Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации - Элиас Е.В. (действующая по доверенности N01-16/43 от 21.09.2023 года), надлежащим образом извещенного, в отсутствие представителя ООО "Новый формат качества", надлежащим образом извещенного, рассмотрев заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ИНН 3015010536, адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 121) о внесении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Новый формат качества" (ИНН 9715335900, адрес: 127106, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марфино, проезд Гостиничный, д. 6, к. 2, помещ. 5008Н/5) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 19.09.2023 года поступило заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской (далее также - Заказчик) о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Новый формат качества" (далее также - Подрядчик, ООО "Новый формат качества") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта от 26.06.2023 года N 21-23/44 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания общежития N 2 ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России, расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул. Эспланадная, дом 22 (ИКЗ: 231301501053630150100100100024120243) (номер извещения: 0325100013723000006) (реестровый номер контракта: 1301501053623000010) (далее также - Контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 25.09.2023 года в 15 час. 00 мин. по местному времени контролирующего органа (МСК+1) по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.505.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
02.06.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий общежитий (фасад, кровля) (номер извещения: 0325100013723000006) (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 029 571,00 рублей.
По результатам аукциона победителем было признано ООО "Новый формат качества" (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.06.2023 NИЭА1).
26.06.2023 года между Заказчиком и ООО "Новый формат качества" был заключен Контракт, по условиям которого Подрядчик обязуется своевременно по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту фасада здания общежития N 2 ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России, расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул. Эспланадная, дом 22 (далее - Работы), (ОКПД2 41.20.10.120) в сроки, указанные в Контракте и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять работы и оплатить его (далее также - Контракт).
Цена Контракта составляет 6 985 726,64 рублей.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта состав и объем работы определяется Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), Ведомостью объёмов работ (Приложение N 2 к Контракту), Локальным сметным расчётом (Приложение N 3 к Контракту), Графиком выполнения работ (Приложение N 4 к Контракту), Проектной документацией (Приложение N 5 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью Контракта.
Согласно Техническому заданию (Приложение N1 к Контракту), Ведомости объемов работ (Приложение N2 к Контракту) Подрядчику необходимо выполнить следующие работы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Фасад | ||||
1 |
Установка и разборка наружных инвентарных лесов высотой до 16 м: трубчатых для прочих отделочных работ |
м2 |
1500 |
|
2 |
Отбивка штукатурки с поверхностей: стен и потолков кирпичных (с учетом цоколя) |
м2 |
1012,66 |
|
3 |
Ремонт лицевой поверхности наружных кирпичных стен при глубине заделки: в 1/2 кирпича площадью в одном месте до 1 м2 (Кирпич керамический одинарный, марка 100, размер 250х120х65 мм) |
м2 |
71 |
|
4 |
Обработка каменных, бетонных, кирпичных и деревянных поверхностей антисептиком (с учетом цоколя) Антисептик "НОРТЕКС-ДЕЗИНФЕКТОР" для бетона |
м2 |
1012,66 |
|
5 |
Ремонт поверхности стен (с учетом цоколя) смесью сухой: ремонтной марка "Скрепа М 500" |
м2 |
983,66 |
|
6 |
Устройство наружной теплоизоляции торцевых фасадов и откосов оконных с учетом установки деталей сопряжений наружных и внутренних углов тонкой штукатурной клеевой смесью по утеплителю толщиной плит до: 50 мм с применением фасадной сетки 160 гр/кв.м (по системе Ceresit WM с креплением минеральной ваты дюбелями с металлическими сердечниками) |
м22 |
660 |
|
7 |
Штукатурка усиленная цокольно-фасадная, марка "GLIMS Tweed" по сетке стеклянной армирующей фасадной, плотность 165 г/м2 без устройства каркаса |
м2 |
323,66 |
|
8 |
Улучшенная штукатурка цоколя цементно-известковым раствором отделочным тяжелым, цементно-известковым, состав 1:1:6 |
м2 |
29 |
|
9 |
Очистка вручную поверхности фасадов |
м2 |
516,34 |
|
10 |
Окраска фасадов акриловыми составами: с лесов краскопультами с подготовкой поверхности (с учетом цоколя) (Краска акриловая фасадная "БИРСС Фасад-Колор М", Грунтовка: акриловая упрочняющая стабилизирующая глубокого проникновения "БИРСС Грунт М") |
м2 |
1529 |
|
Откосы оконные и дверные | ||||
12 |
Отбивка штукатурки с откосов |
м2 |
144,98 |
|
13 |
Обработка поверхности откосов антисептиком (с учетом цоколя) Антисептик "НОРТЕКС-ДЕЗИНФЕКТОР" для бетона |
м2 |
144,98 |
|
14 |
Ремонт откосов смесью сухой: ремонтной марка "Скрепа М 500" |
м2 |
144,98 |
|
15 |
Штукатурка усиленная цокольно-фасадная, марка "GLIMS Tweed" по сетке стеклянной армирующей фасадной, плотность 165 г/м2 без устройства каркаса откосов |
м2 |
87,72 |
|
16 |
Окраска откосов акриловыми составами: с лесов краскопультами с подготовкой поверхности (Краска акриловая фасадная "БИРСС Фасад-Колор М", Грунтовка: акриловая упрочняющая стабилизирующая глубокого проникновения "БИРСС Грунт М") |
м2 |
144,98 |
|
Замена оконных отливов | ||||
17 |
Разборка отливов, свесов и т.п. |
м |
346 |
|
18 |
Устройство водоотливов оконный из оцинкованной стали с полимерным покрытием, ширина планки 270 мм |
м |
346 |
|
Устройство решеток на окна слуховые ОК-1 | ||||
19 |
Установка решеток жалюзийных, регулируемых из алюминиевого профиля с порошковым покрытием, РВ-2, размер 1000х600 мм |
шт |
4 |
|
Замена водосточной системы | ||||
20 |
Разборка желобов, отливов, свесов и т.п. |
м |
30 |
|
21 |
Устройство желобов: подвесных металлических для водосточных систем, окрашенный, диаметр 125 мм |
м |
30 |
|
22 |
Устройство из листовой оцинкованной стали капельникок |
м2 |
37,5 |
|
23 |
Смена: воронок водосточных окрашенных, диаметр 300/100 мм |
шт |
12 |
|
24 |
Разборка водосточных труб |
м |
116 |
|
25 |
Устройство труб водосточных окрашенных, диаметр 100 мм |
м |
166,8 |
|
Отмостка | ||||
Тротуарная плитка | ||||
26 |
Разборка тротуаров: из мелкоштучных искусственных материалов (брусчатка) на цементно-песчаном монтажном слое толщиной 50 мм |
м2 |
18 |
|
27 |
Устройство основания под фундаменты: щебеночного марка: 600, фракция 5 (3)-40 мм |
м3 |
1,8 |
|
28 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из смеси пескоцементной с содержанием цемента до 67 % |
м3 |
1,8 |
|
29 |
Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт (Плитка бетонная тротуарная декоративная (брусчатка), форма кирпичик, толщина 60 мм (материал существующий - 90%) |
м2 |
18 |
|
Бетонное покрытие | ||||
30 |
Разборка покрытий и оснований: цементно-бетонных |
м3 |
6,21 |
|
31 |
Устройство основания под фундаменты: щебеночного марка: 600, фракция 5 (3)-40 мм |
м3 |
6,21 |
|
32 |
Армирование подстилающих слоев и набетонок сеткой арматурной сварной |
т |
0,0124 |
|
33 |
Устройство бетонной подготовки смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200) |
м3 |
4,8 |
|
34 |
Устройство швов расширения |
м2 |
62,1 |
|
Асфальтобетонное покрытие | ||||
35 |
Розлив вяжущих материалов Битумы нефтяные дорожные жидкие МГ, СГ |
т |
0,036 |
|
36 |
Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см Асфальт литой: для покрытий тротуаров тип II (жесткий) |
м2 |
67,6 |
|
Устройство бортовых камней | ||||
37 |
Установка бортовых камней бетонных БР 100.20.8, бетон В22,5 (М300) |
м |
114 |
|
Пунктом 1.1 Контракта установлено место выполнения работ: здание общежития N 2 ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России, расположенное по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул. Эспланадная, дом 22.
Пунктом 3.1 Контракта установлены сроки выполнения работ:
Дата начала выполнения работ: с даты заключения Контракта.
Срок выполнения работ: 120 (сто двадцать) календарных дней с даты заключения Контракта.
Работы выполняются поэтапно. Сроки выполнения отдельных этапов работ определяются согласно утвержденному Графику выполнения работ, что работы по капитальному ремонту включают в себя все подрядные, строительные монтажные работы по Объекту в соответствии с условиями Контракта, с локальными сметными расчетами, определяющими цену работ, в соответствии с разделом 3 Контракта, а также документальное оформление выполненных работ.
Приложением N4 к Контракту установлен график выполнения работ:
Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
|||
| |||||
начало выполнения работ |
окончание выполнения работ |
Сроки исполнения этапа контракта, с учетом приемки и оплаты выполненных работ |
|
||
|
|
||||
1 |
Этап 1. Ремонт фасада с пропиткой, утеплением, штукатуркой по сетке, окраской с установкой лесов, замена отливов |
01.07.2023 Но не ранее даты заключения контракта |
01.10.2023 |
31.10.2023 |
|
2 |
Этап 2. Установка решеток на слуховые окна и замена водосточной системы |
01.08.2023 |
01.10.2023 |
31.10.2023 |
|
3 |
Этап 3. Замена и ремонт отмостки из тротуарной плитки, из бетона и асфальтобетона |
15.09.2023 |
21.10.2023 |
31.10.2023 |
|
4 |
Этап 4. Непредвиденные затраты |
01.08.2023 |
21.10.2023 |
31.10.2023 |
|
В силу пункта 5.3 Контракта Подрядчик обязан предоставить в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта, но не позднее даты начала выполнения работ, Заказчику на согласование проект производства работ (ППР). Проект производства работ (ППР) разрабатывается Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком, то есть не позднее 10.07.2023 года.
Из пункта 5.4 Контракта следует, что в обязанность Подрядчика также входит предоставление Заказчику приказа о назначении представителя Подрядчика, ответственного за проведение работ на Объекте.
Согласно пункту 5.5 Контракта в обязанности Подрядчик входит обеспечение нахождения представителя Подрядчика на Объекте во время проведения работ.
В соответствии с пунктом 5.6 Контракта Подрядчик обязан вести ежедневно, с даты начала Работ и до их завершения, Общий журнал работ (форма N КС-6), Журнал входного контроля, специальные журналы работ. В вышеперечисленных Журналах (по тексту Контракта - Журнал/Журналы) Подрядчик обязуется отражать весь ход производства Работ, а также все связанные с производством Работ факты и обстоятельства, в том числе, следующие факты, включая, но, не ограничиваясь: даты предоставления Материалов; сообщения о принятии Работ, о проведенных испытаниях, проверках в рамках контроля, а также иные факты и обстоятельства, которые могут повлиять на окончательный срок выполнения и качество Работ.
Из пункта 5.11 Контракта следует, что обязательством Подрядчика также является согласование с Заказчиком место складирования строительных материалов до начала выполнения Работ.
Согласно Решению об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.09.2023 Заказчик решил расторгнуть Контракт поскольку по состоянию на 07.09.2023 года ООО "Новый формат качества" не приступило к выполнению работ по Контракту, при том, что Подрядчик должен был приступить к выполнению 1 этапа работ по Контракту с 01.07.2023 года, а также не предоставило необходимые документы/информацию, согласно условиям Контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 16.1 Контракта его расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик 07.09.2023 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Согласно пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В силу пункта 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе 07.09.2023 года в 09 час. 46 мин..
В соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно данным ЕИС, датой надлежащего уведомления ООО "Новый формат качества" о принятом Решении Заказчика является 07.09.2023 года.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Подрядчика о Решении является 07.09.2023, Решение вступило в силу с 19.09.2023.
Нарушения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, его направления Подрядчику и размещения в ЕИС не установлены.
Проанализировав материалы дела, взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик, приняв Решение, основывался на неисполнении Подрядчиком обязательств по Контракту, поскольку ООО "Новый формат качества" не приступило к выполнению работ по Контракту, а также в установленный срок не предоставило необходимые документы/информацию, согласно условиям такого Контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что в адрес Подрядчика неоднократно направлялись претензии о необходимости предоставить документы согласно Контракта и приступить к выполнению работ (исх.N01-16/4490 от 25.07.2023 года, N01-16/4711 от 08.08.2023 года, N01-16/5026 от 28.08.2023 года).
Кроме того, пунктом 16.2 Контракта установлено, что основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, наряду со случаями существенного нарушения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые применяются в соответствии с гражданским законодательством в качестве оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, является, в том числе, следующее обстоятельство: Подрядчик не приступил к выполнению Работ в течение 15 (пятнадцати) дней с даты начала производства данных Работ в соответствии с Графиком выполнения работ.
Из Графика выполнения работ следует, что Подрядчик должен приступить к выполнению работ по Контракту с 01.07.2023 года.
Поскольку с 01.07.2023 года ООО "Новый формат качества не приступил к выполнению работ по Контракту, с учетом пункта 16.2 Контракта, Заказчик мог принять Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта уже с 17.07.2023 года.
При этом, такое Решение было принято Заказчиком лишь 07.09.2023 года.
То есть у ООО "Новый формат качества" имелось достаточно времени для того, чтобы приступить к выполнению работ по Контракту.
Комиссия Управления отмечает, что Общество ни на дату принятия Решения Заказчиком (на 07.09.2023 года), ни на дату рассмотрения Комиссией Управления обращения Заказчика (на 25.09.2023 года) так и не приступило к исполнению обязательств по Контракту.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из положений статьи 2 Гражданского Кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
То есть, лицо, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для себя последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действия (бездействий) противоречащих требованиям этого Закона.
Согласно части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Доказательства уважительности причин неисполнения Контракта ООО "Новый формат качества" Комиссии предоставлены не были.
Общество, являясь победителем закупки, должно было предвидеть факт наступления неблагоприятных последствий в виде внесения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае ненадлежащего исполнения условий Контракта.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "Новый формат качества" (ИНН 9715335900, адрес: 127106, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марфино, проезд Гостиничный, д. 6, к. 2, помещ. 5008Н/5) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Включить сведения о генеральном директоре и участнике Общества с ограниченной ответственностью "Новый формат качества", способном оказывать влияние на деятельность Общества с ограниченной ответственностью "Новый формат качества", Сотниченко Андрее Михайловиче (ИНН 301904134431) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Нарушения Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Астраханский Государственный Медицинский Университет" Министерства здравоохранения Российской требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий общежитий (фасад, кровля) (номер извещения: 0325100013723000006) и направлении в Астраханское УФАС России обращения о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Новый формат качества" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отсутствуют.
4. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии И.В.Русскина
Родина К.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 25 сентября 2023 г. N 030/10/104-973/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2023