05.07.2023. Регламентированный срок направления документа для размещения в ЕИС 12.07.2023. Указанный документ размещен в ЕИС 26.07.2023. Заказчик пояснил, что разместить документ не представлялось возможным в связи со сбоем региональной информационной системы. Вместе с тем, на официальном сайте РИС КК на дату с 06.07.2023 по 12.07.2023 отсутствует информация о наличии техническим проблем. Документы, подтверждающие невозможность направления указанной информации в реестр контрактов в регламентированные сроки, в материалах дела отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях заказчика - ГБУЗ "Армавирский кожно-венерологический диспансер" МЗ КК установлено нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.2 ст.7.31 КоАП.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 сентября 2023 г. N 023/06/103-4956/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2023