Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
в результате проведения внеплановой проверки на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика городского округа Коломна" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Управление централизованных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на замену и модернизацию детских игровых площадок на территории Городского округа Коломна Московской области (извещение N 0848600002723000467 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено 27.07.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 41 769 250,06 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 10.08.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки,
5) заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса;
6) Победителем закупки признано ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП".
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Частью 13 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе.
В порядке оценки заявок по детализирующим показателям "общая цена исполненных участником закупки договоров", "общее количество исполненных участником закупки договоров" показателя "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" в рамках критерия "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлено в том числе следующее:
"Требования к документам для оценки показателя:
Предмет договора, принимаемого к оценке, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является: работы по благоустройству пространств (территории).
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы.
1) исполненный договор (договоры);
2) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров).
Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
К оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
К оценке принимаются исключительно исполненный договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).
Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров) должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Каждый договор должен быть исполнен участником закупки в соответствии с условиями, установленными в таком договоре.
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).
Оцениваются представленные участником закупки контракты/договоры, которые приложены в составе заявки.
Участник закупки вправе указать представленные в составе заявки контракты/договоры в рекомендованной форме "Квалификация участников закупки" (приложение 1 к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе)".
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.08.2023 NПРОII1 (далее - Протокол), заявка Победителя с идентификационным номером 114760875 Конкурса признана соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса и указано, в том числе следующее:
"Характеристика 1: Общая цена исполненных участником закупки договоров.
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Данные участников (сведения, представленные участником) |
Данные принятые к оценке |
Кол-во баллов |
Рейтинг заявки по показателю (с учетом коэффициента значимости) |
114760875 |
17 731 651 976,58 |
1 000 000 000,00 (предельно максимальное значение характеристики, установленное заказчиком) |
100 |
30,00 |
Характеристика 2: Общее количество исполненных участником закупки договоров.
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Данные участников (сведения, представленные участником) |
Данные принятые к оценке |
Кол-во баллов |
Рейтинг заявки по показателю (с учетом коэффициента значимости) |
114760875 |
1 395,00 |
200,00 (предельно максимальное значение характеристики, установленное заказчиком) |
100,00 |
70,00 |
Итого по нестоимостному критерию
"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Количество баллов (сумма рейтингов по показателям) |
Рейтинг заявки по критерию (с учетом коэффициента значимости) |
114760875 |
100,00 |
40,00 |
На заседание Комиссии установлено, что в составе заявки Победителя в качестве подтверждения опыта в рамках критерия "Квалификация участников закупки" представлены, в том числе следующие контракты/договоры:
"1. договор, заключенный между ООО "Рус-строй" и ООО "Сириус артис групп" от 13.01.2023 N 11_01.2023 на выполнение работы по благоустройству территорий, а именно по доставке, установке детской игровой (спортивной площадки и устройству резинового покрытия по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, ул. Коммунистическая, д. д. 23, 33, 29, 49, 41а, 39, 37 на сумму 368 000,00 рублей;
2. договор, заключенный между ООО "Стройстандарт сервис" и ООО "Сириус артис групп" от 13.12.2022 N 13_12.2022 на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Орехово-Зуево, ул. Кирова, д. д. 4а, 4 на сумму 372 500,00 рублей;
3. договор, заключенный между ООО "Лстрой" и ООО "Сириус артис групп" от 14.01.2023 N 14_01.2023 на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Дрезна, ул. Южная, д. 10 на сумму 258 500,00 рублей;
4. договор, заключенный между ООО "Рус-строй" и ООО "Сириус артис групп" от 01.12.2022 N 1_12.2022 на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, д. Губино, ул. Карла Маркса, д. д. 1,2 на сумму 431 500,00 рублей;
5. договор, заключенный между ООО "Рус-строй" и ООО "Сириус артис групп" от 03.01.2023 N 3_01.2023 на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д. д. 7,8, ул. Степана Морозкина д. 1 на сумму 224 500,00 рублей".
Комиссией Управления получен ответ на запрос Управления от 14.09.2023 N 137Исх-01-01-18-13193 от Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, согласно которому:
"В ответ на Ваш запрос от 13.09.2023 N МШ/15805/23, администрация Орехово-Зуевского городского округа не подтверждает выполнение работ по установке детских игровых площадок по следующим договорам:
1. Договор N11_01.2023 от 13 января 2023 года на сумму 358 000 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, ул. Коммунистическая, д. д. 23, 33, 29, 49, 41а, 39, 37 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
2. Договор N13_01.2022 от 13 декабря 2022 года на сумму 372 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Орехово-Зуево, ул. Кирова, д. д. 4а, 4 между ООО "Стройстандарт сервис" (ИНН 7705798896) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
3. Договор N14_01.203 от 14 января 2023 года на сумму 258 000 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Дрезна, ул. Южная, д. 10 между ООО "ЛСТРОЙ" (ИНН 7733272590) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
4. Договор N1_12.2022 от 1 декабря 2022 года на сумму 431 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, д. Губино, ул. Карла Маркса, д. д. 1,2 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
5. Договор N3_01.2023 от 3 января 2023 года на сумму 224 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д. д. 7,8, ул. Степана Морозкина д. 1 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780). Исполнение завершено 21 января 2023 года.
Дополнительно сообщаем, что МКУ "БиДХ" Орехово-Зуевского городского округа по муниципальным контрактам с Подрядными организациями были обустроены детские игровые площадки по следующим адресам:
1. Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево, ул. Коммунистическая, д. д. 23, 33, 29, 49, 41а, 39, 37 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по муниципальному контракту от 17.05.2021 г. N01482000054210002450001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 7736272327).
2. На дворовой территории, расположенной по адресу: Орехово-Зуевский г.о., г. Орехово-Зуево, ул. Кирова, д. д. 4а, 4, детская игровая площадка отсутствует.
3. Орехово-Зуевский г.о., г. Дрезна, ул. Южная, д. 10 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 150 м2) по муниципальному контракту от 06.07.2021 г. N 08483000490210003920002. Подрядчик: АО "САХ районо Новокосино" (ИНН 7720537970);
4. На дворовой территории, расположенной по адресу: Орехово-Зуевский г.о., д. Губино, ул. Карла Маркса, д. д. 1, 2, детская игровая площадка отсутствует.
5. Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д. д. 7,8, ул. Степана Морозкина д. 1 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по муниципальному контракту от 12.05.2022 г. N01482000054220002430001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 7736272327)".
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлен ответ на запрос от 12.09.2023 N 120СЕЗвх-1712/2023 от Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, согласно которому:
"Администрация Орехово-Зуевского городского округа на Ваш запрос (от 12.09.2023 120СЕЗисх-1279/2023) о выполнении работ ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" - не подтверждает выполнение работ по установке детских игровых площадок по следующим договорам:
1. Договор N1_01.2023 от 13 января 2023 года на сумму 407 000 000 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Куровское, ул. Советская, д. д. 135, 137 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
2. Договор N2_11.2022 от 30 ноября 2022 года на сумму 383 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Орехово-Зуево, ул. Стаханова д. д. 6,8, ул. Бондаренко д. 4 между ООО "Стройстандарт сервис" (ИНН 7705798896) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
3. Договор N2_12.2022 от 31 декабря 2022 года на сумму 210 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Куровское, ул. Пролетарка д. д. 18, 20 между ООО "ЛСТРОЙ" (ИНН 7733272590) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
4. Договор N1_12.2022 от 1 декабря 2022 года на сумму 431 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, д. Губино, ул. Карла Маркса, д. д. 1,2 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780).
5. Договор N3_01.2023 от 3 января 2023 года на сумму 224 500 рублей на выполнение работ по адресу г. о. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д. д. 7,8, ул. Степана Морозкина д. 1 между ООО "РУС-СТРОЙ" (ИНН 7707765345) и ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" (ИНН 7713479780)".
Кроме того, на заседании Комиссии представителем Заказчика представлен ответ на запрос от 21.09.2023 N 137Исх-01-01-18-13545 от Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, согласно которому:
"Администрация Орехово-Зуевского городского округа на Ваш запрос (от 21.09.2023 120СЕЗисх-1354/2023) в отношении ООО "СИРИУС АРТИС ГРУПП" - не подтверждает выполнение работ по установке детских игровых площадок на территории Орехово-Зуевского городского округа, по указанным в запросе адресам.
Одновременно сообщаем, что по указанным в запросе адресам в рамках муниципальных контрактов были обустроены детские игровые площадки, а именно:
1. Орехово-Зуевский г.о., д. Давыдово, 2 мкр., д. 18 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 200 м2) по муниципальному контракту от 29.05.2023 г. N 08483000490230003920001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 9724008836). В настоящий момент с соблюдением требований 44-ФЗ осуществляется приемка работ;
2. Орехово-Зуевский г.о., д. Губино, ул. Ленинская, д.д. 76в, 76г - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 150 м2) по муниципальному контракту от 15.07.2022 г. N 08483000490220004270001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 9724008836);
3. Орехово-Зуевский г.о., д. Демихово, ул. Заводская, д.д. 2а, 4а, 6а, 8а, 10а, 14а, 16а, 18а, 18, 20, 22 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по муниципальному контракту от 12.05.2022 г. N 01482000054220002430001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 7736272327);
4. Орехово-Зуевский г.о., д. Соболево, д.д. 5, 6, 10а - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по муниципальному контракту от 12.05.2022 г. N 01482000054220002430001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 7736272327);
5. Орехово-Зуевский г.о., д. Кабаново, д. 160, детская игровая площадка отсутствует.
6. Орехово-Зуевский г.о., г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.д. 123, 125, 127 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 150 м2) по муниципальному контракту от 15.05.2023 г. N 08483000490230003140001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 9724008836). В настоящий момент с соблюдением требований 44-ФЗ осуществляется приемка работ;
7. Орехово-Зуевский г.о., п. Авсюнино, ул. Ленина, д.д. 9, 11 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по муниципальному контракту от 12.05.2022 г. N 01482000054220002430001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 7736272327);
8. Орехово-Зуевский г.о., д. Новое, ул. Комсомольская, д.д. 100, 102. 108, 110, 112, 114, 93, 95 - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 450 м2) по договору пожертвования администрации Орехово-Зуевскому муниципальному району в 2017 году в рамках реализации программы Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева "Наше Подмосковье";
9. Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево, ул. Ленина, д.д. 4а, 3б, 4б, 4в, 5б, 6а - обустроена детская игровая площадка с резиновым покрытием (площадью 200 м2) по муниципальному контракту от 29.05.2023 г. N 08483000490230003920001. Подрядчик: ООО "ВИВАНА" (ИНН 9724008836). В настоящий момент с соблюдением требований 44-ФЗ осуществляется приемка работ".
Изучив заявку Победителя, а также документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителями Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части принятия к оценке документов, представленных в составе заявки Победителя, а также в части принятия решения о признании заявки Победителя соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса противоречат порядку оценки заявок и положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Конкурсной комиссией пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушения пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, так как заключен контракт от 30.08.2023 N 0848600002723000467.
3. Передать материалы дела от 26.09.2023 N 050/06/99-31799/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 сентября 2023 г. N 050/06/99-31799/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2023